Папки-передвижки

Викторина «Что? Где? Когда?», посвященная 8 Марта

Галина Мухина
Викторина «Что? Где? Когда?», посвященная 8 Марта

Игра-викторина в старшей группе

«Что? Где? Когда, посвященное дню 8 марта

Цель:

Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

Задачи:

- развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности;

- развивать внимание, память, сообразительность, смекалку;

- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей;

- формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость).

Публикация «Викторина „Что? Где? Когда?“, посвященная 8 Марта» размещена в разделах

Ведущий: Внимание! Начинаем весеннюю серию интеллектуальных игр и приглашаем на шоу-игру «Что? Где? Когда Тема нашей игры «Сегодня мамин день» Команды должны будут ответить на вопросы викторины. Побеждает команда, ответившая правильно на все вопросы. Вопросы вам зададут ваши мамы. У нас сегодня две команды. Это команда девочек «Милашки» и команда мальчиков «Крутяшки».

Соня: Нашей маме повезло, у нее две дочки,

Это значит эскимо, платья и платочки.

Эту маму красота всюду окружает,

Целовашки, обнимашки, доченьки ей дарят!

Стасик: Нашей больше повезло, у нее сыночки,

Это вам не юбочки, и вовсе не платочки!

Это сила и задор, игры с мамою в футбол!

И в конструктор, и в машинки, в догонялки и в смешинки!

И поверьте мне, что мамы не скучают с сыновьями!

Полина: Вы, друзья поверьте мне, мама счастлива в двойне

Если дома дочка и еще сыночек.

Мы с братишкою моим скучать маме не дадим!

Ведущая: Не спорьте и не ссорьтесь, пожалуйста. Я знаю, что мамы любят и дочек и сыночков, и они очень бы огорчились, глядя на ваши споры. А давайте, мы не будем спорить, а объединим наши две команды в одну и назовем ее «Дочки-сыночки» И в знак примирения вместе споем песенку про маму.

Песня ___

Ведущая: Итак, прошу членов команды занять места за столом, а теперь я представляю вам волчек. На нем стрелка, вокруг него конверты с вопросами. Черный конверт - это черный ящик. Нужно будет отгадать, что в чёрном ящике лежит. И ещё конверт с нотками - это «Музыкальная пауза», где ребята порадуют своих мам музыкальным номером. Итак, мы начинаем

Звучит заставка из телевикторины «Что? Где? Когда

Дети по очереди запускают волчок. По стрелке определяется вопрос. Вопросы демонстрируются на экране. Вопросы задают мамы.

Вопрос№1.

Внимание на экран! С вами играет мама Стасика: «Всем известно, что дети любят бегать, играть, кататься на самокате и велосипеде. Случается игры заканчиваются разбитыми локтями и коленками. Внимание вопрос – Чем мамы мажут ссадины и раны своим детям и почему дети этого бояться?»

Вопрос №2.

Внимание на экран. С вами играет мама Илюши: «Все дети любят кататься на велосипеде, самокате, беговеле. Внимание вопрос - Стою я только на ходу, а если встану – упаду. Что это? Чем отличается двухколесный от трехколесного?»

«Черный ящик».

Играет с вами мама Вадима: «Вы все знаете сказку «Царевна-лягушка». В ней Иван-Царевич победил Кощея и спас свою жену. В ящике предмет, на конце которого спрятана смерть Кощея. Мне этот предмет помогает чинить майки и штаны своего сына.». (иголка)

«Музыкальная пауза».

Танец "На вечеринке"

Вопрос №3.

С вами играет мама Сони: «Приближается праздник 8 марта. Это праздник всех женщин на планете. На праздник принято поздравлять своих мам и бабушек. Прочтите стихи –поздравления для них» (дети читают стихи)

Вопрос №4.

С вами играет мама Полины. «Детский сад был создан для того, чтобы родители могли оставить в нем детей и спокойно пойти на работу. Внимание вопрос – расскажите, где и кем работают ваши мамы»

Вопрос №5

Внимание на экран. Играет с вами бабушка Афины и Владика: «Обычно бабушка балует своих внучат гостинцами. В этой сказке Внучка несла бабушке пирожки и горшочек масла. Внимание вопрос – Как звали внучку?»

«Черный ящик»

С вами играет мама Гриши: В народе говорят – Дыма без огня не бывает. В ящике лежит предмет, без которого не бывает огня и который нельзя брать детям в руки (спички)»

Ведущая: На сегодня больше вопросов нет. Команда «Дочки-сыночки» ответила на все вопросы. Результат отличный. Я думаю, так вышло потому, что вы были дружными, не ссорились и не мешали друг другу.

(Награждение сладкими призами)

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа)Викторина по ОБЖ «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику 8 мартаСтенгазета в старшей группе, посвященная празднику 8 марта Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику 8 марта. Алёшина Елена Леонидовна Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности. Ход: Вед: Здравствуйте,.

Викторина для дошкольников «Будем в армии служить», посвященная 23 февраля Цели и задачи: • активизация патриотического воспитания детей, • развитие познавательных процессов, словарного запаса, • формирование и.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Викторина, посвященная Дню знаний для старших дошкольников «Мудрая сова в гостях у ребят-дошколят»Викторина, посвященная Дню знаний для старших дошкольников «Мудрая сова в гостях у ребят-дошколят» Цель: Создание веселой, радостной атмосферы на празднике, посвященном Дню знаний в детском саду. Задачи: • знакомить детей с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Что? Где? Когда?», посвященная 8 Марта
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 14:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД