Папки-передвижки

Конспект весенней прогулки в подготовительной группе (3 фото)

Василенко Анастасия Дмитриевна
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе

Конспект весенней прогулки в подготовительной группе

рограммное содержание:

Уточнять и расширять знания детей о березе, об изменениях, происходящих с растениями весной. Учить детей бережно относится к деревьям. Учить слушать, понимать художественное слово. Развивать наблюдательность, внимание, воображение. Воспитывать положительное отношение к труду. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

• Развивать игровые умения. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе и друг к другу, через подвижную игру.

Материалы: Сорока, лесовичек, письмо от Старичка Лесовика и письмо березы.

Публикация «Конспект весенней прогулки в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдения за березкой. Заучивание стихотворения «Люблю берёзку русскую…». Беседа «Дерево берёза. Красота и польза». Рисование «Берёзонька белая»

Ход деятельности.

Сюрпризный момент.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку и видят, кто на пеньке сидит Сорока. Воспитатель обращает внимание детей на Сороку и письмо.

-Ребята посмотрите нас, встречает сорока. Сорока — это зимующая птица или перелетная? (зимующая). А что это у нее в клюве? (листик)

-С какого дерева листок? (с березы)

-Да вы правы. Посмотрите здесь еще письмо.

Воспитатель (читает письмо детям).

Здравствуйте ребята.

Пишет вам Старичок Лесовичок. Я знаю, что вы умные и дружные ребята. Мне очень захотелось в этом убедиться. Но чтобы встретиться со мной и получить подарок, вам необходимо выполнить задания. И первое задание - найти дерево, которому принадлежит этот листик. До скорой встречи! Ваш друг Лесовичок.

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Вначале давайте рассмотрим поблизости от нас есть такое дерево?

Дети: да

(находят берёзу. На берёзе висит письмо)

Чтение письма.

Дорогие ребята!

Наконец-то вы ко мне пришли, уж так я вас ждала, уж так ветками качала. Зимой мне было очень грустно. А сейчас, с приходом весны со мной происходит что-то необыкновенное. Мне хочется веселиться, радоваться и дарить свою радость всем. Ребята, может быть, вы объясните, что же со мной происходит?»

Как вы думаете, почему березка радуется? (она очнулась от зимнего сна, т. к. пришла весна)

А что станет с березкой, когда станет еще теплее? (Набухнут почки, а потом появиться листочки)

1. Наблюдение за березой.

– Ребята, расскажите о берёзке. (Ствол белый, ветки свисают вниз, гибкие, листья маленькие, треугольной формы).

Какая она? (белоствольная, стройная, красивая, кудрявая, высокая, развесистая, нежная, милая, ветвистая, плакучая, печальная)

- Береза — это символ России, ее сравнивают с красивой молодой девушкой.

- А вы знаете почему? (березка стройная как девушка, ее ветви напоминают косы девушки, а берёзовый сок – это слёзы девушки)

- Березка часто упоминается в стихах и песнях. Давайте послушаем Аню и Кирилла они нам расскажут стихотворения про березку.

Люблю березку русскую

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике.

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками.

С зелеными сережками.

Люблю ее, нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Люблю березку русскую.

Она всегда с подружками.

Весною хороводится

Под ветром низко клонится

И гнется, да не ломится.

- Можно ли ломать ветки берёзы? Собирать берёзовый сок в апреле? (нет) Почему? ( деревья нельзя губить: они делаю воздух чище, выделяют кислород, дают красоту, птицам – жильё).

А давайте сделаем берёзке подарки.

Дети.

Мы дарим тебе солнышко, пусть оно светит ярко — ярко, согревает тебя.

Мы дарим тебе капельку воды, пусть она напоит и умоет тебя.

Мы дарим тебе птицу. Она будет тебе другом и спасет от гусениц.

Мы дарим тебе зеленые листочки, пусть у тебя, их вырастет много, много они будут шуметь, а мы придем послушать шум и спрячусь под ними от жаркого солнца.

Мы дарим тебе землю — почву, чтобы ты лучше росла, пусть она кормит и поит тебя.

-Давайте еще порадуем нашу красавицу — поиграем с ней.

Подвижная игра «Водица, водица»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Описание игры: играющие становятся в круг вокруг березы, выбирается водящий, берет в руки лейку, внутри круга шагом с высоким поднимание колен начинает движение, а остальные хлопают в ладоши и произносят слова:

Водица, водица,

Студеная Быстрица

Оббеги вокруг

Напои наш луг!

После слов «напои наш луг», водящий ставит лейку между двумя детьми произносит слова:

«Раз, два, три — беги!» Дети разбегаются в разные стороны, и кто быстрее прибежит к обратно к лейке — становится водящим

Трудовая деятельность.

А сейчас нам нужно двигаться дальше. На свой участок. Следующее задание Лесовичка помочь малышам привести в порядок участок. Как мы можем помочь? (Собрать веточки, подмести веранду вскопать песок в песочнице) Правильно ребята, молодцы. Вася и Назар пойдут подготовят песочницу для ребят, Василиса подметет веранду. А все остальные ребята соберут опавшие листочки.

Мы с вами успешно справились со 2 заданием посмотрите, как стало красиво на нашем участке.

Воспитатель. Ребята, вот мы и выполнили все задания Лесовика. Пойдемте к лесовику. А вот и наш лесовик. Посмотрите он с корзиной. А в корзине лесной подарок шишки. Ребята что мы можем с ними сделать? (поделки)

Ребята, что мы с вами сегодня узнали, что делали, что запомнили?

А сейчас можете поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!

В песочнице строительство замка

Игра футбол мальчики - способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Мелки- для рисования

Игра День и ночь

Индивидуальная работа с Кириллом, с Аней «прыжки через скакалку»

Цель: учить детей прыгать через скакалку на одной и двух ногах.

-Кирилл и Аня, подойдите, пожалуйста, ко мне! Мы сейчас с вами попрыгаем через скакалку! Посмотрите, как это надо делать! (показываю)

-А теперь возьмите скакалки! Как надо держать скакалку, покажи! Правильно! А теперь прыгаем! Молодцы!

Фото №1 рограммное содержание Уточнять и расширять знания детей о березе об изменениях происходящих с растениями весной Фото №2 Учить детей бережно относится к деревьям
Публикации по теме:

Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки»Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки» Образовательная деятельность по музыке в подготовительной группе Программые задачи: Область "Музыка" Слушание музыки: - обогащать впечатления.

Конспект занятия в форме целевой прогулки «Наблюдение за весенней веточкой» Формирование любви к Родине в младшем возрасте идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего.

Конспект ООД «На весенней лужайке» во второй младшей группеКонспект ООД «На весенней лужайке» во второй младшей группе Конспект интегрированной ООД по образовательным областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Возрастная группа:.

Конспект прогулки в подготовительной группе Цель: формирование понятия о смене времен года, развитие у детей потребности в двигательной активности и здоровом образе жизни. Задачи:.

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за почками на ветвях растений»Конспект весенней прогулки «Наблюдение за почками на ветвях растений» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: наблюдение за весенними.

Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи»Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи» Конспект весенней прогулки «Наблюдения за березой и кустом черемухи». Елена Валентиновна. Цель: формирование у детей знаний об отличительных.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям.

Методическая разработка прогулки в подготовительной группе «Путешествие по весенней тропе» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: • Продолжать учить детей вести наблюдения за погодой. • Уточнять.

Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой» «Наедине с природой» Цель: Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностей деревьев и кустарников на территории детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе
Опубликовано: 11 октября 2018 в 21:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД