Папки-передвижки

Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы

Лариса Петровна Круглова
Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы

Март

Прогулка 1

Наблюдение за снегом - продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом, - учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа. «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить при беге преодолевать препятствия.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями в морозный день - воспитывать интерес к природе.

Труд. Постройка снежной горки для кукол - закреплять правильные навыки работы с лопатками.

Публикация «Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Развивать ловкость и выносливость.

Прогулка 3

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр - учить работать сообща.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве

Индивидуальная работа. «Пройди по дорожке» - упражнять в равновесии.

Прогулка 4

Наблюдение «Следы на снегу» - продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Труд. Украшение участка снежными куличиками - учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. «Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Прогулка 5

Наблюдение за снегирем - закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах.

Труд. Расчистка территории от снега – развивать трудовые навыки.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. «Великаны — карлики» - улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Прогулка 6

Наблюдение за снегом - продолжать знакомить с природным явлением.

Труд. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения рука-нога.

Прогулка 7

Наблюдение за сосульками - познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Труд. Расчистка дорожек от снега – развивать трудовые навыки.

Подвижная игра «Бегите к флажку» - повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа. «Брось дальше», «Подбрось и поймай» - улучшать координацию движений.

Прогулка 8

Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Труд. Уборка мусора на участке - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «Соберем колечки» - развивать ловкость, быстроту действий.

Индивидуальная работа. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Прогулка 9

Приметы ранней весны - изучать приметы ранней весны.

Труд. Расчистка дорожек от снега на участке - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Прогулка 10

Наблюдение за березой – расширять представления о деревьях.

Труд. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр – воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Лошадки» - развивать ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа. Учить ходить по невысокому валу.

Прогулка 11

Наблюдение «Птицы зимой» - закреплять желание заботиться о птицах.

Труд. «Покормим птиц» - закреплять желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Догони меня» - учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. Прыжки - развивать прыгучесть.

Прогулка 12

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Приведение в порядок участка - приучать к аккуратности.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. «Снежки» - упражнять в метании на дальность.

Прогулка 13

Наблюдение за снегирями и свиристелями - углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период.

Труд. Постройка снежного вала - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

Прогулка 14

Наблюдение. Приметы ранней весны - закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Труд. Расчистка дорожек от снега на участке - учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в

пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Прогулка 15

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Совершенствовать прыжки на двух ногах в высоту.

Прогулка 16

Наблюдение за птицами – развивать наблюдательность, интерес к объектам живой природы.

Труд. Покормим птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Прогулка 17

Наблюдение за сосульками - продолжать знакомить детей с сезонным явлением – сосульками.

Труд. Постройка горки для куклы - учить правильно наполнять ведерко снегом и высыпать в определенное место.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Прогулка 18

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Труд. Украшение участка снежными куличиками - учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни препятствие».

Прогулка 19

Наблюдение за прохожими – развивать внимание, наблюдательность.

Труд. Расчистка площадки для игр - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

Прогулка 20

Наблюдение за собакой - закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Подвижная игра «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Апрель

Прогулка 1

Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Труд. Собираем веточки – привлекать детей к выполнению разовых поручений.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке – развивать равновесие.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной - воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Труд. Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

Прогулка 3

Наблюдение за проталинами – обогащать представления об окружающем.

Труд. «Уберём ветки на участке» – поддерживать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Самолеты» - упражнять в беге, имитировать движения самолета (размах крыльев). Индивидуальная работа «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Прогулка 4

Наблюдение за набуханием почек на деревьях - вызывать радостные чувства.

Труд. Подметём площадку – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Подвижная игра «Самолеты» - упражнять в беге, имитировать движения самолета (размах крыльев).

Индивидуальная работа - «Извилистая тропинка» - учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Прогулка 5

Наблюдение за тополем весной - расширять знания об окружающем (весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки).

Труд. Помогаем дворнику – привлекать к оказанию помощи взрослым.

Подвижная игра «Самолеты» - упражнять в беге, имитировать движения самолета (размах крыльев).

Индивидуальная работа Прыжки через линию – упражнять в прыжках.

Прогулка 6

Наблюдение за лужами. Сравнить, где луж больше: на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Труд. Уборка сухих веточек - учить работать вместе.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка 7

Наблюдение за птицами - формировать интерес к наблюдениям за птицами.

Труд. «Соберем веточки» – воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Прогулка 8

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Коллективный труд по уборке территории – развивать трудовые навыки.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке»» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие.

Прогулка 9

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Подвижная игра «Птичка в гнездышке»» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа Метание в цель – развивать глазомер.

Прогулка 10

Наблюдение за лужами - обратить внимание, где луж больше: на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Труд. Уборка сухих листьев - учить работать вместе.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками земли.

Прогулка 11

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Труд. Посев овса на грядке - формировать навыки посадки семян.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.

Прогулка 12

Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка 13

Наблюдение за дождем - развивать интерес к природным явлениям.

Труд. Уборка опавших веточек - учить работать вместе.

Подвижная игра «Кот и мыши» - упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

Прогулка 14

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Труд. Собрать игрушки в конце прогулки - прививать детям элементарные трудовые навыки.

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в играх, развивать умение слушать воспитателя.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - развивать координацию движений.

Прогулка 15

Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в играх, развивать умение слушать воспитателя.

Труд. Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Прогулка 16

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Труд. Соберем игрушки после прогулки – привлекать к совместному труду.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Упражнять в ловле и бросании мяча.

Прогулка 17

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает - вызвать радостное весеннее настроение.

Труд. Польем овес – учить технике полива.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

Прогулка 18

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Труд. Подметём бортики песочницы – выполнение поручений.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Катание мяча в воротца.

Прогулка 19

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает; от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Труд. Посев цветов - формировать навыки посадки семян.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа «Подбрось и поймай» - улучшать координацию движений.

Прогулка 20

Наблюдение за собакой - расширять знания о животном мире.

Труд. Наведение порядка на территории – привлекать детей к совместному труду.

Подвижная игра ««Раз, два, три – лови!» - упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Индивидуальная работа. Упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками земли.

Май

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Индивидуальная работа. «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Прогулка 2

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Коллективный труд по уборке территории – развивать трудовые навыки.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка 3

Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Труд. Сбор камешков на участке - продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа. «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Прогулка 4

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Труд. Посев семян цветов (астра, ромашка) - формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность.

Прогулка 5

Наблюдение за божьей коровкой – расширять представления об окружающем.

Труд. Уборка игрушек после прогулки - учить выполнять разовые поручения.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками земли.

Прогулка 6

Наблюдение за бабочкой – расширять представления об окружающем.

Труд. Прополка цветочной клумбы - формировать интерес к труду.

Подвижные игры «Солнышко и дождик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу снизу.

Прогулка 7

Наблюдение за транспортом - расширять знания о транспорте, формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Собрать игрушки после прогулки в ведро - учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Подвижная игра «Птички летают» - упражнять в беге врассыпную, развивать находчивость.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в умении подлезать под дугой.

Прогулка 8

Наблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе.

Труд. Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Подвижная игра «Птички летают» - упражнять в беге врассыпную, развивать находчивость.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие.

Прогулка 9

Наблюдение за дождем - знакомить детей с различными природными явлениями.

Труд. Полив цветов - учить технике полива.

Подвижная игра «Птички летают» - упражнять в беге врассыпную, развивать находчивость.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в перешагивании через преграду.

Прогулка 10

Наблюдение за муравьями (муравей очень маленький, быстро бегает) - расширять представления об окружающем.

Труд. Помочь донести до участка ведро с игрушками – побуждать оказывать посильную помощь.

Подвижная игра «Птички летают» - упражнять в беге врассыпную, развивать находчивость.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие.

Прогулка 11

Наблюдение за дождевыми червяками (червяк длинный, похож на веревочку, у него нет ног. Червяк ползет по земле) - расширять представления об окружающем.

Труд. Собрать камешки в ведро – привлекать детей оказывать посильную помощь взрослому.

Подвижная игра «Птички летают» - упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка 12

Наблюдение за деревьями (весной на деревьях распускаются листья, листочки маленькие, клейкие, зеленого цвета. На каждой веточке много листочков) - вызывать радостные чувства.

Труд. Убрать песок в песочницу – развивать трудолюбие.

Подвижная игра «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка 13

Наблюдение за цветением первоцветов - вызывать радостные чувства.

Труд. Собрать крупный мусор на участке - побуждать оказывать посильную помощь.

Подвижная игра «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.

Прогулка 14

Наблюдение за одуванчиками (цветок у одуванчика желтого цвета) - вызывать радостные чувства.

Труд. Сложить игрушки в ведро – побуждать оказывать посильную помощь.

Подвижная игра «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

Прогулка 15

Наблюдение за ветром (ветер гонит облака по небу. Дует ветер — деревья качаются) - формировать интерес к окружающему миру.

Труд. Учить сгребать песок в кучу после прогулки.

Подвижная игра «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка 16

Наблюдение за песком (песок в песочнике стал сухой. Из сухого песка лепить нельзя, так как он рассыпается. Сухой песок можно насыпать в ведро, просеивать через сито, насыпать горку) - развивать познавательный интерес.

Труд. Учить очищать игрушки от песка и складывать их в ведро.

Подвижная игра «Самолеты» - развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну, упражнять в беге.

Индивидуальная работа. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка 17

Наблюдение за солнцем (весной солнце светит ярко, находится высоко на небе. Солнце теплое – согревает все вокруг. Предложить потрогать предметы, находящиеся на солнце и в тени. Обратить внимание на разницу температур) – развивать наблюдательность.

Труд. Учить пользоваться граблями для уборки мусора в песочнице.

Подвижная игра «Цветные автомобили» - упражнять в беге, распознавании цветов.

Индивидуальная работа. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка 18

Наблюдение за цветением яблони (яблоня – это дерево. Весной яблоня цветет. На ветках много белых цветов. Цветы ароматно пахнут) - вызывать радостные чувства.

Труд. Принести ведро с игрушками для песка – побуждать оказывать посильную помощь.

Подвижная игра «Цветные автомобили» - развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Индивидуальная работа. Развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

Прогулка 19

Наблюдение за высадкой рассады цветов (весной на клумбы сажают летние цветы, чтобы было красиво. Саженцы нужно поливать, чтобы из них выросли красивые цветы) – развивать познавательный интерес.

Труд. Предложить полить цветы маленькой лейкой - учить технике полива.

Подвижная игра «Цветные автомобили» - развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

Индивидуальная работа. Упражнять в бросании мяча через шнур.

Прогулка 20

Наблюдение за одуванчиком после цветения (когда одуванчик отцветает, на месте цветка появляются пушинки – семена одуванчика. На семена одуванчика можно подуть, и они разлетятся в разные стороны) - вызывать радостные чувства.

Труд. Учить перекапывать песок лопаткой. Подвижная игра «Цветные автомобили» - упражнять в беге, ходьбе.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Публикации по теме:

Картотека летних прогулок во второй группе раннего возраста ЛЕТО КАРТОЧКА 1 1. Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут,.

Картотека «Минутка вхождения в день» с детьми второй младшей группы Минутка вхождения в день №1. Цель: создать эмоционально - положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети.

Картотека прогулок с детьми в группе раннего развития «Осень» КАРТОЧКА №1. *ОСЕНЬ* НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета,.

Картотека прогулок в младшей группе прогулка 1 "Наблюдаем за небом и облаками. " лето Цель : разобрать понятие "облако", зависимость погоды от наличия облаков. Ход наблюдения.

Картотека прогулок в младшей группе ___ Октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;.

Картотека прогулок в младшей группе Уборка снега на участке. Рассматривание сухого песка. Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок Ход: Рассматривание.

Картотека прогулок в зимний период во второй младшей группе Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от.

Картотека прогулок во второй младшей группе Лето. 1. Наблюдение за солнцем. Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание:.

Картотека прогулок в ноябре для младшей группы Картотека подвижных игр. Прогулки в детском саду. Младшая группа. Ноябрь. Прогулка 1 Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть.

Зима. Картотека прогулок с детьми второй младшей группы Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом -формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека весенних прогулок с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 09:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД