Папки-передвижки

Викторина по сказкам К. И. Чуковского в разновозрастной группе 5–7 лет

ирина васютина
Викторина по сказкам К. И. Чуковского в разновозрастной группе 5–7 лет

Викторина по сказкам К. И. Чуковского

в разновозрастной группе 5 -7 лет

Программное содержание:

- Закрепить с детьми знания сказок К. И. Чуковского.

- Развивать умение использовать в речи разнообразные виды предложений, согласовывать слова в предложениях

- Развивать интонационную выразительность.

- Воспитывать любовь к русской художественной литературе, к сказкам.

Публикация «Викторина по сказкам К, И, Чуковского в разновозрастной группе 5–7 лет» размещена в разделах

Предварительная работа:

- Чтение и рассматривание иллюстраций произведений К. И. Чуковского

- Организация выставки книг великого писателя.

- Выставка детских работ по сказкам К. И. Чуковского.

Материалы и оборудование:

- Музыкальное сопровождение к произведениям

- Игры В. Воскобовича, иллюстрации, игрушки, цветные карандаши и раскраски, пазлы.

Ход: (Дети стоят возле коврографа) Музыкальное сопровождение.

Воспитатель: - Ребята, мне сегодня принесли письмо, в нем жители страны Лимпопо просят о помощи. Я думаю, что это письмо пришло не по адресу. Как вы думаете? (ответы детей).

Воспитатель: - А давайте мы с вами посмотрим на карту, и найдем страну с таким названием? (Дети подходят к карте, рассматриваю ее).

- Вы правы, страны с таким названием нет на карте. А как вы думаете возможно это страну придумал какой – нибудь писатель? Давайте с вами вспомним? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы ребята, это сказочная страна из произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит». Хотите мы с вами отправимся путешествовать по сказкам писателя? (ответы детей).

Воспитатель: - Посмотрите, на нашем коврографе разместился портрет К. И. Чуковского, какое у него доброе и веселое лицо.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, что это? (дети находят волшебный ларец) что же в нем? (задания для путешествия).

Задание первое: - Назовите и соберите всех, кто помог Айболиту добраться до страны Лимпопо. (используем игры В. Воскобовича «Чудо крестики -3»)

Воспитатель: - Молодцы ребята! Справились с первым заданием, а сейчас следующее задание.

Задание второе: - Из ларца достается телефон. Из какого произведения К. И. Чуковского этот предмет? (ответы детей) верно, это сказка «Телефон». Проводится Д/и «Собери логическую цепочку». (Сопоставления героев с их просьбами. Крокодил – галоши и т. д.)

Воспитатель: - Какие вы молодцы, справились с таким сложным заданием. А Хотите узнать, какие еще задания есть в ларце? (ответы детей).

Задание третье: - Посмотрите, здесь есть загадки, а отгадки вы должны найти на ощупь в ларчике. Назовите произведения? Готовы?

- Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает.

(МОЙДОДЫР)

- А за ними вдоль забора скачет бабушка ФЕДОРА (Федорино горе)

- Мы сегодня вдвоем с соловьем чудесную песню споем (Телефон)

- А Танечка и Ванечка поздно вечерком, в Африку бегом….(Бармалей)

- А заинька был паинькой, под капустаю лежал и по заичьи лопатал…

(Путаница)

- Ехали медведи на велосипеде (Тараканище)

Воспитатель: - Какие вы все молодцы, все сказки правильно отгадали, и отгадки отыскали. Продолжим? В нашем ларце еще есть задания.

Задание четвертое: - Ребята, посмотрите какие то странные рисунки, что то в них не дорисовано (показывает детям, присаживайтесь к столам и дорисуйте недостающие элементы. (Дети выполняют задание). Как вы считаете, что в этих рисунках общего? (Ответы детей – они из сказки

«Муха – Цокотуха)

Воспитатель: Все верно, молодцы ребята, вы справились с этим заданием тоже. Проверим ларчик? (Ответы детей)

Задание пятое: - В этом задании, вам нужно из частей сложить целую картинку, и тогда вы назовете еще одно произведение К. И. Чуковского (Дети делятся на две подгруппы и складывают пазлы).

Воспитатель: - Ребята, как называется сказка, которую вы выложили? (Ответы детей «Краденое солнце»). Верно, молодцы!

Воспитатель: - Сегодня мы с вами путешествовали по сказкам К. И. Чуковского, вам было интересно вспомнить сказки этого писателя? (Ответы детей).

А сейчас мы с вами еще раз заглянем в ларец (Дети находят угощения). Ребята, эти бананы прислали вам жители сказочной страны Лимпопо. Все молодцы, спасибо всем вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского. (между 2 ср. гр.)Цели:-Учить детей быстро определять название сказки по иллюстрации. -Продолжать.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Викторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». ФотоотчётВикторина по сказкам Чуковского «В гости к дедушке Корнею». Фотоотчёт Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт досуга в подготовительной группе по сказкам К. Чуковского. Воспитатель: Знаете ребята, что вам я расскажу.

Викторина по сказкам К. Чуковского с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей чувства любви к русским писателям Задачи: 1. Знакомить детей с таким видом игры, как «Викторина» 2. Показать.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказкам К. И. Чуковского в разновозрастной группе 5–7 лет
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 12:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД