Лучший педагог года

Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы

Майя Кулемзина
Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы

Викторина в подготовительной к школе группе

на тему «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных;

Публикация «Викторина для детей „Домашние животные и их детеныши“ подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

Развивающие: Развивать связную речь; расширять словарный запас, (конюшня, свинарник, овчарня, хлев, коневод, свиновод, собаковод, кроликовод, овцевод); развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни домашних животных; знать и выделять существенные признаки животных, знать: чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят человеку; совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Сегодня я для вас приготовила загадку: И накормят, и оденут, и помогут человеку,

Только вот жилья построить они конечно не сумеют.

- О ком я говорю? домашних животных).

Сегодня мы вспомним все, что знаем о домашних животных. Наша работа будет проходить в виде викторины. Что это такое? Вы будете выполнять задания, отвечать правильно на вопросы, за которые будете получать жетоны, а в конце нашей викторины мы подсчитаем результаты. За нарушение дисциплины жетон снимается. Побеждает тот, кто больше всех получит жетонов.

Задание «Отгадай загадку»

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

Ест морковку, длинноухий.

Хочешь, можешь взять на руки.

В клетке деревянный домик.

Кто живет в нем?

Белый (Кролик)

Этот маленький зверек

Зерна запасает впрок.

Щеки набивает так…а 07

Это делает (Хомяк)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»(Коза)

Игра «Кто, как голос подает?»

Надо рассказать, как подают голоса дом. животные. Например: На мой вопрос: «Как корова кричит?» Надо ответить: «Корова мычит». Начинаем.

- Как лошадь кричит?. (Лошадь ржет.)

- Как свинья кричит?. (Свинья хрюкает.)

- Как овца кричит?. (Овца блеет)

- Как коза кричит?. (Коза мекает.)

«Отгадай, кто Я?» (голоса домашних животных-шумотека).

«Кто из домашних животных где живет

Лошади… (в конюшне)

Коровы… (в коровнике)

Курицы (в курятнике)

Собака… (в будке)

Кошка… (в доме)

Свиньи…. (в свинарники)

Игра «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

- А теперь знакомая вам игра.

Конура собаки. Чья конура?. (собачья)

Борода козы. Чья борода?. (козья)

Морда кролика. Чья морда?. (кроличья)

Лапы кошки. Чьи лапы?. (кошачьи)

Рога быка. Чьи рога?. (бычьи)

Вымя коровы. Чье вымя?. (коровье)

Как называется помещение,

- Как называется помещение, где живут коровы?. (коровник)

- Как называется помещение, где живут овцы?. (овчарня)

- Как называется помещение, где живут кони?. (конюшня)

- Как называется помещение, где живут свиньи?. (свинарник)

- Как называется помещение, где живут кролики?. (крольчатник)

- Как называется помещение, где живут разные домашние животные?. (хлев)

Сказочный вопрос.

- Мы читали много сказок, в которых встречаются дом. животные. Назовите эти сказки

(«Репка», «Волк и семеро козлят», «Сивка – бурка», «Крошечка – хаврошечка», «Дружба зверей», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

О профессиях.

- Кто разводит коней?. (коневод)

- Кто разводит свиней?. (свиновод)

- Кто разводит собак?. (собаковод, кинолог)

- Кто разводит овец?. (овцевод)

- Кто разводит кроликов?. (кроликовод)

Игра «Назови маму».

У крольчат – (крольчиха)

У телёнка – (корова)

У поросенка – (свинья)

У козлят – (коза)

У ягнят – (овца)

У жеребенка – (лошадь)

А скажите- ка детишки, что они нам дают?

Корова…. молоко и мясо,

Курицы…. яйца и мясо,

Овца…. шерсть и мясо

Свинья…. Мясо

Гусь…. яйца и мясо,

Коза…. молоко и мясо.

Игра «Четвёртый лишний»

Берлога, нора, логово, дупло.

Корова, коза, баран, лошадь.

Собери животное (пазл)

Дети собирают разрезные картинки, первые три получают жетон.

Окончание викторины.

Подсчитываем жетоны. Награждение трех победителей дипломами.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи на тему «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи:.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей подготовительной к школе группы Цель: всестороннее гармоничное развития личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 1 часть. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Домашние животные.

Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши» Наименование проекта: проект по теме «Домашние животные и их детеныши». Цель проекта: формировать первичные представления детей о домашних.

План-конспект НОД по развитию речи у детей «Домашние животные и их детеныши» План-конспект Проведения пробного занятия по теории и методике развития речи у детей «Домашние животные и их детеныши» В младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 18:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД