Людмила Чеботарёва
Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы «Как ребятки солнце искали, Весну спасали»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Малоенисейская средняя общеобразовательная школа»
Структурное подразделение
Весенний утренник для воспитанников 1 -младшей группы
«Как ребятки солнце искали, Весну спасали»
Воспитатель : Чеботарёва Людмила Михайловна
Цель: Создание праздничной атмосферы и положительных эмоций.
Задачи:
1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях и занятиях в группе.
Публикация «Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы „Как ребятки солнце искали, Весну спасали“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.
3. Создать праздничное настроение.
Оборудование, материалы: оформление муз. зала в весеннем стиле, солнышко с тучкой, шейкер- курочка, яйца- шейкеры на каждого воспитанника, платок для игры «где же детки?», колокольчики, колечки на каждого, домик для зайчика, белая ткань для сугроба
Ведущая: Дует теплый ветер,
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит Весна!
А с приходом весны появляется солнышко
Посмотрите, на улице солнышко светит, весна наступила.
Ведущая: Давайте нашему солнышку помашем, поздороваемся с ним. (дети машут руками солнышку, прикрепленному к центральной стене, воспитатель тем временем закрывает солнышко тучкой или убирает совсем).
Ведущая: Ой, что такое? Смотрите, большая темная туча закрыла наше солнышко. Сразу стало холодно и грустно. Нам нужно отыскать солнышко и спасать весну. Без солнышка и снег не растает и тепла не будет. Отправляемся в путешествие.
Ведущая: Смотрите ребята, кажется наше солнышко нашлось! (по пути встречаем курочку с цыплятками, курочка- шейкер)
Воспитатель (берет в руки курочку- шейкер) : ребята, курочка говорит что вы так похожи на ее желтеньких цыплят, как маленькие солнышки, что просит вас помочь ей их найти, позвать)
вместе с ребятами исполняют песенку «Вышла курочка гулять. Игра на шейкерах в виде яичек. Дети повторяют движения за воспитателем.
Пальчиковая гимнастика "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно по коленям
Зернышки ищите
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).
Съели толстого жука,
(руками, замкнутыми в кольцо показывают толщину жука)
Дождевого червяка,
(показывают длину червяка, сложив ладони вместе, как ползают черви)
Выпили водицы
Полное корытце.
(руками зачерпывают водицу и подносят к лицу).
Ведущая: (раздает яйца- шейкеры). Давайте поиграем на шейкерах.
Ведущая: Курочка говорит вам спасибо за помощь.
Ведущая: Ну-ка, и я посчитаю своих ребяток, все ли на месте? (считает) Кажется
кого- то нет (называет имя ребенка и прячет его, накрывая платком). Где же он?
Игра «Где же детки?»
Я по залу хожу, Василису я не нахожу (не найду).
Где же Василиса, где же Василиса,
Где искать, куда пойти?
Помогите-ка, ребята,
Поскорей его (ее) найти! Дети указывают на «пропавшего» ребенка.
Ведущая: А теперь, кажется, Проши нет. (игра повторяется снова. Играем 3 раза)
Ведущая: Ну теперь, все ребятки на месте. Вы далеко не убегайте. Отправляемся дальше за солнышком.
Ведущая: (подходят к домику). Что за домик тут стоит? Может здесь солнышко прячется?
Из домика выбегает зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, гости!
Я – зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там лису,
Иль волка, что зубами «Щелк»,
Для зайцев очень страшен волк!
А вы кто?
Ведущая: мы смелые ребятки, идем солнышко искать, весну спасать.
Зайчик: Какие заботливые ребятки! Жалко только, что вы не зайчики, а то бы мы с вами потанцевали. И вместе пошли искать солнышко.
Ведущая: Не грусти, сейчас наши ребятки ненадолго превратятся в зайчиков.
Покружись, покружись
И в зайчишку превратись!
Танец Зайчиков на полянке
Зайчик: какие вы молодцы! Смотрите, а солнышко у меня прячется! (Достает колечки и крутит ими).
танец с колечками.
Ведущая: нет зайчик, это не наше желтое солнышко, это колечки. Пойдем с нами солнышко искать. (зайчик отправляется с ребятами в путешествие).
Путешествие продолжается. На пути встречают сугроб (под белой тканью- сугробом медведь лежит и от детского топота просыпается и выходит из сугроба).
Медведь: (потягиваясь и зевая) – Вы кто такие? Зачем будите?
Ведущая: ребятишки и зайчишка- трусишка. Мы солнышко ищем, весну спасаем! Может ты видел где солнышко прячется?
Медведь: я люблю весну, я вам помогу. Давайте посмотрим, не появилось ли солнышко? (приставляет лапу ко лбу и смотрит вдаль). Нет не видно. Что же делать? (почесывает затылок). А если мы на колокольчиках поиграем? Позовем солнышко веселой музыкой, тогда солнышко выглянет из-за тучки?
«Тихие и громкие звоночки»
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог! (песенку поем и играем 2 раза)
Ведущая: Смотрите, солнышко нас услышало и выглянуло из-за тучки! (выходит Солнышко).
Похлопаем в ладошки!
Очень рады солнышку!
Солнышко : здравствуйте, ребятишки! Какие вы все красивые, нарядные.
Ведущая: Солнышко, чтобы ты ярче светило и радовало ребяток, они приготовили для тебя танец
Танец «Мишка с куклою»
Солнышко : Спасибо вам ребятки, вы меня развеселили и порадовали!
Только мне пора прощаться
И на небо возвращаться!
А чтоб вы не скучали, я дарю вам маленькие солнышки!
(ведущая и Солнышко раздают детям гостинцы – картонное солнышко, к нему с обратной стороны прикреплён гостинец)
До свидания! (Уходит)
Ведущая: Скажем солнышку «спасибо» и попрощаемся с ним. Пора нам возвращаться домой, в группу.
Дети под музыку покидают зал.