Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам»

Татьяна Хомягина
Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам»

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

Задачи:

• Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, формировать умение делиться игрушками со своими друзьями;

• Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Ход мероприятия:

Дети заходят в музыкальный зал и видят на ковре большую красиво упакованную коробку.

Дети: что это? А что там?

Воспитатель: не знаю ребята, сюрприз какой - то видимо для нас, а давайте вместе распакуем коробку и посмотрим, что же там лежит.

(Воспитатель с детьми аккуратно распаковывают коробку и находят записку).

Воспитатель: ой, ребята, смотрите здесь какая – то записка для нас давайте ее прочитаем.

Воспитатель читает записку: «Дорогие ребята! Мы решили сделать на память о нас этот замечательный подарок, так как мы повзрослели и идем в школу. Надеемся, что он вам понравится! С уважением дети подготовительной группы».

Воспитатель: ребята так значит это дети подготовительной группы сделали для нас подарок. Интересно… Что же там внутри?

(Открывают коробку)

Дети: это же игрушки! Как их тут много!

Предлагаю детям самостоятельно выбрать и взять одну любую понравившуюся игрушку.

(Дети разбирают игрушки).

Воспитатель: вот какой замечательный сюрприз приготовили нам дети подготовительной группы. Ребята, вам понравились подарки?

Дети: да.

Воспитатель: ребята мне кажется, что игрушки хотят с вами потанцевать.

Дети под музыку исполняют танец: «Пляска с игрушками».

Воспитатель: Молодцы ребята!

(Показываю детям погремушку)

Воспитатель: Посмотрите дети, какая звонкая, веселая погремушка. А сейчас послушайте меня внимательно, я прочту вам о ней стихотворение А. Барто «Погремушка»:

Погремушка.

Как большой сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит, что за чудо,

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он ну от куда,

Раздается этот звон.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с погремушками?

Дети: да.

Воспитатель: тогда я предлагаю вам положить ваши игрушки на стульчики и поиграть с погремушками.

(Проводится игра с погремушками).

Воспитатель: ребята обратите внимание на игрушки, которые лежат на стульчиках. Они уже заскучали. Давайте не дадим им скучать, ведь мы с вами знаем много стихотворений про игрушки, и можем для них их рассказать.

(Дети рассматривают игрушки, затем по очереди выходят, берут понравившуюся игрушку и читают о ней стихотворение: лошадка, зайка, слон, мяч, бычок, мишка, козленок и т. д. (из серии «Игрушки» А. Барто).

Воспитатель: молодцы ребята! Вы все очень хорошо рассказали стихотворения, а все эти стихотворения написала для вас замечательная писательница Агния Барто. А сейчас я предлагаю вам еще немного поиграть, хотите?

Дети: да.

(Проводится игра: «Ищи игрушку»).

Воспитатель: ребята, Вот какой настоящий праздник устроили для нас дети подготовительной группы. Вам понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: ребята, вам наверное уже не терпится поиграть с игрушками?

Дети: да.

Воспитатель: тогда я предлагаю пойти в группу и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы) Описание: Сценарий предназначен для детей младшей группы.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «В гости к малышам елочка пришла» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Терлиг-Хаинская средняя общеобразовательная школа с. Терлиг-Хая муниципального района.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей логопедической группы «Игрушки в гостях у малышей» Игрушки в гостях у малышей. Сценарий для детей младшей логопедической группы. Выходит ведущий, а с ней за ручку ребенок. Ведущий: Малыши.

Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» для детей второй младшей группы Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по картине ("Троллейбус и игрушки", ориентируясь на образец, предложенный воспитателем;.

Спортивный вечер досуга для детей второй младшей группы «В гостях у мишки» Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением,.

Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебряная капелька» Цель: Расширять знания детей о воде, о ее роли в жизни человека. Задачи: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; Обогатить представления.

Вечер развлечения для детей средней группы «Водица-царица и Серебрянная капелька» Цель: Расширять знания детей о воде, о ее роли в жизни человека. Задачи: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; Обогатить представления.

Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к истокам национальной культуры. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности детей, артистичность.

Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка в царстве Берендея» Цель: Воспитание интереса к народному творчеству, фольклору. Желание участвовать в народных праздниках. Воспитывать любовь к своей Родине.

Вечер развлечения для детей старшего возраста «Золотая ярмарка» Цель: Приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Задачи: Расширять знания детей о русских народных традициях;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 19:54
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
27 января. День зимних сказок на МААМ

Сказки про зиму - фольклорные и писательские волшебные истории, которые посвящены одновременно и концу года, и самому его началу. В них оживают привлекательные картины пушистой, снежной и сказочной зимы;...

27 января. День снятия блокады Ленинграда

27 января 1944 года вражеское кольцо блокады Ленинграда было разорвано. Ценой своих жизней ленинградцы сохранили не только родной город, но также свои духовные ценности и нравственные качества. Подвиг...

Лэпбук «Профессии детского сада»
Лэпбук-многофункциональное дидактическое пособие, позволяющее воспитанникам познакомится с определенной лексической темой с помощью разнообразных игровых...
Мастер класс по изготовлению символа года «Мышиного короля»
Поделки из папье-маше пользуются широкой популярностью. Это простая технология с успехом используется детьми разного возраста и взрослыми людьми. В этом...
Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»
Люди играют с бумажными куклами, уже не один век. Некоторые из таких кукол, являются настоящим произведением художественного искусства и прививают...