Елена Аксенова
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весенний КВН в подготовительной группе
Команда детей подготовительной группы и команда родителей
Цели: развивать познавательный интерес детей;
закреплять знания, пополнять и активизировать словарь детей;
закреплять умения отгадывать загадки, связывая текст с действительностью;
развивать монологическую и диалогическую речь детей;
развивать коммуникативные навыки детей;
Публикация «Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Викторины, интеллектуальные игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
формировать умение работать командой, оказывать помощь и осуществлять взаимоконтроль.
Ход мероприятия
- Добрый вечер, дорогие друзья и уважаемы гости! Мы рады приветствовать Вас на весеннем КВН. Сегодня встречаются 2 команды: команда детей подготовительной группы и команда родителей. Встречайте!
(звучит музыка, входят команды)
Вед. : Желаем всем участникам сегодня
Сражаться за победу до конца.
И даже если вдруг постигнет неудача, улыбаться,
Ну и потом с надеждой снова в бой!
Удачливым желаем уж не очень зазнаваться,
А наслаждаться дальше увлекательной игрой.
- Теперь все взоры на жюри.
У них сегодня трудная задача –
Из двух достойнейших соперников – команд
Назвать сильнейшую команду – победитель матча.
Представляем наше уважаемое жюри:
1. Старший воспитатель Наталья Адистовна
2. Воспитатель Елена Михайловна
3. Музруководитель Наталья Викторовна
Жюри будет оценивать выполнение командами заданий.
У каждой команды имеется банк очков, где они и будут накапливаться.
Следите же внимательно за ходом поединка,
Судите объективно, строго,
От самого начала до финала ринга.
- Какая же игра без болельщиков!
Пусть ваши лица озарит улыбка.
Она участникам поможет в трудные минуты поединка.
Готовьтесь поддержать команды дружными хлопками,
Болейте от души, болейте вместе с нами!
- Итак, все готовы? Мы начинаем игру!
1 конкурс «Давайте познакомимся»
- Оценивается по 3-х бальной системе (название команды, девиз, приветствие, эмблема)
Учитывается: остроумие, смех, юмор, музыкальность команд.
2 конкурс «Разминка»
- Командам задается по 5 вопросов. За правильный ответ – 1 балл.
1 Средство передвижения Бабы-Яги из русских народных сказок (Метла) Молочный продукт, с которым связано название деревни, где жили кот Матроскин с дядей Федором (Простоквашино)
2 Черепаха из сказки о золотом ключике (Тортила) Что нарисовано на холсте в коморке папы Карло из сказки про Буратино (Очаг)
3 За что должна была дернуть Красная Шапочка, чтобы дверь у бабушки открылась (Веревочка)
Внутри ее князь Гвидон со своей мамой плавал по морю-океану, пока их не прибило к берегу (Бочка)
4 Насекомое, которое строит ловчую сеть и убивает жертву ядом (Паук)
Птица, которая селится на крышах домов и, по приданию, приносит счастье (Аист)
5 Птица, которая может подражать человеческой речи (Попугай)
Широко распространенное насекомое, сильно докучающее летом человеку (Муха)
- Прошу жюри подвести итоги 1 и 2 конкурсов.
3 конкурс «Музыкальный»
- Для проведения этого конкурса нужны по 3 участника от каждой команды. Вам предлагается узнать музыкальное произведение по звучащему отрывку и подобрать соответствующую картинку: картинки лежат на столе. С выбранными картинками вы встаете в шеренгу и по очереди называете муз. произведение. У жюри правильные ответы уже есть. Максимальная оценка – 3 балла.
4 конкурс «Определи эмоцию»
- Я буду вам показывать картинки, на которых изображены детские эмоции. Вы должны их назвать. Всего 5 картинок. Оценивается конкурс по 5-и бальной системе.
Дети Родители
Злость
Радость
Грусть
Усталость
Скромность
Вина
Страх
Застенчивость
Обида
Любопытство
- Прошу жюри подвести итоги 3 «Музыкального конкурса».
5 конкурс «Попробуй сосчитай»
-Я прочитаю вам задачи, а вы решите их. Конкурс оценивается в 3 бала.
Дети Родители
1. Два грача летят над нами,
Пять других – за облаками.
Два спустились за ручей.
Сколько было всех грачей? (9) 1. В парке по аллейке топает Андрейка.
Он считает деревца от начала до конца:
Три березы, пять рябин, семь трепещущих осин,
Шесть каштанов, восемь кленов в колпаках стоят зеленых,
Девять лип, четыре ивы, две акации красивых
И одна большая елка. А всего деревьев сколько?
(45)
2. У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Еще дала три Алла.
Сколько всего стало?
(7) 2. Дружно муравьи живут и без дела не снуют.
Три несут травинку, три несут былинку,
Три несут иголки. Сколько их под елкой?
(9)
3. Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березой,
Один у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине
(3) 3. Пять пальцев ловко рвут траву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой угощу коня.
А сколько пальцев у меня?
(10)
- Жюри подводит итоги 4 конкурса «Определи эмоцию»
6 конкурс «Песенный»
- По вступлению надо узнать песню и спеть один куплет. А болельщики помогают своим командам. Конкурс оценивается в 3 бала.
Дети: Кузнечик, Чебурашка, Голубой вагон.
Родители : Антошка, Два веселых гуся, Пусть бегут неуклюже…
- Жюри оценивает 5 конкурс «Попробуй сосчитай».
7 конкурс «Кроссворд»
Командам предлагается решить кроссворды. Слова, которые надо вписать в клеточки, зашифрованы в картинках. Это может быть название сказки или герой этой сказки. Время выполнения 3 минуты. За правильное решение ставится 5 балов.
- Пока команды работают, я поиграю с болельщиками! Болельщики могут помочь своим командам, получая за каждый правильный ответ фишку.
Игра «Заморочка»
Говорите все в ответ только «Да» и только «Нет»
- У луны горячий свет? У луны холодный свет?
Повар шьет себе обед? Человек гнездо вьёт?
Мчат по морю поезда? Почтальон принёс письмо?
А по суше поезда? Яблоко солёное?
Надо взять в кино билет? На березе выросли шишки?
Кошка хочет съесть обед? Волк сидит на дереве и пьет чай?
Зайчик пошел в школу? Кошка гуляет по крыше?
Бегемот залез на дерево? Лодка плывет по небу?
Волк бродит по лесу? Ночью светит солнце?
В кастрюле варится чашка? Зимой гремит гром?
Собака гуляет по крыше? Корова жует жвачку?
Домик рисует девочку? Петух играет на скрипке?
Зимой идет снег?
Рыба поет песни?
Мальчик виляет хвостом?
Болельщики получили свои фишки.
- Просим жюри подвести итоги 6 «Песенного конкурса»
8 конкурс «Творческий»
- Командам даны весенние картины. Надо дополнить их деталями, чтобы они стали ярче и веселее. Конкурс оценивается в 3 бала. Время выполнения задания 3 минуты.
А пока команды работают, мы поиграем с болельщиками: игра «Всем весело».
Надо вписать в каждое слово недостающую букву. Из вписанных букв должно получиться слово. Это слово вы должны сказать.
С. ОР П
…ЕКА Р
Ш…РФ А
…ОНТ З
У…АВ Д
…ОТА Н
Т…ГР И
…АРП К
- Прошу жюри подвести итоги 7 конкурса «Кроссворд» и 8 конкурса «Творческого».
9 конкурс «В гостях у сказки»
- Для этого конкурса приготовлены атрибуты. У команды детей сказка «Теремок». У команды родителей – «Репка». Вы должны нарядиться в костюмы и показать нам свою сказку только жестами и мимикой. Говорить ничего не надо. Конкурс оценивается в 3 бала. Чтобы вам было интереснее, я буду говорить за автора.
- Если готовы, прошу команды показать сказки.
- Подходит к концу наша игра, время жюри подвести итоги 9 конкурса. Сейчас мы соберем все фишки, которые заработали болельщики для своих команд и передадим жюри. Предлагаю станцевать танец на стульях.
- Слово жюри для подведения окончательных итогов. Вручение грамот и подарков.
Заключительное слово
Закончилось сражение, и страсти улеглись.
На нашем празднике смекалка, разум, знание в единое слились.
Сегодня в этом зале и взрослые и малыши
Все были так находчивы, азартны от души!
Поэтому скажу я прямо, без затей
Сегодня победила дружба взрослых и детей.