Папки-передвижки

Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие» (9 фото)

Костикова Татьяна
Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку входят с колокольчиками в зал, выполняя построения, строятся полукругом

Чтецы:

1: Будит ласково весна всю природу ото сна.

Засветило солнце ярче, заглянуло в каждый дом.

Даже дышится иначе, аромат весны кругом!

2: После зимней тишины звуками леса полны.

Слышно как сосульки тают, ручейки, журча, текут.

С юга птицы прилетают, и поют, поют, поют!

3: А весенние капели целый день выводят трели.

Все кругом зашевелилось – все разбужено весной,

Первоцветы появились, украшая все собой!

Публикация «Весенний утренник для старшей группы „Волшебное весеннее путешествие“» размещена в разделах

Все дети вместе вместе: Мы весну к себе зовем - песню про нее споем!

ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ ("Пришла весна" Левиной) с колокольчиками, садятся

Вед: Молодцы, ребята! Наверное, весне понравится ваша песенка! (колокольчики собираются)

Включаются звуки дождя

Вед: Ой, слышите? Почему-то вдруг дождь пошел!

Вед: Как странно – только что светило солнце –

Сияло, пело песни нам в оконце,

Но вдруг собрались тучи, хлынул дождь:

Весеннюю погоду не поймешь.

Включается звук. эффект плач.

Вед: Вы слышите? Здесь рядом кто-то плачет

Но кто же это? Что все это значит?

Под дождь и печальную музыку входит грустная Весна, плачет. Проходит круг по залу, встает в центре, плачет.

Выходят 2 чтеца, встают по обе стороны от Весны:

1: Как нарядна гостья наша –

Не сыскать на свете краше

Вся в цветах, вся зелена,

Но печальна так она!

2: Пахнет от нее полями,

И зелеными лесами.

Неужели ты Весна?

Почему ты так грустна?

Весна: Вы Весну, ребята, звали?

Угадали – я Весна.

На меня в пути напали

Злые зимние ветра!

Унесли моих детей –

Трех прекрасных сыновей!

1 чтец: Как зовут детей твоих?

Весна: Все на свете знают их –

Март, Апрель и Май-юнец,

Ах, без них Весне конец! (плачет)

Чтецы убегают на места

Вед: Ребята, мы обязательно должны помочь Весне вернуть ее сыновей, ведь иначе весна не наступит! Поможем ей, ребята?

Дети: ДА!

Вед: Весна, присядь, и отдохни с дороги –

Должно быть, так устали твои ноги!

Весна садится

Вед: Ребята, а как вы думаете, кто может знать, где сейчас находится март? Кто много-много путешествует весной?

Дети: птицы! (Скворцы)

Вед: Действительно! Давайте споем песенку про скворцов, чтобы позвать их на помощь!

Дети строятся на ПЕСНЮ О СКВОРЦАХ (. "Мы повесили весной во дворе скворечник", мальчик-скворец переодевается

Садятся

Вед: Ребята, кажется, кто-то услышал нашу песенку и летит к нам!

Под музыку влетает скворец, кружится по залу, встает на середину

Скворец: Я – скворец, весны гонец,

Очень шустрый молодЕц

Я по всей стране летаю

Как помочь Весне я знаю.

Разыскать Апреля, Мая, Марта

Вам поможет эта чудо-карта! (дает ведущему свернутую карту)

Вед. смотрит карту: Вот спасибо тебе, скворушка! (скворец улетает на место под музыку, снимает маску)

Вед: Посмотрим, что нарисовано на этой карте. Ой, ребята! На карте показано, что Марта унесло далеко-далеко на юг, где всегда лето. А чтобы нам туда отправиться, давайте с вами поиграем в «волшебные слова». ОБЪЯСНЯЕТ ПРАВИЛА. (Игра – дети парами под музыку идут по кругу, муз. останавливается, говорится слово. Если слово летнее – дети хлопают, весеннее – топают, а если зимнее – садятся на корточки) Пока идет игра участники переодеваются.

Игра заканчивается на летнем слове, дети садятся, выносятся южные декорации.

Вед: Молодцы – вы ни разу не ошиблись! А теперь мы с вами закроем глаза и скажем «раз-два-три, ветер, на юг нас забери!»

Говорят, под зв. эффект открывают глаза

Вед: Посмотрите, куда же мы с вами попали. в южный замок! (ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА)

Сцена: Султан сидит на троне, рядом стража с мечами, (можно добавить жен – 1 или 2, игруш. лев, рядом, на подушке сидит Март, играет на дудочке. Музыка выключается.

Султан: Кто пожаловал сюда? Вы откуда и куда?

Я – великий Сулейман; Я – правитель, я – султан!

Весна выходит, встает рядом с мартом, кладет руку ему на плечо: Март, сыночек дорогой!

Вот ты где!

Пойдем со мной!

Март (встает): Ах, Мама, Мама, Милая Весна!

Султан (встает, грозит пальцем Марту): Тебя не отпущу я никуда!

Не буду отдавать такой талант –

Таперь ваш Март - мой верный музыкант!

Стражник 1 - грозит: Такого в мире не найдешь – уж слишком он для вас хорош!

Стражник 2 - грозит: Не пойдет он никуда – здесь теперь он навсегда!

Вед: А если б мы вам показали

То, что вы в жизни не видали,

Быть может, вы отпустите его?

Весны у нас не будет без него!

Султан и стража: Если удивите нас – Март свободен сей же час!

Вед: Ребята, эти иностранцы

Должны увидеть наши танцы!

Пока дети строятся трон и все остальное убирается дальше за кулису, султан, март и стража пересаживаются. (Если кто играет на инструментах – встают к кулисам)

ПАРНЫЙ НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ под фонограмму-минус "Я на печке молотила" или что-то типа того

Дети садятся

Вед: Ну как, вам понравился наш танец?

Султан, стража выходят вперед: Ваш танец очень даже годен – теперь ваш милый друг свободен!

Вед. и дети: УРА!

Весна под зв. эффект стража и султан садятся, декорации уносятся, весна и март садятся.

Вед: Вы молодцы - освободили Марта!

Где остальных искать скажи нам, карта (смотрит).

Хммм. Похоже, юного Апреля ветра отправили на север

Но как отправиться туда, к владениям зимы и льда?

Выходит Март с дудочкой

Март: А дудочка моя не так проста!

Она перенесет нас в нужные места.

Я на дудочке сыграю –

Нас на север отправляю!

Играет (музыка флейты, зв. эффект, потом включаются звуки зимы, на дев. надевается маска белой медведицы.

Вед: Ребята, куда же мы с вами попали? Как холодно здесь, и кругом снег! Ой, ребята, посмотрите, это же белая медведица идет прямо на нас! Но кто же с нею?

Под музыку выходит белая медведица с Апрелем за ручку, останавливается

Выбегает весна, встает рядом с Апрелем: Ах, Апрель, сыночек мой!

Вот ты где! Пойдем со мной!

Медведица: Никуда он не пойдет – он со мной теперь живет!

Мой белый медвежонок потерялся,

А этот милый мальчик мне попался!

Вед: Медведица, отдай Апреля нам –

Ведь надо, чтобы началась весна!

Медведица: А ЗДЕСЬ хозяйка лишь одна зима

Зачем весна какая-то нужна?

Вед: Ты не знаешь, что такое весна? Сейчас ребята тебе расскажут, а ты послушай!

Медведица садится с Мартом и Весной

СТИХИ О ВЕСНЕ, МОЖНО ПРОЧИТАТЬ МЕНЬШЕ.

1 - Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

(Е. Карганова)

2 - Апрель! Апрель! (Стих может прочитать Апрель) ВЫХОДЯТ ВДВОЕМ с 3.

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

3 - Пробирается медведь

Сквозь густой валежник

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник! (Маршак С. Я.)

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

Зазвенел ручей игриво.

Вышел ежик: «Что за диво!

Хватит звери нам скучать,

Уж весну пора встречать!»

(Л. Луканова)

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

(И. Токмакова)

Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой… (А. Плещеев)

Вед: Ну что, Медведица, поняла теперь, что такое Весна и почему она нам так нужна? ОЙ, посмотрите-ка, кажется, кто-то белый шевелится в сугробе! Весна, посмотри, кто там?

Весна подбегает к кулисе, достает белого медвежонка

Весна: да это же медвежонок!

Выходит Медведица (с Апрелем, весна дает ей медвежонка, она его обнимает:

Мед: Нашелся мой сыночек-шалунишка

Пойдем домой скорее, милый Мишка

Вы так мне помогли – благодарю

Конечно, вам Апреля отдаю!

Под зв. эффект Весна обнимает Аперля, все садятся, медведица уходит с медвежонком под музыку за кулису, оставляет там медвежонка и снимает маску, потом идет на свое место.

Вед: Рабятушки, Апреля мы нашли,

Куда же Мая ветры унесли? (Смотрит на карту)

Какие-то высокие просторы.

Забросили ветра бедняжку в горы! Март, ты нам поможешь?

В это время 2 восп. и мальчик-май уходят переодеваться

Выходит Март: Я на дудочке сыграю –

Всех нас в горы отправляю!

Играет, музыка+звук. эффект

Вед: Ребята, мы с вами оказались в горах! Давайте позовем Мая – может быть, он нас услышит!

Дети зовут

Под грозную музыку появляется Хозяйка гор (2 воспитатель в маске, МОЖНО-ДЕВОЧКА) с Маем за руку, проходит круг, ост. в середине

Х. Г: КТО нарушил мой покой? Это что еще за вой?

Весна выходит, встает рядом с Маем: Май, сыночек милый мой!

Вот ты где! Пойдем со мной!

Май: Мама! Милая Весна!

Х. Г. (грозит): Здесь хозяйка только я!

Эти камни, эти горы

Все кругом – мои просторы!

Этот мальчик тоже мой

Не вернется он домой!

Вас сюда я не звала

И сейчас я очень зла!

Вед: Прошу, не злись, хозяйка гор,

Но ждем весну мы с давних пор

Что нужно сделать для тебя,

Чтоб ты нам Мая отдала?

Х. Г. Хочу услышать песню я про тех,

Кто бегает без ног быстрее всех!

Трудна, сложна загадочка моя:

Про что хочу услышать песню я?

Дети: ПРО ВЕТРЫ!

Строятся на песню «ВЕТЕРКИ ВЕСЕННИЕ»

Текст (Т. Романова): (можно петь с инструментами, можно с движениями на проигрыш)

Ветерки весенние

В гости прилетели:

О листочках и цветах

Рассказать хотели!

Ветры-ветры-ветерки

Так свежи и так легки

Словно зимушке назло

Принесли тепло!

Проигрыш (с инструментами)

Дуют там и дуют тут,

С птицами играют,

С ними песенки поют -

Землю обдувают!

Припев

Проигрыш (с инстр.)

Дети садятся, Май остается с Х. Г

Вед: Мы спели песню и загадку отгадали

Теперь хотим, чтоб Мая нам отдали!

Х. Г. : Пожалуй, разрешу ему уйти –

Капризнее мальчишки не найти!

В горах вас видеть больше не желаю

И вас отсюда с ветром отправляю!

Дует, звуковой эффект, Х. Г. уходит за кулисы, снимает маску. Все садятся.

Вед: Ребята, в сад вернулись мы!

Спасли мы сыновей весны!

Март, Апрель и Май с Весной выходят на середину зала (Весна встает в середине обнимает их)

Весна: Спасибо, что спасли детей моих

Ведь больше всех люблю на свете их!

Понравилось мне наше приключенье!

Все вместе (вчетвером): Теперь весна наступит без сомненья!

Май: А чтобы настроенье было ярким,

Вас ждут весны чудесные подарки!

Вед: Ребята, не зевайте – все в хоровод вставайте! Будем песни петь, плясать – и подарки получать!

ВСЕ ВСТАЮТ НА ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД ВОКРУГ ВЕСНЫ (песня с движениями)

Текст (Т. Романова)

Мы с весной-красавицей встанем в хоровод

Небо улыбается, все вокруг поет, - водят хоровод

Травка стала зеленей, солнышко теплей – показывают на травку и солнышко

Люди стали веселей и чуть-чуть добрей! – пружинка с руками на поясе и поворотами

Припев:

Это к нам весна пришла – сужают круг, хлопают

Свет и радость принесла, - расширяют круг, хлопают

Ручейки бегут-звенят, - полочка с выставлением ножек лицом к зрителям

Всех нас веселят!

Проигрыш – кружатся на носках с руками на поясе (1-8, потом хлопают с пружинкой (1-4, потом берутся за руки (1-4)

Долго ждали мы тебя, милая весна,

Громко звали мы тебя, только ты не шла

Пальчиком грозили мы: уходи, зима, - грозят пальчиком

Но потом решили мы – ты придешь сама – разводят руками в конце

Припев:

Наконец-то ты пришла – сужают круг, хлопая

Свет и радость принесла – расширяют круг, хлопая

Ручейки бегут-звенят: - выставляют ножку лицом к зрителям

Всех нас веселят

Прогирыш – кружатся на носочках с руками на поясе (1-8, потом хлопают с пружинкой до конца

В конце машут руками,садятсяяя март и апрель выносят корзину с подарками

Март, апрель, май: Для весело детворы принесла весна дары!

Вед: Спасибо тебе, Весна, за чудесные подарки!

Под музыку раздают

Вед: А теперь пора проститься и с весною разлучиться:

Рады мы, что ты пришла! Ждут весну еще дела!

До встречи, Весна! (Весна и месяцы машут, уходят)

Вед Обращается к родителям: Понравилось вам наше представленье?

Всегда пусть будет светлым настроенье!

И скажем мы вам дружно на прощанье:

(Все вместе с детьми) СЧАСТЛИВОЙ ВАМ ВЕСНЫ И ДО СВИДАНЬЯ! (После слов дети под музыку покидают зал)

КОНЕЦ

Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие»
Фото «Волшебное весеннее путешествие»
Весенний утренник для старшей группы - фото
Дети под музыку входят с колокольчиками в зал выполняя построения строятся полукругом Чтецы Будит ласково Все материалы на весеннюю тему весна всю природу ото сна Засветило солнце ярче заглянуло в каждый дом Даже дышится иначе аромат весны кругом После зимней тишины звуками леса полны Слышно как сосульки тают ручейки журча текут С юга птицы прилетают и поют поют поют А весенние капели целый день выводят трели
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Волшебное перо» Цель: формирование у детей навыков позитивного общения, улучшение их субъективного состояния, содействие процессу личностного роста; развитие.

Конспект логопедического занятия в Старшей группе на тему: «Весеннее путешествие» Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на.

Конспект НОД по познавательному развитию для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по познавательному развитию, ознакомление с миром природы. Старший дошкольный возраст. «Путешествие в весенний лес» Цель.

Конспект НОД в старшей группе по математике «Волшебное путешествие» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умение.

Конспект прогулки с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебное путешествие» Конспект прогулки с участием родителей и детей второй младшей группы "Волшебное путешествие" Автор: воспитатель Пантюхина Светлана Валентиновна.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес» в средней группе Дети забегают в зал и останавливаются в кругу. Ведущий- Греет солнышко сильнее, дни становятся длиннее. Снег растаял со двора, Приходить.

Весенний утренник для средней группы 8 марта 2012 (Средняя группа. – Цыплёнок потерялся) Роли исполняют Цветы - 4 Бабочки - 4 Матросы и капитан. Лягушки - 4 Цыплёнок Курица.

Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» (вторая младшая группа) Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» 2 младшая группа. Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 15:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенний утренник для старшей группы «Волшебное весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Татьяна (УИ 450464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД