Папки-передвижки

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» (9 фото)

Анна Пачина
Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»

Воспитатель Пачина А. В.

Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать себя и всё, что происходит вокруг. Нужно учить ребят правильно вести себя в природе и среди людей.

Публикация «Весенний праздник „Эколята-дошколята“ в рамках экологического проекта „Цвети, Земля!“» размещена в разделах

Экологическое воспитание и образование детей- это одна из важнейших проблем настоящего времени. С детского сада формируется личность человека, его ценности, мировоззрение, культура.

Данное мероприятие позволяет на практике применить полученные ранее знания, позволяет детям более полно раскрепоститься, реализовать свои умственные и творческие способности, проявить активность; это мероприятие вызывает интерес у ребят к природе, вызывает желание оберегать хрупкую природу своей Родины.

Цель: прививать у детей любовь к природе, желание её сохранять, оберегать. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к природе.

2. Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.

3. Образовательная область «Речевое развитие»

Формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитание умения работать коллективно. Развивать творческие способности детей.

5. Образовательная область «Физическое развитие»

Развивать активность детей в подвижных играх.

В мероприятии принимали участие воспитанники разновозрастной группы в количестве 25 человек.

Благодаря проведению в дошкольном учреждении экологических мероприятий у детей закладываются основы экологической культуры. Экологические праздники в доступной для ребятишек форме помогают в решении серьезных воспитательных и образовательных задач: помогают усвоить знания о живой и не живой природе, а также способствуют развитию эмоциональной сферы дошкольников и накоплению экологического опыта у детей. Ребёнок учится действовать в коллективе, у него развиваются коммуникативные способности, то есть умение контактировать и сотрудничать друг с другом, решать проблемные ситуации. У детей формируются бережное отношение к природе и способность к сочувствию и доброте.

Результатом нашего экологического праздника стало то, что дети проявили активность, интерес и большое желание во всех мероприятиях и особенно в посадке цветов.

Таким образом, цели и задачи, поставленные организаторами при проведении данного экологического праздника (проекта, были достигнуты.

Сценарий праздника «День цветов».

Ход мероприятия

(звучит музыка «Звуки природы»)

В зал заходит Фея цветов

Фея цветов :

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешила в гости я!

Землю нашу вы любите, берегите, берегите!

Ребята, я знаю, что у вас сегодня праздник» День- посадки цветов»

Я хотела посмотреть умеете ли вы сажать и ухаживать за цветами.

Ведущая:

Наши ребята очень любят сажать на нашем участке цветы.

А ещё наши дети знают много стихов о разных цветах и хотели бы тебе их рассказать.

Фея Цветов :

Я с удовольствием послушаю вас ребята.

1 ребё нок:

Шла по городу Весна,

Кошелёк несла она.

Краски яркие и кисть

Нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелёк,

А монетки

Скок, скок, скок!-

Раскатились,

Убежали,

Одуванчиками стали.

2 ребё нок:

- Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

- Не секрет,-

Ответили ромашки,-

Нас носило солнышко

В кармашке!

3 ребё нок:

Только солнышко взойдёт-

Мак на грядке расцветет.

Бабочка- капустница

На цветок опустится.

Поглядишь- а у цветка

Больше на два лепестка.

4 ребёнок.

Цветёт сирень душистая, лиловая и белая,

Небесно- голубая,

Свежа, как зорька чистая,

Кудрявая, душистая-

«Сирень»- подарок мая.

Фея цветов :

Спасибо за стихи.

Ведущая

А теперь ребята хотят с тобой поиграть.

Д/и «Превратись в цветочек»

Покружись, покружись,

И в цветочек превратись.

(Дети должны мимикой, действиями изобразить один из цветов, а Фея должна угадать.)

Ведущая:

А ещё мы умеем петь и танцевать.

Дети исполняют песню «Весенние цветы»

«Танец цветов».

Фея цветов :

А какие цветы вы знаете?

Дети рассказывают о цветах (о уличных и комнатных).

Петуньи, ромашки, одуванчики, розы и т д.

Воспитатель:

Есть такие цветы которые нужно охранять и беречь.

Ребё нок:

Мы растенья эти знаем,

Бережём и охраняем.

В книгу Красную они уже давно занесены.

Это подснежник, ландыш, медуница, гусиный лук, прострел.

Фея цветов :

Все цветы отличаются друг от друга, и каждый цветок требует особое внимание. Мы должны бережно относиться к нашей природе.

Ребё нок:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок.

Если все: и я и ты,

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны и

Не будет красоты!

Дерево, цветок, трава и птицы

Не всегда умеют защищаться

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Воспитатель рассказывает, что существует мир природы и рукотворный мир, т. е созданный руками человека (показывает искусственные цветы сделанные родителями совместно с детьми)

Фото «Цвети, Земля!»
Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта - фото

Фея цветов :

Спасибо мои дорогие ребята. Я вижу вы много знаете о цветах, но ведь вы уходите в школу. В детском саду остаются малыши. Какие наказы вы им дадите?

Ребё нок:

Скоро в школу мы пойдём,

Малышам наказ даё м:

Зря цветов не надо рвать,

Лучше клумбу поливать.

Не ломать кусты, деревья,

Листья с веток не срывать.

Птичьих гнёзд не разорять,

Птенцов криком не пугать.

На природе не сорить,

Насекомых не ловить.

Садик свой вы украшайте

И цветы всегда сажайте.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами будем сажать и поливать цветы, чтобы наша Земля стала ещё краше.

Посадка цветов.

Воспитатель Пачина А Экологическое воспитание детей прежде всего воспитание человечности т доброты ответственного отношения к природе и к людям которые живут рядом к потомкам которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни Экологическое воспитание должно учить детей понимать себя и всё что происходит вокруг Нужно учить ребят правильно вести себя в природе и среди людей Публикация Весенний праздник Эколята дошколята в рамках экологического проекта Цвети Земля размещена в разделах Весна

Поливаем и ухаживаем за цветами.

Публикации по теме:

Весенний праздник «Эколята — молодые защитники природы. День деревьев» в рамках экологического проекта «Весна»Весенний праздник «Эколята — молодые защитники природы. День деревьев» в рамках экологического проекта «Весна» рамках проведения муниципального конкурса «Экологические мероприятия, проекты «Весна» в МБДОУ № 25 «Светлячок» в рамках проекта проведен.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эколята дошколята» интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Отчет экологического проекта в подготовительной группе «Земля — наш общий дом». «Земля-наш общий дом!» В апреле в подготовительной группе проходила тематическая неделя «Земля – наш общий дом». В наше время многие дети.

Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы»Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы» Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив.

Рабочая программа кружка «Эколята-дошколята» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА»Возраст детей, на которых рассчитана программа: 5–6 лет. Срок реализации-1 год Автор программы:.

Развлечение по экологии для детей разновозрастной группы «Эколята-дошколята» Оглавление описания мероприятия: 1. Введение …стр. 3 2. Содержание мероприятия….стр. 3 3. Результаты.

Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!»Речевой досуг для детей 4–5 лет с ТНР «Кто сказал «Мяу»?» в рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!» Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта "Сохраним планету вместе!" По теме: «Кто сказал.

Сценарий экологического праздника «Эколята — дошколята» Цель: Прививать у детей любовь к природе, желание её сохранять, оберегать. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: 1. Образовательная.

Сценарий праздника в рамках экологического познавательно-исследовательского проекта «Река нашего детства-Тавда» Команда «Экологический патруль». Девиз «Мы не хотим стоять в стороне! Мы за порядок на нашей земле». Течёт Тавда раздольно И красиво, Встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 13:29
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД