Конспект занятия «Веселое путешествие»

Людмила Болдетцкая
Конспект занятия «Веселое путешествие»

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада «Светлячок» р. п. Лысые горы Саратовской области

Возрастная группа: 3-5 лет

Воспитатель:Л. А. Болдетцкая

Дата проведения:15марта 2016г.

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «8 Марта»

Тема НОД: «Веселое путешествие»

Направление образования и развития (образовательная область): физическое развитие.

Цель: создать условия формирования стремления заниматься физической культурой

Задачи:

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку, равновесие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: упражнения, игра, дыхательные упражнения, упражнение на равновесие

Оборудование: кегли, 3 обруча, 2 дуги, мешочки с крупой, тряпочки по количеству детей, маска волка, флажок.

Предварительная работа: подвижная игра «Гуси», утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь.

(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой)

2. Основная часть

Воспитатель: А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей). На этой станции, ребята, мы будем делать гимнастику «Стирка»

1. Встряхиваем пыль И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- Руки вверх, 2- на пояс, 3- вниз, 4- сходное положение

2. Полощим белье. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Нагнуться делать вращательные движения от одной ноге к другой на раз-два (Влево и право)

3. Стряхиваем воду. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Повороты вправо и влево, отводя руку назад. раз-два

4. Читые платочки. и. п. пятки вместе носки врозь 1-присел,2-поднялся

5. Кончилась стирка и. п. ноги вместе. Прыжки 4р. На двух ногах,4-на левой, 4р. - на правой

6. Подуй на платочек И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Платочек в правой руке- набираем воздух через нос дуем на платочек, меняем руку –повтор.

Ответы детей

Дети выполняют упражнения

Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще?

По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

(ходьба с изменением темпа)

- Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.

Ответы детей

Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги

бег с препятствием, огибая кегли;

Ходьба с мешочком на голове на равновесие.

дети выполняют движения:

Сигнал «Паровоза», дети «едут» дальше.

(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.

(Проводится подвижная игра по выбору воспитателя или выбору детей. В нашем случае - «Гуси»).

Игра с детьми(2-3р.)

Воспитатель: Сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

(ходьба с изменением темпа)

3. Заключительная часть

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать? Давайте, я буду называть станции, а вы будете хлопать. По вашим громким хлопкам я узнаю какая станция вам понравилась больше других. Хорошо, вам понравились все станции. Хотите ли вы отправиться в путешествие еще? Тогда я прошу вас подумать и нарисовать на каких станциях вы хотели бы сделать остановки.

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект НОД «Веселое путешествие по страничкам сказок» "Веселое путешествие по страничкам сказок" Если где-то нет кого-то Значит кто-то, где-то есть. Только где он этот кто-то То куда он мог.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Веселое путешествие медвежонка» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике» Тема: Веселое путешествие на паровозике. Цель: Развитие тактильной чувствительности. Формирование познавательной активности и творческого.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Группа: вторая младшая «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры Задачи: • закрепить умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие» Программное содержание. -дать понятие, что мерить длину можно с помощью условной мерки. -развивать наглядно-образное мышление за счет обучения.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Веселое путешествие» Тема: «Веселое путешествие». Цель: расширить знания детей о Земле, как о планете солнечной системы; сформировать навыки экологически грамотного.

Летнее развлечение для разновозрастных групп «Веселое путешествие» Вместе весело шагать (веселое путешествие) Развлечение для детей Вед: Здравствуйте, ребята! А вызнаете кто такой Робинзон? Он много путешествовал.

Спортивный досуг «Веселое путешествие» Цели и задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном занятии, повысить двигательную активность.

Веселое путешествие (комплексное мероприятие физического и речевого развития)Веселое путешествие (комплексное мероприятие физического и речевого развития) 25 января 2016 года в МАДОУ детский сад 14 воспитанники старшей группы вместе с воспитателем Акентьевой Лидией Аркадьевной отправились в.

«Веселое путешествие на поезде». Музыкально-развлекательная программа Цель мероприятия: организовать коллективный отдых детей, создать веселое настроение, используя музыкальные приемы и встречи с различными.

Автор публикации:
Конспект занятия «Веселое путешествие»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 19:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...