Викторина «Мои любимые сказки»

Ася Гадакчян
Викторина «Мои любимые сказки»

Командная викторина «Мои любимые сказки»

Цели: развитие познавательного интереса, умение работать в команде, формирование любви к сказкам, расширение кругозора, развитие эмоционального благополучия.

Группа делится на команды по 4 (6) человек. Исходя из особенностей группы, конкретных целей воспитателя (педагога, дети сами могут распределиться по командам, а может это сделать воспитатель. Воспитатель (педагог) напоминает правила работы в команде, предлагает придумать название команд.

Задание №1

Каждой команде предлагается характеристика того или иного сказочного героя. Необходимо выбрать из перечисленных два качества, которые характеризуют сказочных героев (подчеркнутые слова являются правильным ответом). Правильный ответ оценивается одним баллом.

Отношение сказочного героя к людям, обществу, коллективу

БАБА ЯГА – внимательная, искренняя, хитрая, заботливая, недоверчивая

ДЮЙМОВОЧКА – необщительная, искренняя, заботливая, надменная, нечуткая

ЦАРЕВНА (сказка «12 месяцев»)- чуткая, эгоистичная, ласковая, надменная, добрая

МАЛЬВИНА – доброжелательная, хитрая, заботливая, злая, коварная

ЗАБАВА – жестокая, великодушная, жадная, надменная, искренняя

КОЛОБОК – доверчивый, необщительный, непослушный, надменный, коварный

БЕЛОСНЕЖКА – злая, грубая, добрая, нечуткая, заботливая.

АЙБОЛИТ – внимательный, жестокий, хитрый, отзывчивый, лживый.

ЗОЛУШКА – надменная, неблагодарная, заботливая, неискренняя, доброжелательная

БУРАТИНО – общительный, коварный, доверчивый, хитрый, льстивый

КАРЛСОН – недружелюбный, грубый, доброжелательный, искренний, хитрый

КОРОЛЬ ЛЕВ – ответственный, коварный, великодушный, неискренний, равнодушный

ИВАН – ДУРАК – необщительный, отзывчивый, надменный, искренний, неблагодарный

КОТ МАТРОСКИН – заботливый, жестокий, равнодушный, ответственный, доверчивый

ВИННИ ПУХ – агрессивный, общительный, робкий, доверчивый, доброжелательный

ЧИПОЛИНО - отзывчивый, безответственный, справедливый, несамостоятельный,

равнодушный

ЧЕБУРАШКА – нечестный, уступчивый, бескорыстный, недоверчивый, завистливый

КРОКОДИЛ ГЕНА – заботливый, злой, верный друг, робкий, недружелюбный

КРАСНАЯ ШАПОЧКА – доверчивая, несправедливая, заботливая, злая, эгоистичная

НИФ-НИФ - безответственный, справедливый, самостоятельный, равнодушный, неискренний

Задание №2

Члены команд по очереди называют по три наиболее ярких качества какого-то сказочного персонажа. Команде соперников необходимо назвать персонаж. Например, добрая, трудолюбивая, заботливая – это… (Золушка). Правильный ответ оценивается одним баллом.

Задание №3

Задание идентично №2, но называются качества, характеризующие отношение к труду, к деятельности. Воспитатель может пользоваться материалом данных ниже таблиц.

БАБА ЯГА

Отношение к людям, коллективу, обществу

Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Недоверчивая

Необщительная

Нечуткая

Незаботливая

Эгоистичная

Хитрая

Изворотливая Серьезное

Сварливая, завистливая,

хитрая,

злая С достоинством.

Очень себя любила.

ДЮЙМОВОЧКА

Отношение к людям, коллективу, обществу

Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

искренняя, заботливая,

добрая,

открытая,

заботливая

Работящая

исполнительная

добросовестная Открытая, искренняя,

заботливая С жалостью

ЦАРЕВНА (сказка «12 месяцев»)

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Предвзятое, пренебрежительное,

надменное Надменное своенравная

горделивая

упрямая С большим достоинством.

Очень себя любила.

МАЛЬВИНА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Внимательная

Искренняя

Заботливая

Добрая

Отзывчивая

Открытая

Доброжелательная Добросовестная

Активная

внимательная Романтичная

Умная

Настойчивая

Ответственная

аккуратная Внимательная

Самолюбивая

Уверенная в себе

ласковая

ЗАБАВА

Отношение к людям, коллективу, обществу

Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

великодушное

искреннее

Активная

внимательная жизнерадостная

смелая

активная Импульсивное, очень эмоциональное

КОЛОБОК

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

общительный

доверчивый Не хотел ничего делать

Не хотел трудиться Любознательный

Доверчивый

Самоуверенный

недалекий Себя любил.

Расточительно (не берег себя)

БЕЛОСНЕЖКА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Добрая.

Заботливая.

Доброжелательная.

Искренняя.

Вежливая Трудолюбивая.

Ответственная. Добрая, дружелюбная,

Заботливая, нежная, ласковая Доверчивая.

С достоинством

АЙБОЛИТ

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Добрый.

Внимательный.

Отзывчивый.

безотказный

Ответственный.

Решительный.

Исполнительный

Смелый

Отзывчивый

Безотказный

Не думает о себе, думает о других.

ЗОЛУШКА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Общительная.

Вежливая.

Внимательная.

Мягкая.

Целеустремленная.

Робкая.

Стеснительная.

Благородная Любознательная. Трудолюбивая

Исполнительная.

Ответственная.

Аккуратная.

Трудолюбивая

Заботливая.

Доброжелательная

Любящая отца С низкой самооценкой.

Скептически.

С сочувствием

БУРАТИНО

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Общительный

Доверчивый

Подвержен влиянию других

Ленив.

Романтичный,

Доверчивый

Любящий папу Карло

жизнерадостный Необдуманное

Не сильно себя берег

КАРЛСОН

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

С юмором

Доброжелательный

Искренний

Наивный по-детски

Творческий.

Не слишком ответственный

Эгоистичен

Себялюбив

Очень Эмоциональный

Творческий

Самолюбив.

Обидчив

КОРОЛЬ ЛЕВ

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Добродушный

Ответственный

Заботливый

Нежный

Мудрый Ответственный

Трудолюбивый

Добродушный

Честный

Мудрый

С уважением

ИВАН - ДУРАК

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

С легкостью

Искренний

Доброжелательный

Ленивый

Искренний, открытый, добродушный

ленивый С большим уважением

КОТ МАТРОСКИН

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Любит общество.

Доброжелателен.

Легко и без комплексов общается. Задатки бизнесмена

Деловой

Трудолюбивый

Предприимчивый

Деловой

Трудолюбивый

Бережливый Себялюбив.

Самолюбивый.

ВИННИ ПУХ

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Общительный

Доброжелательный Активный.

Предприимчивый

Общительный

Основательный Себялюбив

Самолюбивый

ЧИПОЛИНО

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Общительный

Отзывчивый

Ответственный

Справедливый

Активный

Готов к самопожертвованию Предприимчивый

Активный

Решительный

Открытый.

Жизнерадостный

Решительный

Рассудительный

Адекватное

ЧЕБУРАШКА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Доброжелательный.

Общительный.

Уступчивый.

Заботливый.

Хороший собеседник.

Хороший слушатель.

Отзывчивый.

Ценит друзей.

Бескорыстный. Терпеливый

Стремится быть полезным.

Добросовестный Сердечный

Наивный

Доверчивый

Нуждается в опеке и заботе

Доброжелательное

Доверчивый

Робкий

Заботливый.

КРОКОДИЛ ГЕНА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Добрый

Ласковый

Заботливый

Жалостливый Трудолюбивый

Бескорыстный

Добрый

Заботливый

Жалостливый Чувствует себя одиноко

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Добрая

Заботливая

Вежливая

Отзывчивая

Откровенная Ответственная

Доброжелательная

Заботливая

Смелая Уважает и ценит себя

НИФ-НИФ

Отношение к людям, коллективу, обществу Отношение к труду, к деятельности Ярко выраженные черты характера (качества) Отношение к себе

Доброжелательный

Ответственный

Добросовестный Трудолюбивый

Добросовестный

Ответственный Трудолюбивый

Добросовестный

Ответственный Уважает и ценит себя.

Задание №4 «Сложи сказку»

Каждому члену команды предлагается на скорость сложить картинку (иллюстрация к сказке) по образцу и назвать сказку, к которой дана данная иллюстрация.Можно использовать любую из перечисленных игр:

Члены команд становятся друг напротив друга. Если ребенок складывает картинку быстрее, чем соперник, работающий за противоположным столом, и правильно называет сказку, ему начисляется 2 балла. Если ребенок собирает картинку быстрее, но назвать сказку не может, ему засчитывается 1 балл.

Задание №5 «Угадай сказку»

Командам предлагается, прослушав фразу из сказки, назвать ее название. Балл присуждается команде, быстрее поднявшей руку и давшей правильный ответ.

1. .Позвала кошка мышку («РЕПКА»)

2. И покатился по дороге - только его медведь и видел («КОЛОБОК»).

3. Поешь моего лесного яблочка – скажу… («ГУСИ- ЛЕБЕДИ»)

4. Испугался кузнец, сковал тоненький язычок («ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»)

5. Со всех ног бросилась курочка к кузнецу («ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО»).

6. Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок! («МАША И МЕДВЕДЬ»).

7. Позвала внучка Жучку («РЕПКА»).

8. Кот хоть далеко был, а услышал петушка («КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА»).

9. Надумали бык, баран, свинья, кот да петух жить в лесу («ЗИМОВЬЕ»).

10. - Эта ложка простая – Петина, эта ложка простая – Котова, а эта ложка не простая -точеная, ручка золоченая, - эту я себе возьму («ЖИХАРКА»).

11. Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная(«ЛИСА И ЗАЯЦ»).

12. Вернулась Маша, глядь – братца нету! («ГУСИ- ЛЕБЕДИ»)

13. Жила-была коза. И было у неё семеро козлят («ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»)

14. Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, не хитро уйти («КОЛОБОК»).

15. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко проскочило («ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО»).

16. Шла лисичка по дорожке нашла скалочку («ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ»).

17. Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко –

Дам тебе горошку («КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА»).

18. Тянут-потянут, вытянуть не могут («РЕПКА»).

19. Речка, речка – спрячь нас! («ГУСИ- ЛЕБЕДИ»)

20. Вошёл волк в зимовье и прямо на барана угодил («ЗИМОВЬЕ»).

21. Сяду на пенёк,

Съем пирожок! («МАША И МЕДВЕДЬ»)

22. Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть.

Кто понесёт!- закричал петушок.

- Только не я! - закричал Круть («КОЛОСОК»).

23. Попросилась лиса ночевать, да меня и выгнала («ЛИСА И ЗАЯЦ»).

24. Ваша мама пришла, молочка принесла… («ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»)

25. Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила («МАША И МЕДВЕДЬ»)

26. Бык и баран на полу спят, свинья забралась в подполье, кот на печи песни поёт, а петух под полком на жёрдочке пристроился («ЗИМОВЬЕ»).

27. Кот лапкой слезы утирает, Петя крылышком подбирает. Вдруг по лестнице- тук-тук-тук («ЖИХАРКА»).

28. Приходит кот домой, а петушка-то нет («КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА»).

29. Ходит лиса,головой мотает и говорит:

- Ну, кувшин и, пошутил, да и будет – отпусти же меня… («ЛИСА И КУВШИН»)

30. Дед бил, бил – не разбил («КУРОЧКА РЯБА»).

31. Стали мышка с лягушкой вдвоём жить. Бежит мимо зайчик («ТЕРЕМОК»).

32. Несу косу на плечах («ЛИСА И ЗАЯЦ»).

33. Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось («КУРОЧКА РЯБА»).

34. Яблонька заслонила её ветками, прикрыла листочками («ГУСИ- ЛЕБЕДИ»).

35. Несёт меня лиса за темные леса, за высокие горы! («КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА»).

36. Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою («КОЛОБОК»).

37. Я, мышка-норушка! А ты кто? («ТЕРЕМОК»).

38. Вот какая хитрая!

Высоко сидит, далеко глядит! («МАША И МЕДВЕДЬ»)

39. - Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется! («КРАСНА Я ШАПОЧКА», Ш. Перро).

40. Её пустили. Лисичка легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку («ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ»).

Задание №6 «Рисуем сказку»

Для каждой команды на доске нарисовано одинаковое количество кругов. Необходимо добавить линии (детали, чтобы появился сказочный персонаж.Правило игры: задание выполняется на скорость, также, если одна команда уже нарисовала, например, колобка, другая команда этого героя рисовать не может. Дети, как правило, рисуют репку, колобка, Чебурашку, Машеньку, трех медведей, трех поросят, Чиполино, Вини-Пуха, др. Команда, справившаяся с заданием быстрее, получает 3 балла.

В конце занятия подсчитываются баллы, объявляется команда-победитель. Воспитатель (педагог) благодарит детей за работу и выражает надежду, что в следующий раз проигравшая команда сможет хорошо подготовиться и выиграть.

Приложение №2

Зеленым цветом дан новый текст

Дополнительные упражнения для проведения разминки

1. Обзывалки (модифицированная)

Эта игра помогает выплеснуть гнев в приемлемой форме, полезна для детей с недоразвитием эмоциональной и личностной сфер.

Игра проходит в два этапа. На первом этапе участники игры, передавая мяч по кругу, называют друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, что можно пользоваться «обзывалками», связанными со сказками. Это могут быть названия героев сказок, характеристик героев, но говорят эти слова друг другу сердито, с недовольством — ругаются.Каждое обращение должно начинаться со слов: «Ах ты,. Баба-Яга!» На втором этапе дети, передавая мяч,говорят своему соседу то же слово только в уменьшительно-ласкательной форме: «Ах, ты, Бабусечка-Ягусечка!»

Игра будет полезна, если проводить ее в быстром темпе, а перед началом следует предупредить детей, что это только игра и обижаться друг на друга не надо.

Не следует начинать коррекционную работу с этой игры, если в группе играющих присутствуют дети со склонностью к кривлянию, «дурашливому» поведению.

2. «Гномики»

Игра способствует развитию чувства эмпатии, сочувствия и желания помочь.

Для игры нужны колокольчики по числу участников (5-6). Один колокольчик должен быть испорчен (не звенеть).

Взрослый предлагает детям поиграть в гномиков. У каждого гномика есть волшебный колокольчик, и, когда он звенит, гномик приобретает волшебную силу — он может загадать любое желание, которое когда-нибудь исполнится. Дети получают колокольчики (одному из них достается испорченный). «Давайте послушаем, как звенят ваши колокольчики! Каждый из вас по очереди будет звенеть и загадывать свое желание, а мы будем слушать». Дети по кругу звенят своими колокольчиками, но вдруг оказывается, что один из них молчит. «Что же делать? У Коли не звенит его колокольчик! Это такое несчастье для гномика! Он теперь не сможет загадать желание. Может, мы его развеселим? Или подарим что-нибудь вместо колокольчика? Или попробуем выполнить его желание? (Дети предлагают свои решения.) А может, кто-нибудь уступит на время свой колокольчик, чтобы Коля мог позвенеть им и загадать свое желание?»

Обычно кто-нибудь из детей предлагает свой колокольчик, за что, естественно, получает благодарность товарища и одобрение взрослого.

3. «Снежки»

Игра способствует снятию мышечного напряжения, дает возможность в приемлемой форме выплеснуть свой гнев. Для проведения игры необходимо сделать «снежки» из ваты и бумаги (по 4-5 на каждого участника). В просторном помещении (лучше в спортивном зале) все «снежки» рассыпаются по полу. В «снежной битве» участники игры пытаются нападать и защищаться. Необходимо объяснить, что попадание «снежком» — это может быть немного больно, но таким образом можно стать отважным, сильным, смелым победителем.

4. «Тух-Тиби-Дух» (К. Фопель)

Эта игра — еще один рецепт снятия негативных настроений и восстановления сил в голове, теле и сердце. В этом ритуале заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слово «тух-тиби-дух» сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

Я сообщу вам сейчас особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований, против всего, что портит настроение. Чтобы это слово подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Начните ходить по комнате, ни с кем не разговаривая. Как только вам захочется поговорить, остановитесь напротив одного из детей и трижды,сердито-пресердито произнесите волшебное слово: «Тух-тиби-дух!». После этого продолжайте прогуливаться по комнате. Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово.

Чтобы волшебное слово действительно подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а ребенку, стоящему перед другим ребенком.

5. Совместные настольные игры

Для работы с агрессивными детьми могут с успехом использоваться различные настольные игры, которые предусматривают игру как поодиночке, так и совместно. Например, игра «Конструктор». Детям предлагается вдвоем или втроем собрать какого-нибудь сказочного персонажа из деталей «Конструктора». По ходу игры взрослый помогает детям решить возникающие конфликты и избежать их. После игры возможно проигрывание конфликтных ситуаций с нахождением путей выхода из них.

В ходе совместных настольных игр дети овладевают навыками совместного бесконфликтного общения.

6. «Волшебный сон».

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают, засыпают… (2 раза)

Напряженье улетело…

И расслаблено всё тело (2 раза)

Губы не напряжены,

Приоткрыты и теплы (2 раза)

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык (2 раза)

Дышится легко, ровно, глубоко.

7. «Пружинка»

Представим, что мы поставили ноги на пружинки. Они выскакивают из пола и отталкивают носки ног так, что они поднимаются вверх, а пятки продолжают упираться в пол. Нажимаем на пружинки. Крепче! Сильнее! Ноги напряжены. Тяжело так сидеть. Перестали нажимать на пружинки. Ноги расслабились. Приятно. Отдыхаем. Вдох-выдох.

Что за странные пружинки

Упираются в ботинки?

Ты носочки опускай,

На пружинки нажимай.

Крепче, крепче нажимай…

Нет пружинок – отдыхай!

Руки не напряжены,

Ноги не напряжены

и расслаблены.

Знайте, девочки и мальчики –

Отдыхают наши пальчики!

Дышите легко, ровно, глубоко.

8. «Связующая нить».

Дети, сидя в кругу, передают клубок ниток. Передача клубка сопровождается высказыванием о том, что тот, кто держит клубок, чувствует, что хочет для себя и что может пожелать другим. Когда клубок вернётся к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

9. «Солнечный зайчик».

Дети сидят в кругу.Ведущий говорит: «Солнечный зайчик заглянул нам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу.Нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, ротике, щёчках, подбородке, аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, голову, шею, руки, он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник, он любит вас. Подружитесь с ним».

10. «Ласковый котёнок».

Дети разбиваются на пары: один – ласковый котёнок, второй – его хозяин. Мальчик (девочка) с улыбкой гладит и прижимает к себе пушистого котёнка. Котёнок прикрывает глаза от удовольствия, мурлычет и выражает расположение к хозяину тем, что трётся головой о его руки.

11. «Радость».

Дети выразительными движениями передают то, что слышат.

Радость пробежала по дорожке.

Радость распахнула все окошки.

Радуется клён, что он силён, -

Радугу на ветках держит он.

Рады зайцы, что спугнули волка.

Новым шишкам радуется ёлка.

Разбудите, дети, всех людей!

Радость запрягает лошадей.

Надевайте лучшие одёжки, -

Радость распахнула все окошки!

12. «Солидарность».

Дети выразительно показывают то, что слышат, а затем обсуждают с учителем ситуацию. Кто-то играет роль братика,

Кто-то сестрички.

За кота и за юлу

Брат опять стоит в углу.

Плачет Леночка всерьёз:

Жалко братика до слёз.

Горько плакала сначала,

Вдруг затихла, замолчала.

Лена плакать перестала…

Рядом с братом в угол стала.

Публикации по теме:

Интерактивная дидактическая игра «Мои любимые сказки» Аннотация к интерактивной дидактической игре" Мои любимые сказки" Название ресурса : Интерактивная дидактическая игра по формированию интереса.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста "Наши любимые сказки" Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках.

Литературная викторина для детей старшей группы «Наши любимые сказки» Цель: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. развивать память, мышление, наблюдательность, речь. 3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо.

Литературная викторина «Мои любимые сказки» Цель: систематизировать знания детей по теме: "Мои любимые сказки". Задача: 1. Понять смысл прочитанного, выработать свое отношение к героям.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Литературная викторина "Наши любимые сказки» Воспитатель: Суховеева Татьяна Дмитриевна Цели: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. Развивать.

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия»Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки» по проекту «Сказкотерапия» Родительское собрание в форме КВН по проекту «Сказкотерапия». КВН «Мои любимые сказки». Цель: Способствовать созданию единого образовательного.

Викторина «Мои любимые книги» для детей старшей группы Цель: Закрепить знания детей о "программных" произведениях разных жанров. Упражнять в умении узнавать произведение по отрывку, иллюстрации,.

Викторина «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной к школе группе Цель: обогатить представления о жизни и творчестве А. Пушкина, создать эмоционально - положительное настроение у детей. Задачи: 1. Закрепить.

Викторина по сказкам «Наши любимые сказки» Викторина по сказкам. «Наши любимые сказки» ст. группа д\с «Колокольчик» 2017г Цель: - Закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать.

Конспект занятия по социально-личностному развитию детей «Мои любимые сказки» Занятие по социально-личностному развитию детей «Мои любимые сказки» Цели: Закрепление знаний детей о раннее изученных русских народных.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Викторина «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 10:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...