Папки-передвижки

Викторина по правилам дорожного движения в виде игры «Что? Где? Когда?»

Кузнецова Оксана
Викторина по правилам дорожного движения в виде игры «Что? Где? Когда?»

ВИКТОРИНА

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВИДЕ ИГРЫ

“Что? Где? Когда?”

Старшая группа.

Выполнила: Кузнецова Оксана,воспитатель старшей группы "УМКА"

1-тур.

РЕБЕНОК:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Осень нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем- игра.

Она наш друг- большой и умный.

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Публикация «Викторина по правилам дорожного движения в виде игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Дорогие ребята! Сегодня в викторине”Что? Где? Когда?” участвуют три команды: пешеходики, светофорики, зебры.

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответит на вопрос один из игроков. На обдумывание - одна минута. Если ответ полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда получит два балла.

Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья.

Знай всегда их назубок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

1 вопрос.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Внимание, слушайте вопрос. Проблемная ситуация: Настя везет коляску с куклой. Дима едет на трехколесном велосипеде. Папа ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

2 вопрос.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Закон улиц и дорог очень добрый. Он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он суров к тем, кто его не выполняет. Потому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.

Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

3 вопрос.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Что надо делать, если загорелся зеленый свет, ваши дальнейшие действия?

2 тур. Загадки.

1. Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль)

2. Дом по улице едет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

3. Этот знак такого рода-

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

4. Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправившись немножко,

Накормили и собаку.

Говорим”спасибо”знаку. (Пункт питания)

5. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись. (Пешеход)

6. Если ты спешишь домой,

Не беги по мостовой,

Не цепляйся за трамвай

И другим. (Не разрешай)

3-й тур.

Я вежливый и строгий,

Знаменит я на весь мир.

Я на улице широкой-

Самый главный командир.

О чем это стихотворение? Придумайте, небольшую сказку о светофоре.

4-й тур. Внимание, вопросы.

1. Сколько цветов у светофора?

2. Кому дает команды светофор?

3. Когда надо начинать переход улицы?

4. Какие сигналы светофора разрешают или запрещают движение?

5. О чем предупреждает желтый сигнал светофора?

6. К сожалению, на наших улицах и дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно делать?

5-й тур.

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

-Если вы поступите согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте:”Это я, это я, это все мои друзья”,а если нет - молчите.

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт, а что желтый всегда нам о вниманье говорит?

Знает кто. что красный свет-это значит хода нет?

Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

6-й тур.

1. Объясните значение слова “светофор”, “подземный переход”, “перекресток”.

2. Что означает такая разметка на проезжей части дороги? (рисунок зебры)

3. Назовите дорожные знаки (детям раздают альбомные листы, на которых

изображены знаки).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать.

(Подвести итоги и вручить призы).

СТИХИ.

Шагая осторожно

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Ее переходи!

(С. Михалков)

Переход

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

(В. Кожевников)

Лево-право

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди!

Публикации по теме:

Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?». Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы: Тема: «Птицы родного края».

Викторина по правилам дорожного движения для родителей 1. Где и как должны ходить пешеходы по улице? Пешеходы должны ходить по тротуару. Они должны придерживаться правой стороны.

Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?»Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение знаний детей о сказках. Задачи:• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Берёзка» Старооскольского городского округа.

Логопедическая викторина «Что? Где? Когда?» МБДОУ «Сосновский детский сад» комбинированного вида Конспект логопедического развлечения для детей старшей и подготовительной групп Игра.

Шахматная викторина «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал :Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности. Ход: Вед: Здравствуйте,.

Викторина по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить знания детей о правила дорожного движения. Задачи: Образовательные: Уточнить имеющиеся у детей знания об элементах дороги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по правилам дорожного движения в виде игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 19:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД