Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весенние проказы солнечного лучика»

Абдулина Елена
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весенние проказы солнечного лучика»

Оборудование: солнечный лучик — указка из золотой фольги; игрушки — мишка, лягушка, птичка на веревочке, жук, мышка, ежик, зайчик; ткань зеленого цвета размером 2X2 м; матерчатые мячики — каждому ребенку; балалайка.

Дети заходят в зал, здороваются с присутствующими.

Музыкальный руководитель.

Ура! Весна уже пришла,

Капель на улицах слышна.

Кап-кап, кар-кар и чик-чирик —

Весенний шум, и гам, и крик.

(А. Берлова)

Исполняется «ПЕСНЯ О ВЕСНЕ»

Музыкальный руководитель. Весной Солнышко начинает светить ярче. Вот и сегодня оно протянуло Солнечный лучик на землю. (Показывает лучик.) Побежал Солнечный лучик в лес, шмыгнул в медвежью берлогу, пощекотал спящего медведя за нос, Мишка и проснулся. (Прикасается лучиком к медведю.)

Мишка.

Как не хочется вставать! Очень я люблю поспать!

Музыкальный руководитель.

Нет уж, Мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай.

Мишка.

Зарядку? Не умею я!

Музыкальный руководитель.

Для этого и есть друзья.

Посмотри ты, как ребятки

Дружно делают зарядку.

Дети выполняют комплекс общеразвивающих упражнений «ЗАРЯДКА»

Музыкальный руководитель. Посмотрел Лучик, что Мишка проснулся, и побежал дальше. Сел на веточку с птичкой, и она сразу запела свою звонкую песенку.

Исполняется песня «ПТИЧКА» Т. Попатенко

Музыкальный руководитель. Полетела птичка с песенкой по лесу. Побежал Солнечный лучик дальше. Увидел Жука, лежащего на пеньке. Лучик погладил Жука, и он сразу запел свою песенку - жужжалочку.

Большой, блестящий и усатый,

Как я на солнышке красив!

Я - важный жук, жених богатый —

Жужжу веселенький мотив.

(Н. Стожкова)

Проводится упражнение «ЖУКИ»

Музыкальный руководитель. Заглянул Солнечный лучик и к Ежику в норку. (Показывает Ежика.) Вылез Ежик, посмотрел по сторонам, зафыркал — вот так. (Дети фыркают: «Ф-ф-ф.».) Побежал Еж по дорожке — мышек искать, хочет с ними поиграть. А что же мышки? Они тоже вылезли из своих норок на солнышке погреться.

Проводится пальчиковая игра «МЫШАТА»:

Посмотрите-ка, ребята: Сжимают и разжимают пальцы.

В гости к вам пришли мышата!

Раз! — мышонок озорник, Сжимают пальцы в кулачок и по очереди

Он по травке прыг да прыг. разжимают три пальца другой рукой.

Два! — мышонок очень смирный,

У него характер мирный.

Три! — а этот любит спать,

Он с подушкой шел гулять.

(С. Волков)

Музыкальный руководитель.

Шалунишки-мышки

В Ежа бросали шишки.

На полу разбрасывают матерчатые мячи.

Проводится игра «МЫШКИ И ШИШКИ»

Музыкальный руководитель.

А Ежик стал с мышатами играть,

Стал мышаток догонять.

Проводится игра «ЕЖИК И МЫШИ»

Музыкальный руководитель. А для Зайчика Солнечный лучик принес балалайку. (Дает Зайчику балалайку.)

Ты возьми-ка, Зайка,

В лапки балалайку!

В круг скорее выходи,

Плясовую заводи!

(М. Дружинина)

Исполняется ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке» Конструкт организации итогового занятия. Тема: «На весенней полянке». Возрастная группа: 1 мл. группа 2-3 года Образовательная область:.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы в первой младшей группе «Привяжу я козлика»Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы в первой младшей группе «Привяжу я козлика» Программное содержание: 1. Формировать у детей устойчивый интерес к устному народному творчеству. 2. Продолжать разучивать музыкальный.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!"Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весенние проказы солнечного лучика»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 04:24
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...