«Мы начинаем КВН» весеннее развлечение для детей старших групп

Громова Наталья Алексеевна
«Мы начинаем КВН» весеннее развлечение для детей старших групп

Громова Н. А.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель группы

Весна – воспитатель группы

Дети – участники команд: «Листочки» и «Ручейки»

Содержание развлечения:

1. Вход в зал, садятся на стулья

2. Вступительное слово Ведущего, приход Весны

3. Хоровод с Весною «Весенний хоровод» (снег уже не белый)

4. Монтаж детей про КВН

5. 1 конкурс «Представление команд и приветствие»

6. 2 конкурс «Разминка» (вопросы или загадки о Весне)

7. 3 конкурс «Кто лучше расскажет и споёт о Весне» (монтаж + песня «В гости к нам Весна пришла» и «Солнечные зайчики»)

8. 4 конкурс «Юные художники» (аппликация «Весенний пейзаж»)

9. 5 конкурс Капитанов «Построй скворечник» (дети болеют)

10. Муз. пауза – современный танец «Мы лучшие»

11. 6 конкурс «Оббеги лужи»

12. Заключительное построение, слова про дружбу и «Песенка друзей»

Оборудование:

1. Мультимедиа

2. Галстуки (зелёные и синие)

3. Стол, табличку Жюри

4. Магнитные доски (2 штуки) + детали аппликации

5. Палитра и кисточка

6. Лужи

7. Призы, подарки

01. Дети заходят в зал и занимают места на стульях

Ведущий: Всё ярче солнышко сияет,

Небо тучи разгоняет.

Бежит с пригорка ручеёк

И слышен птичек голосок.

Сосульки весело звенят,

О чём-то рассказать хотят.

Всё проснулось ото сна,

В гости к нам спешит?

Дети: Весна!

02. В зале появляется Весна

Весна: Солнцем улица полна,

В гости к вам пришла Весна.

В хоровод скорей вставайте,

И Весну-красну встречайте.

03. Исполняется хоровод «Весенний» О. Сивухиной.

Описание:

Вступление – стоят по кругу, держась за руки, пружинки, головки

1. Снег уже не белый, он весь почернел, - идут по кругу

Воробьишка смелый песенку запел.

Припев: Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик, –тройные хлопки справа, слева

Ты, солнышко, скорей - поднимают поочерёдно руки вверх

Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик - тройные хлопки

Согрей меня, согрей. - обняв себя, пружинка

2. Тучка снеговая спряталась и спит, - сужают круг + махи руками вверху, над гол-й

Тучка дождевая в гости к нам спешит – расширяют и поклон руками

Припев: Тук-тук-кап-кап, тук-тук-кап-кап – повтор движений

Ты, солнышко, скорей.

Тук-тук-кап-кап, тук-тук-кап-кап,

Согрей меня, согрей.

3. Лёгкий ветерочек травку приласкал, - вновь идут по кругу

Маленький цветочек солнышку сказал.

Припев: Динь-дон-ля-ля, динь-дон-ля-ля, - повтор движений

Ты, солнышко, скорей.

Динь-дон-ля-ля, динь-дон-ля-ля,

Согрей меня,согрей.

(припев повторяется 2 раза)

На проигрыш между куплетами:

Ударяют 3 раза носочком об пол + приставить ногу (2 раза)

Чередуют с кружением

Заключение – машут руками - Привет, Весне!

Ведущий: Поскорей пойдём

И места свои займём.

02.(садятся на стулья)

Солнца луч смешит и дразнит,

Всем нам весело с утра.

Я дарю вам главный праздник

И главный гость на нём игра.

Игра не даст скучать и унывать,

Поможет много нового узнать.

Мы Весну - красну встречаем

И весёлый КВН скорее начинаем!

05. Звучат фанфары, на центральную линию выходят 2 детей:

1 Ребёнок: Мы — веселые ребята,

И нам некогда скучать.

С удовольствием мы с вами,

Будем в КВН играть!

2 Ребёнок: Мы отвечаем смело,

И здесь сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед!

Весна: Весенний Клуб Весёлых и Находчивых,

Двери открывает.

Смелых, любознательных,

Ребят скорей встречает.

Ведущий: Начинаем командное построение.

06. Звучит музыкальная отбивка «Мы начинаем КВН»

Участники команд занимают свои места:

«Листочки» - врассыпную, половину зала, ближе к окну.

«Ручеёк» - врассыпную, половину зала, ближе к стене.

Весна и Ведущий перемещаются на передний план, ближе к гостям.

Хлопают в ладоши.

Ведущий: Ребята, сегодня вам предстоит,

Увлекательное и познавательное

Путешествие в мир весёлых и находчивых.

Помогут вам смекалка, находчивость и желание победить.

По традиции КВН мы начинаем с конкурса «Приветствие».

Весна: КВН пора начать,

Узнаем, кто - ж будет играть?

07.(звучит гонг)

1. Конкурс «Представление команд и приветствие»

Ведущий: Представляем участников нашей игры.

Это команда «Листочки»,

08. Звучит торж. музыка, участники команды делают 4 шага вперёд, поднимают руки вверх, (повторяют то - же назад, руки на пояс)

Ведущий: И их Капитан….

(ребёнок делает шаг вперёд и называет имя и фамилию)

Весна: И команда «Ручеёк»,

08. Звучит торж. музыка, участники команды делают 4 шага вперёд, поднимают руки вверх, (повторяют то - же назад)

Весна: И их Капитан…

Ведущий: Приветствие команды «Листочки»

Участники команды (хором):

Мы весенние листочки,

Появились мы из почки.

Мы на месте не сидим,

Тут и там мы победим.

(аплодисменты)

Весна: Приветствие команды «Ручеёк»

Участники команды (хором):

Мы команда «Ручеек»,

Ты дружок, и я дружок.

Энергичны, веселы,

К победе мы идти должны.

(аплодисменты)

Ведущий: Прошу участников занять свои места.

08.(дети занимают свои места на стульях)

Ведущий: Представляем наше уважаемое Жюри,

Которое будет оценивать ваши действия.

(представляет)

Ведущий: Просим Жюри оценить 1 конкурс.

09.(оценка Жюри)

Весна: Солнышко весеннее лучиком играет,

Продолжать нашу игру,

Скорее приглашает.

Ведущий: Мы начинаем следующий конкурс

2. «Весенняя разминка»

07.(звучит гонг)

Весна: Я задаю по одному вопросу для каждой команды,

А вы внимательно слушаете и отвечаете.

Готовы?

Дети: Да!

Весна: Поскорей начнём тогда.

12. Вопрос команде «Листочки:

- Как называется участок земли, где снег растаял?

(проталина)

Вопрос команде «Ручеёк:

- Как называется цветок, растущий из под снега?

(подснежник)

Вопрос команде «Листочки:

- Как называется явление в природе, когда по реке идёт лёд?

(ледоход)

Вопрос команде «Ручеёк:

- Как называются птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают?

(перелётные птицы)

Вопрос команде «Листочки:

- Как называется домик для птиц?

(скворечник)

Примечание:

Вопросы даны для примера (педагог подбирает свои в соответствии возраста и возможностей детей).

Ведущий: Прошу Жюри оценить конкурс «Весенняя разминка»

09.(оценка Жюри)

Весна: Наша игра продолжения ждёт,

Рассказать обо мне приходит черёд.

Ведущий: Объявляю следующий конкурс

3. «Кто лучше расскажет и споёт о Весне»

07.(звучит гонг)

Ведущий: Начинает выступление команда «Листочки»

13.(участники занимают свои места врассыпную по залу)

1 Ребёнок: Заплакали капели

И потекли ручьи,

И солнышко достало

Горячие лучи.

2 Ребёнок: И можно уже шубку,

На курточку менять.

И долго, очень долго,

На улице гулять.

3 Ребёнок: Запели в небе птицы,

Повсюду тает лёд.

Всю зиму дети ждали,

Когда Весна придёт.

4 Ребёнок: Подснежники на горке,

Невиданной красы.

И высунули почки,

Зелёные носы.

5 Ребёнок: И бабочка сегодня,

Присела у окна.

Значит наступила…

Все: Красавица Весна!

14. Исполняют песню «В гости к нам Весна пришла» В. Герчик.

1. В гости к нам весна пришла,

Свет и радость принесла.

Ах, весна, хороша,

Свет и радость принесла.

2. Ручейки кругом текут,

И подснежники растут.

Ах, весна, хороша,

Свет и радость принесла.

3. Ярче солнышко сияй.

И тепло всем раздавай.

Ах, весна, хороша,

Свет и радость принесла.

13.(аплодисменты, занимают свои места)

Выступление команды «Ручеёк»

13.(участники занимают свои места врассыпную по залу)

1 Ребёнок: Солнышко лучистое,

Улыбнулось весело.

Потому что о Весне,

Запоём мы песенку.

2 Ребёнок: Ручейки весенние,

Зазвенели весело.

Потому что о Весне,

Запоём мы песенку.

3 Ребёнок: Первые подснежники,

Закивали весело.

Потому что о Весне,

Запоём мы песенку.

4 Ребёнок: Солнечные зайчики,

Закружились весело.

Потому что о Весне,

Все: Запоём мы песенку!

Исполняют песню «Солнечные зайчики» В. Сорокина.

1. Однажды явилась Весна в детский сад

И нам подарила весёлых зайчат.

2. То вправо, то влево, то вверх, а то вниз,

Всё скачет и скачет он как альпинист.

3. Играют зайчата с тех пор у ребят

И в клетку зайчата идти не хотят.

Припев: Скачут, скачут по стене,

Солнечные зайчики.

Поскорее ловят их,

Девочки и мальчики.

13.(аплодисменты, занимают свои места

Ведущий: Прошу Жюри дать свою оценку.

09. (оценка Жюри)

02. По окончании Весна берёт палитру и кисточку:

Подарю я вам ребята,

Солнечные краски.

Разукрасьте всё вокруг,

Будто в доброй сказке.

Найдите краски разные,

И в поле и в лесу.

И зиму перекрасьте,

В задорную весну. (А. Асаналис)

Ведущий: Начинаем следующий конкурс

4. «Юные художники»

07. (звучит гонг)

16. Участники команд, по очереди, выполняют аппликацию «Весенний пейзаж» (солнце, трава, цветы, птички, бабочки и т. д)

Ведущий: Прошу Жюри оценить этот конкурс.

09. (оценка Жюри)

02. Весна: Возвращаются скворцы,

Работяги и певцы.

Воробьи у лужицы,

Шумной стайкой кружатся.

И малиновка, и дрозд,

Занялись устройством гнёзд:

Носят, носят в домики,

Птицы по соломинке. (Г. Ладонщиков)

Ведущий: Следующий наш конкурс для капитанов команд.

5. «Построй птицам дом»

06.(звучит гонг)

17. Разрезать изображение скворечника на несколько частей (3, 4, 5)

Капитанам собрать скворечники.

(по окончании аплодисменты Капитанам, занимают свои места)

Весна: Пока Жюри подводит итоги конкурса Капитанов,

Музыкальную паузу объявляю

И на весёлую дискотеку скорей всех приглашаю.

1, 2, 3 – на горошки беги!

18. Исполняется современный танец «Мы лучшие»

Описание:

Вступление

• Идут врассыпную на «горошки» (1-8)

• Хлопают в ладоши (1-8)

• Поза «модель» (1-8, пристукивают ногой

• Махи из стороны в сторону одной рукой (1-8)

По окончании руки на пояс

1. Эй, вы, улыбнитесь - пружинка из стороны в сторону

И печали все прогоните.

Эй, вы, ну хватит зевать, - махи руками из ст. в сторону, перед собой

Давайте будем проще, - повтор движений

Думать только о хорошем,

Чтобы каждый мог себе сказать

Смело! - указательным пальцем возле уха

Припев:

Я самая, - руки к груди (Я)

Ты самая, - обе руки вперёд (Ты)

Он самый, – левая рука вперёд (Он)

Самый лучший. – 4 хлопка вверху, над головой

Я самая, ты самая,

Мы самые, самые лучшие - повтор движений

И кто с нами, тоже самые – круг руками

Я самая, ты самая, - шаги в стороны с хлопком (не надо)

Он самый, самый лучший.

Я самая, ты самая,

Мы самые, самые лучшие.

И кто с нами - тоже самые.

2. Пусть здесь не все согласны, - «ушки»

Что мы здесь такие классные,

Это не повод грустить. – махи из стороны в сторону

Пусть нас рассудит ветер – повтор движений

И разнесёт по свету песню

Эту, о том, как нужно жить

Грамотно! - указательным пальцем возле уха

Проигрыш (2 8-ки без вокализа): - «твист»

Проигрыш (4 8-ки с вокализом): круг с хлопками + «моторы» впереди себя

Повтор припева:

Я самая, - руки к груди (Я)

Ты самая, - обе руки вперёд (Ты)

Он самый, – левая рука вперёд (Он)

Самый лучший. – 4 хлопка вверху, над головой

(повторяется 4 раза)

Мы лучшие! – руки к себе и пальцы вперёд

Проигрыш (4 8-ки):

• Поза «модель» (2-8ки, пристукивают ногой

• Идут в «коробочку» и махи одной рукой вверху над головой (3,4 8-ки)

Мы лучшие!

09.(оценка Жюри)

02. Весна (берёт лужицы):

По тропинке быстро шла,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке,

Опрокинулись ведерки.

Птицы в небе кружатся,

Получилась лужица.

Будем мы скорей играть,

Лужицы все оббегать. (В. Степанов)

Ведущий: Объявляю следующий конкурс

6. «Оббеги лужи»

(гонг)

19. На полу раскладываются плоскостные лужи.

Дети строятся в 2 шеренги.

20. Играют

По команде: «1, 2, 3 – беги!», оббегают лужи, (начиная с внутренней стороны) и занимают свои места на стульях.

09.(оценка Жюри)

Ведущий: Сейчас наступает самый важный момент.

Кто бы ни оказался впереди, с уверенностью можно сказать:

Сегодня победила ловкость, смекалка и находчивость.

Прошу команды построиться для подведения итогов.

06. Заключительное построение команд

09.(Жюри подводит окончательный итог, обосновывает его, объявляет победителей, аплодисменты.

Весна: Все сегодня постарались,

Пели, играли, соревновались.

Ведущий: Похвалить всех нужно,

Ведь победила…

Дети: Дружба!

3 Ребёнок: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

4 Ребёнок: Всё с друзьями пополам,

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям,

Никогда не надо. (Ю. Энтин)

21. Исполняется заключительная «Песенка друзей» В. Герчик.

1. Всем советуем дружить, 2. Не бросай друзей своих,

Ссориться не смейте! Будь за них в ответе!

Без друзей нам не прожить, Не давай в обиду их,

Ни за что на свете! Никому на свете!

Припев: Ни за что, ни за что, Никому, никому,

Ни за что на свете! Никому на свете!

Ни за что, ни за что, Никому, никому,

Ни за что на свете! Никому на свете!

Весна: Вот и подошла к концу весёлая игра,

Ведущий: Вручить подарки всем пора!

22. Участникам под музыку вручаются подарки (по усмотрению педагогов)

22. Фотосессия

23. Спокойный выход из зала

Публикации по теме:

«Весёлые старты». Физкультурное развлечение для старших и подготовительных к школе групп«Весёлые старты». Физкультурное развлечение для старших и подготовительных к школе групп Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных групп Задачи:Продолжать учить действовать сообща в команде, слушать.

«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ.«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой»Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Вед: Здравствуйте, дорогие друзья.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мы начинаем КВН» весеннее развлечение для детей старших групп
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 07:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 февраля. День рождения Агнии Барто

Для многих поколений советских и российских детей самыми первыми стихами в жизни стали отлично запоминающиеся рифмованные строчки Агнии Барто. Очень простые, но складные и понятные стишки дошколята...

17 февраля. День спонтанного проявления доброты

«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» — говорил писатель Марк Твен про столь прекрасное и необходимое качество, что ему даже посвятили отдельный праздник. 17 февраля празднуется...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Лев — царь зверей»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Лев — царь зверей» Лебедева Ольга Цель – научить детей новому виду аппликации –...
Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»
Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие и...
Рисование в старшей группе «Пингвин»
Цели: Образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. Развивающие: развивать воображение,...