Веселый огород-2017. Средняя группа (дети с ОВЗ)

Ирина Толстыгина
Веселый огород-2017. Средняя группа (дети с ОВЗ)

Осенний утренник "Веселый огород"-2017. Средняя группа (дети с ОВЗ)

Задачи:

• Создать праздничную атмосферу праздника.

* Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к праздничному представлению (спектаклю, как к средству самовыражения.

• Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки через движения, жесты, мимику.

• Прививать певческие навыки, развивать координацию слуха и голоса.

• Воспитывать сценическую культуру через элементы театрализации.

Действующие лица: (взрослые)

Ведущая, тетушка Тыква

Зайчик – ребенок подготовительной группы

Дети вбегают в зал под песню «Наступила осень» О. Осиповой, выполняют танцевальную композицию и встают на определенные места.

Ведущий: Какая красивая Осень,

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Дети.

1. Вот и осень у порога-

Листья пожелтели,

В дальнюю дорогу

Птицы улетели…

2. Пожелтел осенний сад,

Листья кружатся – шуршат…

Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Песня «Наступила осень» - С. Насауленко

Дождик капнул на ладошку –

Кап – кап, кап – кап – кап! (дети стучат пальчиком по ладошке)

На листок и на дорожку -

Кап – кап, кап – кап – кап (дети стучат пальчиком по ладошке)

Застучал по соснам он –

Кап – кап, кап – кап – кап (дети стучат пальчиком по ладошке)

И раздался чистый звон –

Кап – кап, кап – кап – кап (дети стучат пальчиком по ладошке)

Капелька1: Маленькие капельки

Не грустят ни капельки!

Никогда не тужат,

Прыгают по лужам.

Капелька2: С тучки мы спускаемся,

Вместе в пляс пускаемся.

И кричит вокруг народ:

Все: Убегайте! Дождь идет!

Танец - игра «Капельки, прыг,прыг» автор Анна Яранова

Взрослый. Как же дождику не лень

Капать, капать каждый день?

Дождик, милый, просим!

Пригласи к нам в гости Осень!

Звучит музыка, входит Осень, дети хлопают

Осень. Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Дождик мне на ушко прошептал, что сегодня капать очень он устал.

Он сказал — меня вы ждали, в гости Осень приглашали!

Может, дождик перепутал? Может, дождик не понял?

Взрослый. Что ты, Осень! Ждем тебя мы - дождик правильно сказал.

Дети. 1. Осень - раскрасавица,

Ты нам очень нравишься.

Ты красива, ты щедра

И богата, и мудра.

2. Не спеши прощаться,

Просит детвора

Дай налюбоваться,

Осень, на тебя. Хоровод «Осень, милая, шурши»(в исполнении Ю. Степановой-Пинус) - муз. М. Еремеева, сл. С. Еремеева

Осень. Спасибо вам, ребята! Я пришла к вам не с пустыми руками — я принесла вам приглашение от тетушки Тыквы (показывает приглашение. Открывает и читает)

Взрослый. Дорогая Осень, а кто такая тетушка Тыква?

Осень. О, тетушка Тыква - мой давний друг! А живет она на огороде — в овощном царстве — государстве? Вы хотите увидеть тетушку Тыкву?

Дети. Да.

Осень. Тогда возьмите мой волшебный колокольчик — он покажет вам путь. Там, где он перестанет играть — это и будет царство тетушки Тыквы.

Взрослый. Спасибо тебе, Осень! Дети, давайте попрощаемся с Осенью и отправимся за колокольчиком в дорогу.

Прощаются, идут за играющим колокольчиком. Осень машет вслед им. Пока дети идут из одной двери в другую, в зале устанавливаются декорации — домик тетушки Тыквы. Сама тетушка Тыква сидит в домике.

Взрослый. А вот и домик тетушки Тыквы. (стучит в домик). Тетушка Тыква! А мы к тебе в гости пришли!

Т. Тыква (выходит). Здравствуйте, дети! Мани, Саши, Пети!

Взрослый. Здравствуйте, тетушка Тыква! Мы приняли Ваше приглашение! Показывайте свое овощное царство-государство!

Т. Тыква выносит атрибуты и говорит:

1 вариант «Вот вам мой город: чего там только не растет!

Сколько хочешь овощей — и для супа, и для щей»

II вар. «Что ж, пойдем в мой огород: чего там только не растет!

Сколько хочешь овощей — и для супа, и для щей»

Хоровод «Вот какой огород»(А. Евтодьева)

Взрослый. Ох, какой далекий путь — не пора ли отдохнуть?

Посидим, поговорим, да на ребяток поглядим!

Сценка «На огороде»(взято из интернета)

Ведущий: Нынче Ваня очень занят-

У него не счесть забот-

Охраняет огород.

Звучит музыка. С ружьем)выходит Ваня, обходит огород из выбежавших в наголовниках детей.

Ваня: Ох, и трудная работа!

И устал я отчего-то… Пойду посплю (садится в сторонке и засыпает)

Звучит музыка, высоко поднимая колени, выходит Петушок, останавливается около Гороха.

Петушок: Вот и я –Петух Петрович. (оглядывается.) Хозяев нет?.

Хорошо, когда на грядке Для тебя готов обед! (танцует: выставляет носочки, встряхивается, делает резкие наклоны головы вперед- «клюёт», кружится на месте высоко поднимая колени; в конце берет за руку Гороха, и уводит с собой на стульчики)

Звучит музыка, выбегает мышка, обегает вокруг огорода и возвращается на место, перебирает лапками (руками перед собой)

Мышка: Повезло мне, Серой мышке!

Что за славный огород!

За огурчиком - вперед! (уводит огурец)

Звучит музыка, выходит бычок.

Бычок: Вот и я, Богдан-Богданыч… Му-у….(оглядывается.)-хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке для тебя готов обед (берет за руку салат и уводит)

Звучит музыка, выбегает коза.

Коза: Вот и я –Коза Козловна,

Ме-е-е… (оглядывается)-хозяев нет…

Хорошо, когда на грядке для тебя готов обед (берет за руку капусту и уводит)

Звучит музыка. Выходит, потягивается, Ваня, оглядывается.

Ваня: Где салат? И где капуста?

Ох, беда! На грядках-пусто…

Ведущий: Каждый сторож должен знать!

Все дети: Если взялся охранять, то не надо засыпать!

Участники сценки снимают атрибуты, берутся за руки и делают поклон.

Вдруг слышен плач…т. Тыква спрашивает, кто так горько плачет… потом идет и выводит Зайку.

т. Тыква. Да это же мой приятель- Зайка-длинные ушки! Зайка, не надо плакать! Расскажи, что случилось? Может, мы с ребятами тебе поможем?

Зайка. Нет, никто мне уже не поможет.

Песня-инсценировка «Зайчик» (детская группа «Академики»

Вступление: Движения:

Ноги- шестая позиция- пяточки вместе, носочки вместе

Руки- заячьи лапки, кисти свободно свисают

Легкие повороты вправо- влево (вспоминаем пружинки и демонстрируем

Деткам движения на " пружинке")

1 куплет

Маленькому зайчику на Повороты вправо- влево из Вступления

На лесной ложбинке

Прежде глазки тешили. Руки вытянуть к солнышку и растопыренными пальчиками крутить "фонарики"

Белые цветы.

Осенью расплакались. Трем кулачками глазки (локоточки высоко держать) - "плачем"

Тонкие былинки

Лапки наступают на "Топчемся" на месте, поднимая ножки, шагаем на месте вокгур.

Желтые листочки

ПОВТОР ПРИПЕВА - повтор движений

ОТЫГРЫШ: Руки вверху над головой - ушки показываем

2- куплет.

Хмурая, дождливая. Две ручки сверху, качая кистями, " плывут" вниз

Наступила осень

Всю капустку сняли. Наклонились чуть- чуть вперёд, руки развели в стороны как матрёшки

Нечего украсть. " качают отрицательно головой. "

Бедный зайчик прыгает. Скачем зайчиками на месте, не забывая о лапках

Возле мокрых сосен

Страшно в зубы волку. Голову обхватили руками, качают.

Серому попасть.

ПОВТОР ПРИПЕВА - повторить движения

ОТЫГРЫШ: повторить последние движения - Руки вверху над головой - ушки показываем

3 куплет.

Думает о лете. Указательный палец правой руки прижат ко лбу, поза " мыслитель"

Прижимает ушки (прижимаем ушки прямыми ладошками)

На небо косится. Руки широко раскинуты ладошками кверху, смотрим вверх, отрицательно

Неба не видать. Обе руки козырьком

Только б потеплее. Трем плечики(«замерзаем»)

Только бы посуше Трем ладошку об ладошку

Очень неприятно. Шагаем, высоко поднимая ноги, вокруг себя (помним о лапках)

По воде ступать

ПОВТОР движений, в конце Зайчик роняет руки, опускает плечи (грустно сокрушается)

т. Тыква. Зайка, не надо так расстраиваться! Мы с ребятами тебе поможем.

А пока Я приглашаю тебя в мой веселый огород!

Заключительный танец «Веселый огород- слова М. Садовского, музыка С. Соснина (под плюс песни)

После чего дарит Зайчику корзинку с морковками. Зайчик благодарит и убегает. Ведущий говорит, что им тоже пора прощаться. Прощаются и уходят в группу.

Т. Тыква машет им вслед. Когда дети уходят, говорит:

Вот и празднику конец! А кто хлопал- молодец!

Кланяется и уходит в домик!

Публикации по теме:

«Веселый котенок». Конспект занятия по рисованию (средняя группа)«Веселый котенок». Конспект занятия по рисованию (средняя группа) Конспект по рисованию для средней группы:"Веселый котенок". Цель: Продолжать учить детей рисовать животного из овальных форм. Упражнять.

Фотоотчет «Огород на подоконнике» (средняя группа)Фотоотчет «Огород на подоконнике» (средняя группа) С середины февраля до конца апреля дети и родители славно потрудились, оказали помощь семенами овощей и цветов, вырастили «Огород на окошке».

Наш первый огород (средняя группа)Наш первый огород (средняя группа) Наш первый огород. Что нам осень принесет? - Разных овощей полный огород! Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников.

Новогодний фото отчет «Ёлка, шарики, хлопушки…». Средняя группа. 30.12.2017.Новогодний фото отчет «Ёлка, шарики, хлопушки…». Средняя группа. 30.12.2017. Новогодние праздники уже прошли. Но. всё же! Мои ребята до сих пор вспоминают с теплом и радостью наш замечательный утренник. Поэтому.

Новогодний утренник 2017. Средняя группа Новогодние приключения. Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки. Вед. В зал нарядный мы вбежали. Чудо-ёлку увидали. Будем песни.

Отчет о проделанной работе за 2 полугодие 2016–2017 года средняя группа МАДОУ ЦРР детский сад №16 «Петушок» Отчет о проделанной работе за второе полугодие 2016-2017г в средней группе. Общая численность детей.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о.

Проект «Наш веселый огород» (старшая группа)Проект «Наш веселый огород» (старшая группа) Проект: "Наш веселый огород" старшая группа Актуальность. Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее.

Рабочая программа 2016–2017 г. средняя группа Перспективное тематическое планирование работы по формированию у детей элементарных математических представлений. Месяц Неделя (№ занятий).

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Веселый огород-2017. Средняя группа (дети с ОВЗ)
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 15:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...