Лучший педагог года

НОД «Весёлый пилатес»

Анастасия Белова
НОД «Весёлый пилатес»

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы».

Возрастная группа: подготовительная.

Тема НОД: «Весёлый Пилатес».

Цель: укреплять здоровье детей; воспитание у детей потребности в физической культуре, развивать двигательную активность детей.

Виды деятельности:двигательная, коммуникативная.

Формы организации:групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игровая.

Оборудование:коврики, воздушные.

Публикация «НОД „Весёлый пилатес“» размещена в разделах

Предварительная работа:выполнение физических упражнений по методике Пилатес.

Задачи:

1. Развивать физические качества: гибкость, силу, координацию, ловкость;

2. Развивать психические процессы: мышление, внимание, воображение;

3. Развивать самостоятельность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним; способность к самоконтролю при выполнении движений.

4. Способствовать развитию правильной осанки.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Дозировка

Вводная часть

Детям раздаются воздушные шары.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Вы готовы заниматься весёлым Пилатесом?

Дети. Да!

Инструктор. Самое главное, когда мы с вами будем выполнять упражнения, нужно правильно дышать. Давайте попробуем, возьмём шарики и попытаемся подуть на них так, чтобы они взлетели вверх. Делаем глубокий вдох носом и через рот выдох. Понравилось?

Дети. Да!

Инструктор. Теперь, положите его на пол и подули вперёд. Кто дальше?

Молодцы!

Встаём ноги на ширине таза, кладём руки на рёбра, делаем вдох и выдох.

Разминка.

«Водопад». И. п: ноги расставить на ширине таза, руки вдоль туловища. Вдох – поднимаем руки через стороны вверх, встаём на носки, кончики пальцев вместе.

Инструктор. Представить, что мы длинные-длинные.

Выдох – начинаем опускаться за рукой вниз.

Инструктор. Стекаем как водичка.

Колени немного согнуть. Голова висит, руки висят; как капельки воды, стекают. Шевелим пальчиками.

Шаг за шагом, позвонок за позвонком, дети начинают подниматься, голова самая последняя.

«Белочка».И. п: ноги на ширине таза, руки вдоль туловища. На 4 счёта опустить правое ухо к правому плечу и на 4 счёта вернуться в исходное положение. Тоже самое в левую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

«Резиновые мышцы».И. п: ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. На 4 счёта отставить правую руку в сторону и правую руку поднимаем через стороны вверх и наклоняемся влево и на 4 счёта вернуться в исходное положение. Тоже самое в правую сторону. Повторить по 2 раза на каждую сторону.

Инструктор. Вытягиваем правый бок. Теперь левый.

«Цапля». Поднимать в коленях поднятую ногу в колене, рука в сторону. Затем назад.

Инструктор. Сейчас посмотрим, чья цапля будет самая ловкая! Дети выстраиваются в одну шеренгу. Берут воздушные шарики и начинают делать вдох и выдох, так, чтобы шарики взлетели вверх. Затем встают на четвереньки и пытаются подуть, чей шарик дальше улетит. Встают в исходное положение и приступают к разминке.

Дети подготавливают мышцы к работе.

Растягивают.

5минут

Основная часть

Все упражнения начинаем повторять 5-6 раз.

Инструктор. Представили себе красивый летний день. Солнышко нас греет своими лучиками. Оказались мы на лесной полянке там много мягкой зелёной травы и красивых цветов. Идём, а впереди нас стоит гора и стали подниматься по ней как скалолазы и опускаться.

1. «Скалолазы».

И. п: лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища. На 4 медленных счёта, позвонок за позвонком подниматься на вверх.

Инструктор. Поднимаемся на гору. Спускаемся с горы.

Позвонок за позвонком опускаемся в исходное положение.

Повторить упражнение 5 раз.

Инструктор. Всё! Гору перешли идём дальше! А теперь на нашем пути появилась река. Подул ветер и появились волны.

2. «Волна».

И. п: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища, ладони в пол. Выдох - на 4 медленных счёта поднимаем сначала таз, потом позвонок за позвонком туловище. В центре зафиксировались - вдох. Выдох - на 4 счёта опускаемся, позвонок за позвонком.

Инструктор. Всё ветер стих. Давайте, ребята поплаваем! Поплыли на другой берег.

3. «Плавание».

И. п: лёжа на животе руки и ноги прямые. Попеременно начинают поднимать руки и ноги.

Инструктор. Ну, молодцы! Всё переплыли. Ложимся на берегу. Ноги согнули в коленях.

4. «Ножки устали».

И. п: лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища. На 4 медленных счёта поднимаем одну ногу, затем на 4 счёта опускаем. Тоже самое с другой ногой.

Инструктор. Молодцы! Ребята, смотрите рядом ныряет лебедь.

5. «Ныряющей лебедь».

И. п: лёжа на животе, руки согнуты в локтях. Медленно поднимаем руки в стороны, приподнимаемся. Затем поднимаем ноги. Перекаты.

Превратились в собачку.

Инструктор. Лежим отдыхаем на песке.

6. «Удар пяткой».

И. п: лёжа на животе, руки согнуты в локтях. По 10 раз каждой ногой.

Инструктор. Теперь давайте нарисуем с вами круги ногами.

7. «Круги ногой».

И. п: лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые. На 4 медленных счёта рисуем круг одной ногой в одну сторону, затем в другую. 5 раз одной ногой и 5 раз другой.

Инструктор. Вот, рядом с нами, черепашка!

8. «Черепашка».

И. п: лёжа на животе, ноги согну в коленях, руками обхватили руками ноги. На 4 медленных счёта выпрямляем ноги и руки и на 4 медленных счёта сворачиваться.

Инструктор. Пошли кататься на лодочке.

9. «Перекаты на животе».

И. п: лёжа на животе, взяться руками за стопы. Вдох – перекатиться на живот, выдох – перекатиться на живот в обратном направлении.

Превратились в кошечек.

Инструктор. Поехали кататься на велосипеде.

10. «Велосипед».

И. п: лёжа на спине, руками поддерживаем таз. Медленно сгибать и разгибать колени.

Инструктор. Ребята давайте изобразим тюленя.

11. «Тюлень».

И. п: сидя, стопы взять в руки. Хлопки стопами 4 раза.

Инструктор. А теперь выпрямили ножки и перекатились на спинку.

Молодцы! Наше приключение подходит к концу. Понравилось Вам?Дети выпоДети выполняют упражнения.

Дети выполняют упражнения.

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

1 минута

1 минута

1 минута

1 минута

1 минута

1 минута

4 минуты

Заключительная часть

Инструктор. Теперь садимся ноги вместе прямые, расставьте их немного, руки упор в заде. Наклон вперёд медленно и вернулись в исходное положение. На 4 медленных счёта.

Ноги врозь потянулись к правой ноге, затем к левой.

Садимся ноги крестно вдох – поднимаем руки через стороны; выдох – опустили.

Молодцы! Похлопали себе.

Дети успокаиваются.

5 минут

Публикации по теме:

Аппликация «Весёлый Петрушка»Аппликация «Весёлый Петрушка» Задачи: Выявить умения: — пользоваться шаблонами, создавать образ веселого человечка – Петрушки. — работать с ножницами и клеем —.

Конспект НОД по конструированию из бумажных полосок «Мой весёлый мячик»Конспект НОД по конструированию из бумажных полосок «Мой весёлый мячик» Цель: Закрепляем элементарные знания о геометрической фигуре - Круг. Продолжаем знакомить детей с красным цветом. Материал: Для этой поделки.

Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик»Конспект НОД по аппликации в младшей билингвальной группе «Весёлый Снеговик» Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей. Уметь находить место той или иной детали в общей работе. Задачи: формировать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун» Тема: "Весёлый клоун". Девиз: "Улыбайся чаще и мир улыбнётся тебе". Цель: Познакомить детей с Днём смеха, учить путём аппликации создавать.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Весёлый огород» (подготовительная группа)Конспект НОД по экологическому воспитанию «Весёлый огород» (подготовительная группа) Задачи: Формировать представления детей о способах посадки : лука, семян перца и помидор, об условиях роста растений и правилах ухода, пополнять.

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк».

НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч» .

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд» Программное содержание. Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

Аппликация «Весёлый снеговик»Аппликация «Весёлый снеговик» Продолжать знакомить детей с временем года «Зима» Развивать связную речь детей. Перед началом занятия прочитать стих : Снеговик, морковкой.

Выставка «Весёлый алфавит»Выставка «Весёлый алфавит» Наш весёлый алфавит Всем ребятам говорит Буквы нужно изучать, Чтоб потом легко читать! Такой эпиграф возглавил нашу выставку "Весёлый алфавит".

Автор публикации:
НОД «Весёлый пилатес»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 20:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД