Комплексное НОД во второй младшей группе «Веселое настроение»

Рамазанова Наида
Комплексное НОД во второй младшей группе «Веселое настроение»

Цель:

Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представление детей об объектах живой и неживой природы.

Развивать разговорную речь: побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и чувства.

Использовать здоровьесберегающие технологии, пальчиковой гимнастики.

Материал:

Плоскостные изображения радуги, солнца, тучи, поляны с травой: зонт, игрушечные зайцы для каждого ребенка, альбомный лист с изображением желтого круга, желтая гуашь.

Ход занятия:

Дети входят в зал, в руках каждого ребенка игрушечный заяц.

Муз. рук:

Здравствуйте ребятки, здравствуйте зайчата! Встали дети рано утром, умылись, позавтракали и стали думать, куда же им пойти погулять. Прискакали зайчата и стали просить: «Отведите нас, малыши в лес! Хочется по зеленой травке побегать, на солнышке погреться! «Наши дети, конечно же, согласились. Взяли зайчат и пошли на прогулку в лес.

Хорошо в лесу! Посмотрите, какие высокие деревья вокруг, листочки на них зеленые и травушка-муравушка, что растет под деревьями, тоже зеленая. А небо над нами синее, синее.

Прошел дождик, посмотрите на небо!

На центральной стене висит радуга

Что вы видите? Что это за цветные полоски?

Дети: Это радуга!

Муз. рук: Правильно, это радуга-дуга расцвела над лесом.

Ах ты радуга-дуга,

Ты высока и туга!

Не дай дождичка.

Дай нам ведрышко

Чтобы деткам погулять,

Чтоб зайчатам поскакать.

Нужно нам позвать солнышко-колоколнышко! Давайте дружно позовем солнышко!

Дети зовут солнышко, на центральной стене воспитатель

вывешивает солнышко и убирает изображение радуги.

Дети сажают зайчиков на полянке.

Муз. рук: Поздороваемся с солнышком.

Проводится динамическая игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко в небе свети! (потянуться руками вверх, встать на носки)

Яркие лучики к нам протяни. (вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои, (разбиться на пары, протянуть друг другу руки)

Нас покружи, нас покружи, (покружиться парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок. (выстроиться в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок. (образовать круг)

С песнями водим мы хоровод. (идти по кругу)

Солнышко с нами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки. (похлопать в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (идти быстрым шагом)

Муз. рук: Ой, что-то зайчата загрустили! Наверное устали? (подносит к уху зайчика)

Зайчик сказал мне, что все зайчата очень любят цветы, похожие на солнышко.

Ребята, а вы знаете, что это за цветы?

Дети: Одуванчики!

Муз. рук: Но на нашей поляне нет ни одного одуванчика.

На полу изображение поляны.

Давайте порадуем зайчат и нарисуем одуванчики

Дети садятся за столы.

Лепестки у одуванчика, как лепестки солнца. Какого цвета солнечные лучики?

Дети: Желтые.

Муз. рук: Возьмем желтую краску и нарисуем один лепесток.

В желтую краску окунает палец и рисует на листке с желтым кругом лепесток.

Много лепестков у одуванчика

Законченную работу кладет на поляну.

Распустился на поляне одуванчик, значит у всех хорошее настроение. Скоро одуванчиков станет много.

Дети пальчиковым способом рисуют одуванчики, по окончании работы

раскладывают на поляне.

Давайте возьмем наших зайчат и покажем им цветочную поляну.

Как вы думаете, что сказали вам зайчата?

Дети: Спасибо!

Муз. рук: Правильно, они сказали вам: «Спасибо малыши!»

Вы очень постарались, и наша поляна стала самой красивой в лесу. Теперь мы сами станем желтыми цветами

Пальчиковая гимнастика: «Цветки».

Наши желтые цветки распускают лепестки.

(Ладони соединены в виде тюльпана, пальцы медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Затем производятся плавные покачивания кистями рук)

Наши желтые цветки закрывают лепестки,

(Медленно закрываются, приобретая форму цветка)

Тихо засыпают, головой качают.

(Производятся покачивания «головкой цветка»)

Незаметно вывешивает изображение тучи,

Муз. рук: Вы знаете, почему заснули одуванчики? (ответы детей)

На небе появилась туча, спряталось солнышко, скоро пойдет дождь. Как можно спрятаться от дождя?

Дети: Зонтиком!

Муз. рук: Правильно! От дождя можно спрятаться под зонтом.

Игра «Солнышко и дождик»

(«Солнышко» Муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева).

Солнышко яркое,

Солнышко жаркое,

Выйди, солнышко, скорей,

Будет детям веселей!

Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопаем в ладошки.

(Хлопают в ладоши! Звучит грустная музыка)

Туча солнышко закрыло,

Землю дождиком умыла!

(Дети бегут под зонтик)

Дождик, дождик, полно лить.

Малых деточек мочит!

(Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.)

Муз. рук: Какие вы внимательные, никого дождик не промочил!

Незаметно убирает тучу, дождик закончился, давайте позовем солнышко!

Солнышко, солнышко,

Выгляни в оконышко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

Вывешивает изображение солнца.

Солнце светит веселей

Выходи гулять скорей!

Давайте споем песенку про солнышко

«Солнышко»

Солнышко, солнышко ярче нам свети

будут на лужайке цветы цвести

солнышко, солнышко ярче нам свети

будут все ребята венки плести

солнышко, солнышко ярче нам свети

будет много ягод в лесу расти.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» Тема: «Осеннее настроение…» Программное содержание: Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…»).

Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Весеннее солнышко Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе. Под спокойную музыку дети заходят в зал. Музыкальный руководитель.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Открытое комплексное занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с клоуном» Воспитатель: Медведева Е. Г. 2014 год Интеграция.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие в космос» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о первом космонавте Ю. А. Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые.

Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Веселое путешествие» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №24» г. Чебоксары Никифорова Любовь Николаевна Цель. Формирование.

Конспект НОД в младшей группе «Осеннее настроение» Конспект НОД в младшей группе «Осеннее настроение». Автор: Сучкова Светлана Михайловна. Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их. Задачи: • образовательная – рисование круглого предмета: создание.

Открытое занятие «Мое веселое настроение» Цель: тренировка радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Математика
Автор публикации:
Комплексное НОД во второй младшей группе «Веселое настроение»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 00:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...