Получи документы

Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе «Веселое приключение в деревне Листопадино»

Лозбанова Наина Юрьевна
Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе «Веселое приключение в деревне Листопадино»

Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе

«Веселое приключение в деревне Листопадино

Воспитатель: Лозбанова Н. Ю.

Цель:

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; закрепить знания о домашних животных и птицах.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить у детей знания о домашних животных;

Публикация «Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе „Веселое приключение в деревне Листопадино“» размещена в разделах

- обогащать активный запас детей;

Развивающие:

-способствовать развитию голосового аппарата, слухового внимания;

-формировать звуковую культуру речи по средствам фольклора;

- развивать навыки связной и фразовой речи;

- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование: макет дома, гимнастическая дорожка, разноцветные листья; игрушки: кошка и петушок, костюм бабушки для воспитателя, конфеты в корзинке, разноцветный зонт.

Музыкальное сопровождение: песня «Ах, вы сени, мои сени…» (минусовка).

Длительность: 12 минут.

Ход: дети входят в группу за воспитателем.

Воспитательль: - Ребята, посмотрите сколько сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. Ответ детей (здравствуйте) Ребятки, наступила осень, листья на деревьях стали красными, желтыми, часто идут дожди. Но это нам не помешает отправиться в гости к бабушке Федоре, в деревню Листопадино.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ – топ, топ – топ.

По камешкам, по камешкам

Шагают наши ножки.

Топ – топ, топ – топ. Шли – шли, шли – шли,

На полянку мы пришли. (перешагивают через «камешки»).

Воспитатель : Кто же это встречает нас на полянке? (игрушка – петушок).

Дети: «Петушок».

Воспитатель: - Какой красивый петушок. Ребята, что у него на голове? (Гребешок) Какого он цвета? (Красного). И бородушка красного цвета. Посмотрите, какой яркий хвост… (дети рассматривают петушка). Петушок просит, чтобы вы рассказали про него потешку:

Дети:

Петушок – петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, громко песни поёшь, Деткам спать не даёшь? Кукареку (вместе с воспитателем).

Воспитатель: Молодцы, ребята, петушку очень понравилась потешка, но нам с вами пора идти дальше …

По мостику, по мостику Шагают наши ножки,

Топ – топ, топ – топ. Шли – шли, шли – шли и к дому пришли.

Дети:

Ладушки – ладошки,

К бабушке в окошко Постучали «Тук – тук – тук» - Это внучка, это внук, Заходите на порог, Будем печь колобок!

Из – за домика появляется второй воспитатель, переодетый в бабушку.

2 воспитатель: Здравствуйте, детишки!

А глаза у вас какие – голубые – голубые!

Носик пуговкой у вас, Бровки – ниточки у глаз!

Ушки – маленькие, губки – аленькие, Щёчки, шейка, лобик, рот

И ваш пухленький живот!

Воспитатель: Детишки, давайте расскажем бабушке потешку: «Ладушки».

Ладушки – ладушки,

- Где были?

– У бабушки.

- Что ели?

- Кашку.

– Что пили?

- Простоквашку. Птички прилетели,

На головку сели, Сели – посидели,

Шу, полетели!

2 воспитатель: Молодцы, внучата, порадовали бабушку Федору! А я вас хочу познакомить с моим другом, отгадайте загадку :

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки!

Дети: - Это кот.

Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите, какие у кота ушки, глазки, усы, какой он мягкий и пушистый. (дети обследуют игрушку – кота,кота зовут Васька и ему понравилась ваша потешка,а мы ведь знаем и потешку про кота. Давайте и ее расскажем (Дети вместе с воспи-лем).

Дети: Как у нашего кота – шубка очень хорош

Как у котика усы – удивительной красы, Глазки смелые, зубки белые,

Мяу! (Дети вместе с воспи-лем).

2 воспитатель: - Молодцы, ребята, Ваське очень понравилось, как вы рассказали потешку, и теперь он хочет с вами поиграть в игру «Кот и мыши».

Подвижная игра проводится два раза.

Воспитатель: - А теперь, ребята, попрощаемся с Васькой,с бабушкой Федорой, с нашими гостями. (дети говорят до свидания). Воспитатель: Ой, дети, дождь начинается. А мы, чтобы не промокнуть спрячемся под зонтом (раскрывает зонт).

Дождь идет, и мы идем

Под малиновым зонтом.

По зонту стучат дождинки,

Но сухие наши спинки. В. Степанов

Дети,под зонтиком мы и дошли до нашей группы, я хочу сказать вам,что вы были молодцы,а еще я для вас приготовила угощение,пойдемте угостимся.

Публикации по теме:

Досуг «В деревне Потешкино» для развития творческих способностей детей посредством русского фольклора «В деревне Потешкино». Задачи. - Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами русского фольклора..

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;.

Конспект ОД в первой младшей группе «Приключение в зимнем лесу» Конспект ОД в первой младшей группе с использованием игровых ситуаций и интерактивных технологий с применением ИКТ на тему: «Приключение.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Приключение с собачкой» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. Образовательная область: Физическое развитие Развивать координацию движений, равновесие,.

Конспект занятия по развитию речи «Приключение Зайчика и белочки» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Приключение Зайчика и белочки» Цель: Развитие речевой активности детей; Развитие.

Конспект занятия по шахматам «Веселое приключение по Шахматному Королевству» Выполнил: Курманова Лариса Ярашевна (Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска Детский сад № 62 «Журавушка».

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Конспект занятия.

Развлечение «В гостях у бабушки» с элементами русского фольклора в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик». Образовательная область «Развитие речи».

Занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе МКДОУ Детский сад «Колосок» Конспект Непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием ИКТ по развитию речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами фольклора в первой младшей группе «Веселое приключение в деревне Листопадино»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 21:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД