Ольга Викторовна Велигдус
Конспект интегрированного занятия «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепить: умения счета до 4 и соотношение числа и цифры.
знания о весне, ее признаках, особенностях, приметах;
Воспитывать взаимно дружеские отношения, умение сопереживать другим, вызывать желание помогать другим, бережное отношение к природе, умение видеть ее красоту.
Организационный момент.
Дети с воспитателем входят в группу, замечают изменения произошедшие в группе, звучит "шум моря" их встречает ребенок в костюме попугая
Воспитатель: Кеша здравствуй, что-нибудь случилось?
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весеннее путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Кеша: Вашу группу посетили волшебные пираты. Они превратили ее в заколдованные острова. Их жители просят спасти их от злых чар. Вы готовы им помочь дети да, готовы.
Кеша: я дарю вам волшебный сундучке, в котором вы найдете необходимые предметы для путешествия.
Воспитатель: Нам придется плыть по океану. На чем мы можем отправиться в путешествие?
Дети: на лодке, корабле, на плоту. Лучше на корабле.
Воспитатель: Для путешествия нам понадобятся некоторые предметы из этого сундучка. Выберите их.
Дети выбирают компас, карту, бинокль. и объясняют свой выбор.
Воспитатель: прощаемся с попугаем и отправляемся в путь. по карте мы узнаем куда нам плыть! сколько на карте обозначено островов?
Дети: 4
Воспитатель: На каком острове находимся мы?
Дети: На 1
Воспитатель: Что нарисовано на следующем острове?
Дети: Две снежинки.
Воспитатель Какая цифра должна быть на этом острове
Дети: Цифра 2
Воспитатель: куда нужно плыть, чтобы попасть на 2 остров?
Дети: сначала прямо, а потом повернуть на лево.
Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!
Мультимедио: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"
Воспитатель: (смотрит в бинокль). Мы приближаемся к острову. Прошу всех покинуть корабль!
Мультимедио. На экране картинка зимы, звучит музыка вьюги.
Воспитатель: Как здесь холодно, куда же все исчезли! Дети на острове находят конверт.
Воспитатель: Жители острова написали нам письмо. Оказывается пираты перепутали и заколдовали все времена года. У них все время холодно, и они мечтают о. О каком времени года говорится в письме, если жителям этого острова все время холодно?
Дети: о зиме.
Воспитатель: Какое время года наступит после зимы?
Дети: весна.
Воспитатель: Давайте вспомним признаки весны.
на экране появляются картинки с изображением признаков весны, Дети составляют по ним предложения.
Дети: Весной тает снег и текут ручьи, появляются проталины, начинается капель, прилетают птицы и просыпаются насекомые, расцветают первые цветы - подснежники, распускаются почки на деревьях.
Воспитатель: А победить весне зиму помогло.
На экране появляется картинка с солнышком.
Дети: Солнышко.
Потому что весной солнышко светит ярче и пригревает сильнее!
на экране картинка с поздней весной.
Воспитатель: Посмотрите на острове все расцвело, весна вступила в свои права.
Физ. минутка. Веснянка.
Воспитатель: мы справились с заданием, отправляемся дальше, посмотрим по карте, куда надо дальше плыть.
Дети: на остров насекомых
Воспитатель: Какая цифра должна быть на этом острове.
Дети: 3
Воспитатель: какой курс нужно держать чтобы попасть на 3 остров.
Дети: сначала прямо, потом повернуть на право.
Воспитатель: Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!
Мультимедиа: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"
Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.
на острове дети встречают муху.
Муха: На моем острове живет много насекомых но их заколдовали пираты, помогите пожалуйста их расколдовать.
загадки о насекомых
Муха: какую пользу принося насекомые?
Дети: они уничтожают вредных насекомых. Опыляют растения, например цветы и так далее.
Муха: моя подружка пчелка любит перелетать с цветка на цветок дополните мой рассказ.
Муха: Однажды летним днем отправилась пчела собирать мед. сначала покружилась она (над) васильком потом подлетела она к колокольчику, села на ромашку, собрала пыльцу с астры. покружилась около клевера. но самая вкусная пыльца была на прекрасной розе, которая росла в саду.
Воспитатель: На этом острове мы тоже справились с заданием. смотрим по карте куда нам плыть дальше.
Дети: на остров 4
Воспитатель: Какой курс нам надо держать чтобы попасть на него.
Дети: нужно взять курс на право, а затем прямо.
Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!
Мультимедиа: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"
Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.
На острове детей встречает Весна
Весна: здравствуйте вы меня узнали?
я раскрываю почки в зеленые листочки
деревья одеваю, посевы поливаю
движением полна зовут меня.
Дети: весна
Весна: какие вы молодцы, правильно отгадали загадку.
Я очень люблю цветы, давайте поиграем.
Физ минутка наши красные цветы.
Весна: я приготовила очень интересное задание. надо скорее к нему приступать.
дети садятся за столы на столах лежат приготовленные заранее заготовки для аппликации
после работы дети рассматривают и анализируют свою работу.
Воспитатель вот и закончилось наше путешествие, а нам пора возвращается назад в детский сад, а как мы туда попадем, давайте посмотрим по карте
Дети: нужно плыть все время прямо.
Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!
Мультимедио: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"
Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.
жители островов вам очень благодарны и приготовили сюрприз.