Папки-передвижки

Вечерний город

Юлия Ивановна Короленко
Вечерний город

Конспект занятия на тему "Вечерний город"

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Программное содержание

Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «архитектурный пейзаж». Учить передавать в рисунке впечатления от праздника «День города». Закрепить умения изображать салют, дома разных пропорций. Продолжать учить применять метод «монотипия».

Развивающие: Развивать воображение и творчество.

Публикация «Вечерний город» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к малой Родине.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбома о городе Тихорецке, экскурсии на площадь Победы им. Жукова, к городскому фонтану, гуляния с родителями в парке им. Меньшикова, наблюдение праздничного фейерверка.

Материалы и оборудование: лист бумаги темного цвета, согнутый пополам (улица); гуашь разного цвета; вода; кисти; салфетки; печатки для изображения звезд, окон, фонарей, салюта; фото слайды с изображением праздничного города.

Ход деятельности

В группу влетает связка разноцветных шаров с нарисованными веселыми мордочками.

В. Ребята, откуда прилетели к нам эти шары?

Д. С праздника.

В. А какой праздник проходил у нас в городе недавно? Как он называется?

Д. День города.

В. Чтобы лучше вспомнить о том, как проходил праздник, предлагаю посмотреть Вам видео слайды (просмотр).

Что Вам больше всего запомнилось в праздновании Дня города?

Д. -Детские аттракционы: качели, карусели.

Д. - Батут.

Д. - Катание на лошадях.

Д. - Выступление танцевальных ансамблей детей и взрослых.

Д. - Песни и пляски Кубанского хора.

В. Да, много ярких впечатлений оставил праздник в памяти каждого горожанина.

В. А помните ли вы ребята, чем завершился праздник?

Д. Праздник завершился салютом, фейерверком.

В. Правильно ребята, этот праздник, как и другие, которые проходят в нашем городе завершился разноцветным салютом.

В. На что похож салют?

Д. - На волшебные фонтаны.

Д. - Сверкающие искорки.

Д. - Блестящие огоньки.

В. А наблюдал ли кто-нибудь из вас как салют отражается в воде? Оказывается, что вода в реке и даже в луже, обладает удивительной способностью отражать находящиеся рядом предметы. Ночью, во время салюта, это можно наблюдать, как нельзя лучше.

В. А сейчас ребята я приглашаю вас пройти в нашу художественно-творческую мастерскую «Умелые ручки».

В. Обратите внимание, как много в мастерской красок, кистей, печаток.

В мастерскую вы попали,

Краски и печатки взяли,

Будем вместе рисовать,

Праздник города встречать.

В. Ребята, я вам предлагаю нарисовать запомнившийся праздник.

Ваш рисунок будет располагаться в верхней части листа.

Следует использовать самые разнообразные краски.

В. Как вы думаете, что в начале необходимо изобразить?

Д. Улицу, дома.

В. А чтобы рисунки получились красивыми можно использовать печатки в форме звездочек, квадрата, снежинки (при рисовании окон дома, праздничного салюта).

Дети рисуют под тихо звучащую праздничную музыку.

В. А теперь, ребята, осторожно сложите лист бумаги пополам, не спеша, разгладьте его, а затем раскройте.

Педагог вместе с детьми рассматривает получившиеся рисунки.

В. Посмотрите, как изображение праздничного города отразилось в воде.

Вода, как зеркало, в ней отражаются и звёзды, и луна, и деревья и дома.

А сейчас разложите работы в два ряда. Как вы думаете, что у нас получилось?

Д. У нас получилась улица.

В. А что вы можете сказать, какая это улица?

Д. – Праздничная, красивая.

В. Действительно, улица получилась красивая, праздничная. Все дома, деревья, салют выполнены с любовью. Неповторимый архитектурный пейзаж открывается перед нами, когда смотришь на улицу с расстояния.

В. Ваши работы мы разместим на стенде. Пусть праздник в рисунках радует и взрослых, и детей. Пусть все знают, что наша малая Родина самая лучшая.

Ромашки весь луг засыпали,

А клевер – пушистый шмель,

И пахнет сосной и липою,

И машет крылами ель.

Вот здесь, где все дышит сказкой,

Родились мы и живем,

Поэтому край наш ласковый –

Родиной мы зовем!

М. Джумаева.

Воспитатель предлагает детям взять шары и в играх с ними продолжить атмосферу праздника.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной»Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной» Цель: расширять представление детей о городе, в котором мы живем. Образовательная область: познание, формирование целостной картины города.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Конкурс чтецов «Мой город таёжный — мой город мечты»Конкурс чтецов «Мой город таёжный — мой город мечты» В этом году у нашего молодого красивого сибирского города юбилей-сорок пять лет. Город находится в очень красивом месте. Утопает в зелени.

Город Ржев — город воинской славы В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется: «Ознакомлению дошкольников с историей родного города». Цель: Воспитание зачатков.

Конкурс чтецов «Мой город таежный, мой город мечты!»Конкурс чтецов «Мой город таежный, мой город мечты!» В апреле 2015 года наш город Саянск отмечает свой юбилей. Доброй традицией в МБДОУ № 35 «Радуга» всегда было проведение конкурса чтецов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург, любимый город» Цель: продолжать знакомить детей с город санкт_петербург, как с родным городом. Задачи: закреплять знания детей о санкт-Петербурге, как.

Конспект занятия «Тейково — любимый город, город мой родной» МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок» Конспект занятия в старшей группе «Тейково – любимый город,город мой родной».

Проект «Хабаровск — мой город родной! Город воинской славы!» МАДОУ детский сад №184 ПРОЕКТ Тема: Хабаровск – мой город родной. Город воинской славы! Выполнила: Воспитатель логопедической группы.

Рекомендации для родителей по теме недели «Мой город. Город Братск» Уважаемые родители! Тема этой недели «Мой город. Город Братск». Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной.

Творческий проект «Город чудный, город древний» как средство формирования культурно-исторических и нравственных ценностей Актуальность проекта: Перемены, происходящие в России в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечерний город
Опубликовано: 11 июля 2015 в 21:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД