МААМ-картинки

Сценарий викторины для второй младшей группы «Сказки в загадках»

НАУМКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Сценарий викторины для второй младшей группы «Сказки в загадках»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей о сказках с помощью загадок, игр.

Задачи: развивать связную речь, учить культуре общения,вырабатывать доброжелательное отношение к ответам товарищей, развивать словарный запас.

Ход викторины:

Ребята, кто придумывает сказки, про кого они бывают? Хотите вспомнить героев, тогда отправимся в путешествие по сказкам.

Дети повторяют за воспитателем

- Глазки мы сейчас закроем, и не будем открывать,

Публикация «Сценарий викторины для второй младшей группы „Сказки в загадках“» размещена в разделах

Чтобы в чудеса поверить, надо всё нам выполнять.

(В это время воспитатель одевает сарафан и кокошник.)

Давайте вспомним, на чем могли передвигаться сказочные герои? Мы с вами отправимся на ковре-самолете.

(Дети встают на цветное полотно, под музыку имитируя полет, произносят слова: Ковер-самолет,унеси нас, в волшебный полет)

Все рассаживаются на стульчики, воспитатель предлагает решить ребусы: картинка волка и цифра 7, цифра 3 и картинка поросёнка, кукла и три деревянные ложки разного размера.

Входит заранее подготовленный ребенок в костюме Незнайки, в руках коробка:

Отгадайте мою загадку - Зимой, весной и летом, ношу я это? (шапка)

Узнайте, какие сказки я вам приготовил ("Красная шапочка","Жадный заказчик").

Спасибо дети, теперь я не Незнайка, а Знайка!

На ковре разложены звездочки разной величины: Ребята, где живут в звезды? Они живут не только на небе, но и на шапке Звездочета. Давайте их соберем в корзину, и вернем ему (дети собирают под музыку звездочки).

Ребята, знаете где живут чудеса у фокусников? Они живут не только в шляпе и рукаве, но и в сундуках, один достался нам.

(Дети узнают предметы из прочитанных сказок

"Курочка Ряба" - яйцо,

"Малыш и Карлсон" - пропеллер,

"Золотая рыбка" - корыто,

"Конек-Горбунок" - перо жар-птицы,

"Золушка" - туфелька,

"Винни-Пух" - пчелка.

В конце викторины дети выбирают шапочку любимого героя, танцуют под музыку "Если долго, долго, долго" из фильма "Про Красную шапочку".

Публикации по теме:

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинографияСценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий викторины «Знаю и люблю сказки» Цель. Активизировать у детей младшего дошкольного возраста (средняя группа) знания о русских народных сказках. Задачи. Приобщать детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины для второй младшей группы «Сказки в загадках»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 10:31
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины для второй младшей группы «Сказки в загадках»» (включая файлы) размещена пользователем НАУМКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА (УИ 1909760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД