Ирина Корнишева
«Весёлое путешествие». Занятие по ПДД для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселое путешествие»
(для детей раннего возраста по ПДД)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: познакомить с правилами дорожного движения, различать цвета (красный, зеленый, активизировать слова по теме, развивать память, мышление, зрительное восприятие.
Планируемые результаты: ребенок проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя, отвечает на простые вопросы, принимает участие в подвижных играх («Воробушки и автомобиль», «Машины»).
Публикация «„Весёлое путешествие“, Занятие по ПДД для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Материалы и оборудование: маски «Воробушки», руль, атрибуты машины.
Содержание организованной деятельности детей :
1. Организационный момент на ковре из стульчиков «Автобус».
2. Основная часть.
Ребята посмотрите, что у меня в руках? (светофор). Посмотрите сколько глазок у светофора? (2). Какого они цвета? (красный и зеленый). Алихан, какой цвет светофора у меня в руках? (красный). А на красный можно идти? (нет). А что делают на красный? (стоят). А на какой цвет можно идти? (зеленый). Молодцы! А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Светофор». Воспитатель показывает красный цвет светофора - дети стоят, зеленый - дети шагают на месте.
А сейчас мы с вами отправимся в веселое путешествие. Ребята, а вам хочется отправиться в путешествие? Но тогда садитесь в наш автобус. Давайте песенку споем: «Мы едем, едем.»
Ребята, а кто это поет песенку «Чик-чирик»?. (дети отвечают) - воробушек. А давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль, дети изображают воробьев, «клюют зерна», «машут крыльями», на слова воспитателя «Воробушки, разбегайтесь, автомобиль едет» - дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движения автомобиля.
А теперь, возвращаемся в группу, садитесь в наш автобус.
- Ой, ребята, посмотрите по пешеходному переходу идут куколки и наш автобус остановился. Ребята, а мы должны пропустить куколок? (да). А куколки правильно пошли по пешеходному переходу, а не по дороге? (да, правильно). Какие вы у меня молодцы! Куколки перешли дорогу, теперь можно ехать дальше. Вот мы и приехали в детский сад.
П/и «Машины».