Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Татьяна Дулькина
Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке

К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха»

Ведущий:

Зазвенели ручьи, прилетели грачи,

В дом свой - улей пчела, первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети:

Весной!

Дети (Средней группы)

1.

Звонко капают капели,

Возле нашего окна!

2.

Птицы весело запели,

В гости к нам пришла весна!

3.

Последний снег в апреле тает,

Все рады солнцу и весне.

4.

Весна в апреле прилетает,

С весёлой ласточкой ко мне!

5.

Сегодня праздник солнца и весны,

Нет праздника чудесней.

6.

Давайте встретим праздник мы-

Весёлой, звонкой песней!

Песня «Золотистый лучик»

Ведущий: (подходит к домику)

Вижу домик на опушке. Кто же в домике живёт?

Постучим – ка мы в окошко. Кто ребяток наших ждёт?

(Стучит в окошко)

(Из домика выходит Гном-взрослый)

Гном:

Я – весёлый Гном лесной,

Здравствуйте, детишки!

Вы подружитесь со мной,

Девчонки и мальчишки?

Я весёлый дядя Гном,

Сказочник известный…

Ведущий:

Наши дети сказки любят!

Гном:

Это очень интересно!

Если любите, друзья,

Расскажу вам сказку я!

Всем знаком вам сказ про Муху,

Про красавицу и Цокотуху?

Наша Муха хороша, очень добрая душа!

(под музыку вылетает Муха-девочка старшей группы)

Муха:

Я-красива и игрива, шаловлива и умна.

И во всём мушином мире, Цокотуха лишь одна!

(Бежит по залу и находит монетку)

Что же мне купить такое?

Может платье голубое?

Может туфли или юбку?

Так подумаю минутку! (думает)

Нет, пойду я на базар и куплю там самовар!

Потому, что день рожденья буду нынче я справлять!

Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать!

(Муха летит на базар, за прилавком стоят дети младшей и средней групп)

Дети (за прилавком выкрикивают по-очереди)

Ярмарка! Ярмарка! Удалая ярмарка!

1.(ср. гр.)

Уважаемая публика! Покупайте у нас бублики!

2.(мл. гр)

Кому пирога? Кому киселя?

3.(ср. гр)

А вот бубны, гармошки, расписные ложки!

Оркестр народных инструментов. (ср. гр.)

4. (мл. гр.)

Кому чашки?

5.(мл. гр)

Кому сапожки?

6.(ср. гр.)

А вот платки красивые!

Подходите, покупайте, весёлый танец начинайте!

Танец с платочками. (Мл. гр)

(Появляется Муха, рассматривает товар)

Муха:

Здесь хорош любой товар, а мне нужен самовар!

(Покупает самовар, продавцы садятся на свои места,

Муха летит домой и накрывает стол)

Муха:

Всё готово! Стол накрыт, самовар уже кипит.

Наряжаться надо побыстрей,

Ведь я жду к себе гостей!

(Звонок)

А вот и гости у порога, пойду открою поскорей!

(Входят Божьи Коровки-мл. гр.)

1. Б/к:

Это мы - Божьи Коровки, черны наши головки.

2. Б/к:

В горошках наши крылья, и любим танцевать мы!

(Дарят цветы Мухе)

Танец «Божьи Коровки»

Муха:

Проходите, проходите, милые соседушки!

(Звонок)

А вот ещё гости у дверей!

(Входит Жук - ребёнок ср. гр)

Жук:

Я Жук рогатый, солидный и богатый.

Хорошо – то как у вас, мои ноги рвутся в пляс!

Усы я подкручу - поплясать хочу!

Муха:

Подожди, Жук, не спеши, к чаю приглашу гостей,

Станет праздник веселей!

(Звонок)

(Входят Блошки-дети мл. гр)

1. Блошка:

Здравствуй, Мушка! Вот сапожки!

2. Блошка:

Золотые в них застёжки!

(Муха берёт сапожки)

Спасибо! Проходите!

Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого, ароматного чайку!

(Гости «Пьют» чай)

Хорошо мы чай попили, о том о сём поговорили,

А теперь пора сплясать свою удаль показать!

Общий хоровод «Солнышко»

(Звонок)

(Входит Кузнечик-ср. гр)

Кузнечик:

Здравствуй, Муха! В день рожденья

Я принёс тебе игру!

Игра «Карусель» (С парашютом)

(Звонок)

Муха:

А вот и пчёлки, золотые чёлки,

Проходите, проходите, будете гостями!

(Входят Пчёлки-ср. гр)

1. Пчёлка:

Мы от работы не устаём!

2. Пчёлка:

Мёд собираем, песни поём!

(Дарят бочонок мёда)

Танец «В лапку шмель берёт смычок» (ср. гр)

(Звонок)

(Входят Бабочки-мл. гр.)

Бабочки:

Поздравляем, поздравляем,

Счастья от души желаем!

Муха:

Проходите, проходите, и для нас здесь попляшите!

Танец «Бабочки» (мл. гр.)

(Звонок)

(Влетает Комар-ср. Гр.)

Комар:

Я, Комар-храбрец! Я, Комар-удалец!

Дорогая Муха! Ты, душа-девица,

На тебе хочу жениться!

Я возьму тебя за крылышко- крыло,

Улетим с тобою очень далеко!

Гном:

Но внезапно, словно вдруг, появляется Паук.

Гости ногами затопали (топают)

Гости руками захлопали (хлопают)

(Паук обегает зал и останавливается)

Паук:

Я не злой, не злой совсем,

Муху-красавицу я не съем!

(Обращается к Мухе)

Очень рад поздравить я,

С днём рождения тебя!

А всех гостей с весенним праздником, друзья!

Вот вам угощенье-просто объеденье!

(отдаёт какое- нибудь угощение)

Муха:

Ах, какой чудесный звон,

Слышится со всех сторон.

Разбудили лес, и луг,

Заплясало всё вокруг!

Общий хоровод «Как собрался народ»

Гном:

Все старались не напрасно!

Сказка кончилась прекрасно!

Вам понравилась она?

Всем спасибо! Мне пора!

(Прощается и уходит)

Публикации по теме:

Фотоотчет выпускного вечера младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет выпускного вечера младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке К. И Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке К. И Чуковского «Муха-Цокотуха» В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего.

Конспект образовательной деятельности по математике во второй младшей группе по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «поровну»; - развивать.

Музыкальная постановка по пьесе К. Чуковского «Муха — Цокотуха» Все дети в костюмах, на бабочках красные сапожки. (Занавес закрыт) музыка вступление. На сцене стол и стулья за ширмой, по бокам столы с.

«Весеннее чаепитие». Фотоотчёт о развлечении по мотивам сказки Чуковского «Муха-Цокотуха»«Весеннее чаепитие». Фотоотчёт о развлечении по мотивам сказки Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель: Создание у детей радостное настроение и вызвать желание участвовать в инсценировке Задачи: -Показать детям, что жизнь весной оживает,.

Развлечение по сказке «Муха — Цокотуха»Развлечение по сказке «Муха — Цокотуха» Сценарий для старшей группы. Сост. Кругликова Н. А. «Муха – Цокотуха». Действующие лица: Ведущий Муха – Цокотуха Скоморохи – 2 Продавцы.

Спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха» (для детей средней группы) Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих.

Театрализованное представление по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Театрализованное представление по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Добрый вечер дорогие МААМовцы! За сегодняшний вечер это вторая запись в блоге, так как очень хочется поделиться еще одним фотоотчетом. У.

Театрализованное представление по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчёт)Театрализованное представление по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчёт) В нашем детском саду, совместно с библиотекой в младшей и старшей группах прошла театрализованная игра в которой дети были персонажами сказки.

Утренник 8 марта по сказке «Муха-Цокотуха» для средней группы Под музыку___ в зал вбегают дети Вед. : С песней, первыми цветами, мы встречаем праздник мамы, Всех с весною поздравляем,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 14:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини-музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты»
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в...
Сентябрь 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,...