Инна Жаркова
Весёлая музыкальная зарядка под песенки Железновой «Игрушки» для детей ясельной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Это одна из музыкальных зарядок, которые очень любят наши детки. Весёлые, жизнерадостные песенки помогают мне в моей работе, всем рекомендую найти в недрах интернета музыку Е. Железновой и использовать её в составлении зарядок, пальчиковых игр и просто занятий.
Весёлая музыкальная зарядка под песенки Железновой «Игрушки» для детей ясельной группы.
Публикация «Весёлая музыкальная зарядка под песенки Железновой „Игрушки“ для детей ясельной группы,» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
-У нас в д\с много игрушек, и все детки любят с ними играть. И я знаю, какие игрушки у вас самые любимые: мальчики любят играть в солдатиков, а девочки - в кукол. А давайте мы сейчас превратимся в солдатиков и кукол.
1. Упр. «Бравые солдаты» -ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени под песню:«Бравые солдаты пушек не боятся,
Бравые солдаты весело идут,
Бравые солдаты могут защищаться,
Бравые солдаты песенку поют.
Припев: Барышни- красавицы ходят на носочках,
Барышни-красавицы любят танцевать.
Барышни- красавицы платьица в цветочках
На парад солдатиков вышли провожать»(во время припева ходьба на носочках, девочки держатся за юбочки)Песня повторяется 2 раза.
2.- Отгадайте,детки, какую игрушку я теперь принесла?
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
«Еду на машине»- легкий бег в колонне по одному, имитируя вращение рулём под песню:«Я еду-еду-еду, я руль кручу-кручу,
Везёт меня машина, везёт меня машина, везёт меня машина
Туда, куда хочу (все вместе дети с воспитателем имитируют сигнал
«Пи-би-и-ип.»
3. –И приехали к кому?Отгадайте еще одну загадку:
Я - игрушка необычная,
Я валяться непривычная.
Сколько ты бы ни старался, -
Мне упасть всё ж не удастся.
Потому что я кругляшка -
Расписная (Неваляшка).
«Мы милашки куклы неваляшки» - наклоны в стороны под песню:
«Дин-дон, дили-дон, что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон,дили-дили –дили дон…
Мы - милашки, куклы-неваляшки, куклы-неваляшки,
Красные рубашки!
4. – А потом зашли в гости к кому?Про кого загадка?
Он пришел из сказки к нам,
Колпачёк на нем, кафтан –
Постучал тихонько в дом,
ну, конечно, это. (гном)
«Гномы» -имитация шажков маленьких ножек, руки опущены с приподнятыми вверх кистями под песню:
«Гномы-гномы-гномы - мы малюсенький народ,
И под подосиновиком каждый живёт.
С бабочками дружим и с лягушками в ладу,
Даже головастики нам рады в пруду,
Даже головастики нам рады, нам рады в пруду.»
5. – А потом гномики взяли что?Вот еще одна загадка:
Стукнешь о стену – я отскачу,
Бросишь об землю – я подскачу.
Я из ладони в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу? – (мяч)
«Мяч» - прыжки на двух ногах под песню:
«Круглый мячик по тропинке скачет, скачет без запинки
Часто-часто, низко-низко,
От земли совсем так близко!
Скок и скок, скок и скок, не скачи под потолок,
Стук и стук, стук и стук, не уйдёшь
От наших рук!»
6.-А еще к нам пришла куколка, она хочет поиграть с вами в прятки.
Игра малой подвижности «Спрячу куклу Машу» под песню:
«Спрячу куклу машу, спрячу куклу Машу…
Тот, кто ищет, тот найдёт,
Куколку себе возьмёт…
Мы теперь попляшем с нашей куклой Машей,
Хлопаем в ладошки, пусть попляшут ножки!»
Воспитатель прячет куклы, дети спокойно ходят по группе, ищут куклу, танцуют с найденной куклой. (Если зарядка повторяется, загадки можно не загадывать,можно только показывать нужную игрушку, соответствующую образу, в который просить детей "превратиться".