Папки-передвижки

Сценарий досуга «Вечер загадок в гостях у хозяйки чума»

Олеся Савчак
Сценарий досуга «Вечер загадок в гостях у хозяйки чума»

Вечер загадок : «В гостях у Хозяйки чума»

Цель: Познакомить с культурой, традициями и обычаями коренных народов Севера

Задачи:

o учить детей понимать смысл загадок; четко и грамотно излагать свои мысли;

o развивать умение изображать природу (северное сияние, сопки, деревья);

o Воспитывать любовь к родному краю, интерес к природе. Оборудование: сумка с заданиями.

Публикация «Сценарий досуга „Вечер загадок в гостях у хозяйки чума“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром у входа в сад встретила оленя, он привез сумку, которую выронила Хозяйка чума. Давайте поможем вернуть пропажу хозяйке. Ну, что вы готовы?

Дети отвечают.

Воспитатель: Чтобы найти дорогу к Хозяйке чума нам предстоит преодолеть много трудностей в пути. А помогут нам в этом подсказки, которые лежат в этой сумке.

(Воспитатель достает первое задание «Загадки»)1. На конце холма чернеет уголек. (песец)

2. Черные мужчины на четырех нартах по четверо уселись. (копыта оленя)

3. Старик в шубе дни и ночи защищает прорубь от ветра. (хвост)

4. Ходит, а следов не видно. (рыба)

5. Зимой, как ягель, серая, летом, как лист осины, коричневая. (белка)

6. Днём и ночью дрожит, всего боится. (заяц)7.

У порога чума доброе существо рычит. (собака)

8. Великан полгода спит. (медведь)

Воспитатель: Молодцы, с 1 заданием справились. Умеете, загадки отгадывать, можем идти дальше.

(Дети идут в музыкальный зал)

Воспитатель: Следующее задание называется «Костёр». Чтоб в пути нам согреться, надо развести костер.

Гори, гори, ясно. (Дети сжимают и разжимают кулачки)

Чтобы не погасло. (Руки вверх и вниз)

Глянь на небо. (Поднимают голову и руки вверх тянутся)

Птички летят. (Машут руками, как крыльями)

Колокольчики звенят. (Имитируют кистью рук - колокольчик)

Воспитатель: Замечательно. Все погрелись у костра. Можно идти дальше. Третье задание «Рукавичка» - вам описать предмет и придумать любое действие.

Чум (какой)

Хозяйка (какая? что делает)

Охотник (какой? что делает)

Собаки (какие? Что делают)

Малица (какая)

Олени (какие? что делают)

Воспитатель: И снова вы показали прекрасные знания.

(Воспитатель достает следующее задание «Картина»)

Воспитатель: Это последнее задание, где-то рядом Хозяйка Чума. Сейчас мы с вами создадим большую картину в подарок нашей Хозяйке чума. Я знаю, что ей хотелось бы увидеть себя в красивой одежде, свой дом – чум, своих друзей собак и оленей, снежные сопки и северное сияние.

Дети вырезают, клеят, рисуют.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и приготовили подарок. А теперь, давайте, вернемся в свою группу, вдруг нас кто-то ждет…

В группе ребят встречает Хозяйка чума. Дети дарят ей свою картину и отдают потерянную сумку.

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Загадушки». Театрализованный досуг для именинников на основе игр и загадок (младшая группа) Цель : дать представление о тематике праздника. Задачи: развивать творческое воображение, активизировать слуховую восприимчивость младших.

Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.

Досуг «Вечер загадок» в средней группе Задачи: 1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность. 2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления.

Интегрированное занятие по краеведению «В гостях у Хозяйки Медной горы» Интеграция образовательных областей: Познание, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия «В гостях у Хозяйки Медной горы» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия «В гостях у Хозяйки Медной горы» в подготовительной к школе группе. Образовательная область – познание,.

Открытое интегрированное занятие в рамках родительского собрания «В гостях у Хозяйки леса» (средняя группа) «В гостях у Хозяйки леса» Программное содержание : закрепить правила поведения на природе, знания о животных (диких и домашних,знания об.

Познавательное занятие в подготовительной группе «В гостях у Хозяйки Медной горы» программное содержание:обобщать знания детей о произведениях П. П. Бажова. Продолжать знакомить с красотой и богатством Уральского края. Развивать.

Развлечение для детей подготовительной группы «Вечер загадок» Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, способствовать формированию положительных взаимоотношений. Осуществлять дифференцированный.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у хозяйки огорода» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида №1» Верхнехавского муниципального района.

Вечер загадок для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «В гостях у бабушки Загадушки» Вечер загадок в старшем дошкольном возрасте для детей и родителей В гостях у бабушки «Загадушки» Зал украшен декорациями в русском народном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Вечер загадок в гостях у хозяйки чума»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД