МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка сакуры» (5 фото)

Ирина Гресева
Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка сакуры»

Конспект занятия во второй младшей группе

Цель занятия : Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования. Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Программные задачи:

• Познакомить детей с техникой используя розовую краску.

• Учить быстро, наносить краску и делать пальчиком отпечатки – цветочки у стебельков.

• Развивать понимание речи, активизировать словарь, выполнять словесные инструкции.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Веточка сакуры“» размещена в разделах

• Закрепить знание красного цвета, развивать интерес к нетрадиционному изображению цветов на листе бумаги.

• Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное творчество.

• Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Словарная работа: Активизация: розовый, красный; обогащение: сакура.

Оборудование и материалы: пол листа бумаги гуашь красного и розового цвета в мисочке, салфетки, иллюстрации цветов – сакуры.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов – сакуры.

Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости пришёл незнайка! Он принёс коробочку.

А давайте мы с вами посмотрим, что у нас там внутри (открываю коробку).

Дети сморят в коробку и видят там цветы

Воспитатель: Ребята, а что это за красота такая?

Ответы детей: Это цветочки.

Воспитатель: Правильно, молодцы! А какого цвета эти цветочки?

Ответы детей: Розовые.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как называются эти красивые цветочки?

Ответы детей: Нет, не знаем.

Воспитатель: И Я тоже не знаю, как они называются. Как же нам узнать? Давайте, посмотрим, может быть в коробке еще, что- нибудь лежит?

Дети смотрят в коробку и видят на дне коробки письмо.

А что это такое? (достаю письмо).

Ответы детей: Письмо.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте мы его откроем и прочитаем, что там написано.

А в России холода

Средь валежника.

Далеко еще видать,

До подснежников.

От чего ж душа поет-

Просто с вами я.

Там, где сакура цветет-

Вишня ранняя.

Где в далеком – далеке,

За морозами.

Капля жизни на цветке

Нежно- розовом.

Будто не было невзгод,

Горькой темени…

Вишня сакура цветет

Раньше времени.

Ребята, а кому можно подарить такой красивый букетик цветов.

Ответы детей: Маме, бабушке.

Воспитатели: Правильно, молодцы!

А давайте мы с вами сделаем такую красивую веточку для вашей мамы. Я думаю, что в весенний период времени, маме будет очень приятно получить такой подарок. Я предлагаю вам подойти к своим местам, и сесть за столы. Для того чтобы сделать такую веточку нам с вами необходима краска. Какого цвета краска стоит у вас на столе?

Ответы детей: Розовая, жёлтая.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Цветочки мы с вами будем рисовать розовой краской, а серединку желтой. Ой! Ребятки, а кисточек то у нас нет, чем же мы с вами будем рисовать? Знаете?

Ответы детей:Нет

Воспитатель: А я знаю, чем мы будем рисовать. Мы будем рисовать пальчиками. Хотите попробовать?

Ответы детей: Да хотим.

Пальчик обмакиваем в чашечку с розовой краской и делаем отпечаток. Затем снова обмакиваем пальчик в краску и опять делаем отпечаток. Потом берем, обмакиваем ее в желтую краску и делаем отпечаток в середине цветочка. Только один отпечаток в серединке. Делайте аккуратно, не торопитесь, а если замараете ручки в краски, воспользуйтесь салфеткой.

Какие вы молодцы, как красиво вы делаете (показываю готовые работы по одной и собираю на общий стол.) Мамам очень понравятся ваши веточки сакуры. Ребята, а что же мы сегодня с вами рисовали?

Ответы детей: Цветочки, сакуру.

Воспитатель: А чем мы с вами рисовали?

Ответы детей: Пальчиками.

Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка сакуры»
Фото «Веточка сакуры»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия во второй младшей группе Цель занятия Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе «Веточка вербы» Елена Базулина МБДОУ "Детский сад №5" Конспект ОД по нетрадиционной технике рисования «пластилинография» во второй младшей группе. Тема.

Конспект занятия «Магазин» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с работой магазина: -Расширить словесный запас: магазин,касса,товары,деньги,продажа,покупка; - закрепить знание.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор» Цель: закреплять знания детей о светофоре; учить детей выполнять движения по образцу воспитателя; учить составлять из вырезанных фрагментов.

Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное» Лексическая тема: Открытка для папы. Вид занятия: продуктивное,.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе «Мой дом» Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» - «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия;.

Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка.» Цель: познакомить детей со свойствами песка; формировать.

ОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Веточка рябины» ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веточка рябины» (рисование пальцами; дорисовывание деталей) Программное содержание.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежинка» Конспект занятия во второй младшей группе «Снежинка» Программное содержание. Побуждать детей делать что-то своими руками; помочь обрести.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Веточка сакуры»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 11:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД