Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Весеннее путешествие»

Ольга Викторовна Велигдус
Конспект интегрированного занятия «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Закрепить: умения счета до 4 и соотношение числа и цифры.

знания о весне, ее признаках, особенностях, приметах;

Воспитывать взаимно дружеские отношения, умение сопереживать другим, вызывать желание помогать другим, бережное отношение к природе, умение видеть ее красоту.

Организационный момент.

Дети с воспитателем входят в группу, замечают изменения произошедшие в группе, звучит "шум моря" их встречает ребенок в костюме попугая

Воспитатель: Кеша здравствуй, что-нибудь случилось?

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Кеша: Вашу группу посетили волшебные пираты. Они превратили ее в заколдованные острова. Их жители просят спасти их от злых чар. Вы готовы им помочь дети да, готовы.

Кеша: я дарю вам волшебный сундучке, в котором вы найдете необходимые предметы для путешествия.

Воспитатель: Нам придется плыть по океану. На чем мы можем отправиться в путешествие?

Дети: на лодке, корабле, на плоту. Лучше на корабле.

Воспитатель: Для путешествия нам понадобятся некоторые предметы из этого сундучка. Выберите их.

Дети выбирают компас, карту, бинокль. и объясняют свой выбор.

Воспитатель: прощаемся с попугаем и отправляемся в путь. по карте мы узнаем куда нам плыть! сколько на карте обозначено островов?

Дети: 4

Воспитатель: На каком острове находимся мы?

Дети: На 1

Воспитатель: Что нарисовано на следующем острове?

Дети: Две снежинки.

Воспитатель Какая цифра должна быть на этом острове

Дети: Цифра 2

Воспитатель: куда нужно плыть, чтобы попасть на 2 остров?

Дети: сначала прямо, а потом повернуть на лево.

Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!

Мультимедио: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"

Воспитатель: (смотрит в бинокль). Мы приближаемся к острову. Прошу всех покинуть корабль!

Мультимедио. На экране картинка зимы, звучит музыка вьюги.

Воспитатель: Как здесь холодно, куда же все исчезли! Дети на острове находят конверт.

Воспитатель: Жители острова написали нам письмо. Оказывается пираты перепутали и заколдовали все времена года. У них все время холодно, и они мечтают о. О каком времени года говорится в письме, если жителям этого острова все время холодно?

Дети: о зиме.

Воспитатель: Какое время года наступит после зимы?

Дети: весна.

Воспитатель: Давайте вспомним признаки весны.

на экране появляются картинки с изображением признаков весны, Дети составляют по ним предложения.

Дети: Весной тает снег и текут ручьи, появляются проталины, начинается капель, прилетают птицы и просыпаются насекомые, расцветают первые цветы - подснежники, распускаются почки на деревьях.

Воспитатель: А победить весне зиму помогло.

На экране появляется картинка с солнышком.

Дети: Солнышко.

Потому что весной солнышко светит ярче и пригревает сильнее!

на экране картинка с поздней весной.

Воспитатель: Посмотрите на острове все расцвело, весна вступила в свои права.

Физ. минутка. Веснянка.

Воспитатель: мы справились с заданием, отправляемся дальше, посмотрим по карте, куда надо дальше плыть.

Дети: на остров насекомых

Воспитатель: Какая цифра должна быть на этом острове.

Дети: 3

Воспитатель: какой курс нужно держать чтобы попасть на 3 остров.

Дети: сначала прямо, потом повернуть на право.

Воспитатель: Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!

Мультимедиа: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"

Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.

на острове дети встречают муху.

Муха: На моем острове живет много насекомых но их заколдовали пираты, помогите пожалуйста их расколдовать.

загадки о насекомых

Муха: какую пользу принося насекомые?

Дети: они уничтожают вредных насекомых. Опыляют растения, например цветы и так далее.

Муха: моя подружка пчелка любит перелетать с цветка на цветок дополните мой рассказ.

Муха: Однажды летним днем отправилась пчела собирать мед. сначала покружилась она (над) васильком потом подлетела она к колокольчику, села на ромашку, собрала пыльцу с астры. покружилась около клевера. но самая вкусная пыльца была на прекрасной розе, которая росла в саду.

Воспитатель: На этом острове мы тоже справились с заданием. смотрим по карте куда нам плыть дальше.

Дети: на остров 4

Воспитатель: Какой курс нам надо держать чтобы попасть на него.

Дети: нужно взять курс на право, а затем прямо.

Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!

Мультимедиа: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"

Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.

На острове детей встречает Весна

Весна: здравствуйте вы меня узнали?

я раскрываю почки в зеленые листочки

деревья одеваю, посевы поливаю

движением полна зовут меня.

Дети: весна

Весна: какие вы молодцы, правильно отгадали загадку.

Я очень люблю цветы, давайте поиграем.

Физ минутка наши красные цветы.

Весна: я приготовила очень интересное задание. надо скорее к нему приступать.

дети садятся за столы на столах лежат приготовленные заранее заготовки для аппликации

после работы дети рассматривают и анализируют свою работу.

Воспитатель вот и закончилось наше путешествие, а нам пора возвращается назад в детский сад, а как мы туда попадем, давайте посмотрим по карте

Дети: нужно плыть все время прямо.

Воспитатель: Занимайте места на нашем корабле. Полный вперед!

Мультимедио: фрагмент из мультфильма "О царе Салтане"

Воспитатель: смотрит в бинокль, приближаемся к острову, прошу всех покинуть корабль.

жители островов вам очень благодарны и приготовили сюрприз.

Публикации по теме:

Акция в детском саду: «Весна-красна»Акция в детском саду: «Весна-красна» Цель акции: развить интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края развивать бережное отношение ко.

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 5 мая 2014 в 19:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Велигдус (УИ 192432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД