Режиссерская игра на песке «Веселый цирк»

Наталья Ковалева
Режиссерская игра на песке «Веселый цирк»

Режиссерская игра на песке

Тема: «Наш любимый цирк

Цель: Познакомить детей с цирком. Коррекция агрессивных проявлений детей. Развивать речь, фантазию, навыки кукловедения, эмоциональный отклик, формировать эмоциональную выразительность речи, развивать воображение, эмоционально раскрепощать, воспитывать любовь к животным.

Оборудование, игрушки: 2 петушка, 2 собаки, 2 медведя, 2 тигра, звукозаписи танцевальных мелодий.

Ход занятия:

Звучит музыка. Входит клоун. Дети стоят полукругом, хлопают в ладоши.

- Здравствуйте, к нам приехал цирк. Вы узнали меня? Меня зовут клоун Филя. А вас как зовут?

(Воспитатель здоровается со всеми детьми. Дети отвечают).

- Я весёлый клоун, умею произносить чистоговорки. Хотите и вас научу?

Ха-ха-ха, ха-ха-ха. Не поймать нам петуха.

Ой-ой-ой, ой-ой-ой. Зайке холодно зимой.

(Дети повторяют).

- Надо же, как у вас хорошо получается.

- А в нашем цирке был один мальчик-зайчик. Он говорил плохие слова, и мама отвела его к доктору. Доктор сказал: «Открой рот! Высунь язык! Посмотри вверх. Посмотри вниз. Надуй щёки» и потом велел мальчику-зайчику пойти поискать хорошие слова: «Добрый день, доброе утро». Он взял их в ладоши и положил в карман. Вот как закончилась эта история.

- Ой, ребята, я знаю замечательную игру в ладоши.

Пальчиковая игра:

1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять.

1,2,3,4,5 – пальцы спрятались опять.

- А сейчас усаживайтесь поудобнее. Вы станете настоящими артистами.

(На столе стоят 4 поддона с песком и в каждом по 4 игрушки).

Распределяют роли между детьми – 2 петушка, 2 собаки, 2 медведя, 1 тигр и 1 укротитель.

- Итак, приготовились!

Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаю в гости всех!

Представление начинается.

- А сейчас, кто первый будет выступать, вы узнаете, отгадав загадку:

Он в мундире ярком,

Шпоры – для красы.

Днем он – забияка,

Поутру – часы. (Петух)

А сейчас стихотворение – «Петушок»:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Детям спать не даешь?

- Правильно ребята.

Наш цирк зажигает огоньки. Перед вами выступят дрессированные петушки Петя и Федя.

(Два ребенка изображают игрушками танцевальные движения на песке)

(Аплодисменты).

-А сейчас выступают две дрессированные собачки Белка и Стрелка. Наши собачки умеют считать и решать задачки. Скажи, Белка, сколько будет «два» плюс «один»? (Три).

- Гав-гав-гав!

- Правильно!

- А Стрелка посчитает: сколько будет «четыре» минус «два»? (Два).

- Гав-гав!

- Правильно! Два.

Белка и Стрелка могут петь. Исполняют песню «Тяв-тяв!»

(Дети на песке изображают игрушками).

- Молодцы!

- Следующим номером нашей программы будет выступление медведей.

Ехали медведи на велосипеде.

(На песке дети показывают акробатические номера)

- И завершающим номером нашей программы будут «Дрессированные тигры».

(На песке дети показывают номер).

-А теперь заключительный парад наших участников.

(Дети ходят по кругу, а затем выстраиваются в ряд и делают поклон зрителям).

Клоун:

Молодцы артисты!

Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит: «До свидания!»

И ничего не помешает,

Чтобы вновь встретиться друзьям

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к вам!

Публикации по теме:

Отчет по самообразованию Тема: «Развивать эмоциональную отзывчивость детей средствами фольклора». Цель: развивать эмоциональную речь детей средствами фольклора.

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Режиссерская игра на песке «Веселый цирк»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 10:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...