Сценарий развлечения для детей старшей группы «Веселая прогулка со Снеговиком»

залина бесолова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Веселая прогулка со Снеговиком»

«Веселая прогулка со Снеговиком».

Развлечение для детей старшей группы.

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Воспитатель по физической культуре – Газзаева Х. С.

СП МБДОУ Детский сад №7 (д/с №6) г. Алагира

2019г.

Цель: создание позитивного эмоционального настроя.

Задачи: Укрепление здоровья детей, повторение понятий об особенностях и приметах времени года зима, закрепить умение выполнять задание по устному объяснению педагога.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий: Пришла зима, пришла зима, оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых, зима для сильных, ловких, смелых!

Санки, лыжи, клюшки и коньки,

Наступили для детишек благодатные деньки!

А для нас наступило время зарядки!

Зимняя музыкальная зарядка.

В зал под музыку входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Снеговик: Вы меня узнали?

Дети: Да, ты Снеговик!

Снеговик: Да! Я веселый снеговик! К снегу, к холоду привык. Услышав шум, проснулся я. Я всех приветствую друзья! Вас давно я ожидаю, С вами я в игру сыграю.

Снеговик: Ребята, скажите, а сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Снеговик: Правильно, зима. А вы про зиму, наверное, много чего знаете?

Дети: Да, знаем!

Снеговик: А это я сейчас проверю! Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!

Игра «Ответь правильно».

-Снег белый или синий?

-Лед твердый или мягкий?

-Снег капает или идет?

-Зимой бывает снегопад или листопад?

-Лед скользкий или шершавый?

-На улице мороз или жара?

-Сосульки едят или грызут?

-На коньках катаются или качаются?

-Снеговика лепят или строят?

Снеговик: - Молодцы! Ответили на все мои вопросы. За ваши правильные ответы, я подарю вам целую корзину снежков. (Снеговик достает корзину со снежками). А давайте поиграем в снежки?

Игра «Снежки».

Две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне поставить корзину или ведро. У каждого из участника в руке снежок. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая первая забросит все снежки в корзину.

Ведущий: Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком,

И станет ком снеговиком.

Игра «Снежный ком».

У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу, участник катит мяч, до ориентира, обегает его, возвращается в команду. Передаёт мяч следующему участнику и т. д.

Снеговик: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! (Делает вид, что падает)

Что случилось? Что со мной?

Сам не знаю. Может я, ребята, таю?

Дуйте, дуйте посильнее

Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)

Ведущий: Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы снеговику стало не так жарко. Что больше всего любит снеговик? (Ответы: снег, холод.) Мы будем с вами снежинками - пушинками и поиграем. Пусть снеговик посидит, отдохнёт, остудится от снежинок.

Игра «Снежинки и ветер».

Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят. Бег по кругу.

А ветер все дует сильней и сильней. Взмахи руками влево - вправо.

Снежинки кружатся быстрей и быстрей Повороты вокруг себя.

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом. Бег к воспитателю.

Снежинки слетелись в большой снежный ком! Присесть около него.

Снеговик: Спасибо, вам, мне стало намного лучше. Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Дети: Умеем!

Снеговик: Ну, тогда отгадайте мои загадки.

Загадки.

1. Все зимой его бояться, больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице (мороз)

2. С неба он летит зимой, не ходи теперь босой,

Знает каждый человек, что всегда холодный (снег)

3. Не сосите, сорванцы, ледяные леденцы!

Сам глотаю я пилюльки, потому что ел (сосульки)

4. Он и добрый, он и строгий, бородой до глаз зарос

Красноносый, краснощекий, наш любимый (Дед Мороз)

5. Снежный ком - один, другой, нос – морковка - золотой

Во дворе стоит без толка. А в руках его – метелка. (Снеговик)

6. Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед.

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)

7. Дел у меня немало, я белым одеялом

Всю землю покрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома. А зовут меня (зима)

Снеговик: Молодцы, ребята! Как хорошо вы загадки отгадываете!

Ведущий: Снеговик, они не только загадки хорошо отгадывают, это очень талантливые ребята!

Снеговик: Талантливые? А в чем же проявляется их талант?

Ведущий: Как в чем? Они даже на музыкальных инструментах играть умеют! Сейчас ты в этом убедишься!

Выступление оркестра «Вальс снежинок»

Снеговик танцует под музыку.

Снеговик: И правда, настоящие таланты! Мне так понравилось танцевать под вашу музыку, что даже жарко стало и захотелось пойти на улицу погулять. А вы, ребята, любите гулять?

Дети: Да!

Снеговик: А на прогулку вы быстро одеваетесь?

Дети: Быстро!

Снеговик: А это я сейчас проверю! Давайте поиграем с вами в игру «Кто быстрее оденется на прогулку

Игра «Кто быстрее оденется на прогулку

Дети строятся в две команды друг за другом. По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапку и шарф, и на двух ногах прыгают до финишной черты, бегут назад и отдают одежду другому игроку.

Снеговик: Молодцы! Вы и действительно быстро одеваетесь на прогулку. А на прогулке можно и поиграть всем вместе!

Хороводная игра «Ходим кругом»

Для игры «Ходим кругом» нужно выбрать водящего. Вы все - участники игры, возьмитесь за руки, образуйте круг. Сначала медленно будем двигаться вправо, затем влево по кругу, запеваем песенку, в которой упоминается имя водящего:

Ходим кругом, друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что ИМЯ нам покажет,

Будем дружно повторять!

Круг останавливается, и водящий показывает какие-либо движения (прыгает, как лягушка, вращает руками, крутится на месте и т. п.) или принимает какую-либо смешную позу. Вы все, ребята, в точности должны повторить его движения. После этого выбирается другой водящий, который занимает его место.

Снеговик: Ребята, с вами очень весело, но ждут в лесу меня дела,

Возвращаться мне пора.

До свиданья, детвора!

Дети: До свидания, снеговик!

Ведущий: Снеговик ушел, но зима продолжается, а это значит, что мы ещё долго сможем играть со снегом, кататься с горки и на лыжах. Я думаю, что снеговик сможет нас ещё не один раз навестить. На сегодня наше развлечение закончено, пора возвращаться в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком»Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком» Цель. Формирование желания заботиться об окружающей природе. Расширение представлений о берёзе. Развитие познавательного интереса. Задачи.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Веселая прогулка со Снеговиком»
Опубликовано: 24 января 2020 в 11:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. Праздник кляксографии на МААМ

Кляксография — это не только нетрадиционная техника рисования, но и отличный способ интересно провести время. Раздувая кляксы невозможно предугадать, как они разойдутся и каким будет окончательный...

27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

Экскурсия в мини-музей «Мордовская изба»
Выполнила: Старостина Н. М, руководитель кружка «Лисьмаприне» Цель мини – музея: • приобщать дошкольников к истории и культуре своего народа. Задачи мини –...
Детская исследовательская работа «Бумага в жизни человека»
МАОУ «Большемакателёмская СШ» Конкурс исследовательских и проектных работ «Я - исследователь» Секция «Естествознание» Исследовательская работа «Бумага в...
Фотоотчет «Широкая Масленица»
Фотоотчет о проведении народного праздника «Широкая Масленица» Манвелова Мария подготовили: музыкальные руководители, воспитатели и дети...