Светлана Воронина
Весенняя прогулка в ДОУ. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА.
Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если дети всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс.
Публикация «Весенняя прогулка в ДОУ, Фотоотчет» размещена в разделах
В нашей группе оформлен «Островок безопасности» в котором дети могут найти дидактические игры («Дорожные знаки», «Назови профессию», «Узнай и назови», «Дорожная азбука») атрибуты для ролевых игр, картины и иллюстрированные пособия, игровой материал по правилам дорожного движения, макет улиц с перекрестками, дорожными знаками, светофорами.
Детям недостаточно теоретических знаний они должны применять их на практике.
В один из весенних дней была проведена целевая прогулка к пешеходному переходу, на которую был приглашен инспектор ГИБДД А. А. Плотников. Александр Анатольевич объяснил, как правильно нужно переходить дорогу по пешеходному переходу. (Сначала, остановиться на краю тротуара и понаблюдать за движением; затем необходимо посмотреть налево, потом направо, дойдя до середины улицы — еще раз направо.) Дети практически закрепили полученные знания. Узнали о важности детских кресел и светоотражающих элементах на одежде во время темного времени суток.
С детьми была проведена игра «Вопрос – ответ»
-Как правильно переходить дорогу на велосипеде? (велосипедист должен спешиться и перейти по зебре пешком, ведя велосипед рядом.)
-Что обозначает каждый сигнал светофора?
-Можно ли переходить на зеленый мигающий сигнал светофора?
-Правила перевозки детей в автомобиле?
Дети с удовольствием отвечали на вопросы инспектора.
Вот такой познавательной и увлекательной, запомнится детям прогулка. Проговаривая свои действия и обдумывая их, у детей формируется устойчивый навык безопасного поведения в любой дорожной ситуации, самостоятельность и ответственность в действиях на дороге.
Воспитатель: Воронина С. Н.