Папки-передвижки

Викторина «В мире животных» в средней группе (5 фото)

Зарема Аметова
Викторина «В мире животных» в средней группе

Викторина «В мире животных»

Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание, связную, речь, память; воспитывать познавательный интерес к диким животным.

Материал: эмблемы с изображением зайца, белки, лисы, медведя, султанчики, звезды, 2 набора картинок с изображением диких животных, 2 конверта с разрезными картинками, корзинка с грибочками, ведро с мятой бумагой, ноутбук для воспроизведения музыки.

Публикация «Викторина „В мире животных“ в средней группе» размещена в разделах

Ход викторины.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную и увлекательную игру, которая называется викторина «В мире животных». В нашей викторине будут соревноваться две команды: команда под названием «Травоядные» и команда под названием «Хищники», а также у нас будут зрители, которые будут поддерживать команды. Сейчас я поделю вас на две команды при помощи вот этих эмблем, которые держу в руках. Кому достанется эмблема с изображением зайца или белки будут играть в команде «Травоядные», а кому достанутся эмблемы с изображением лисы или медведя, будут играть в команде «Хищники» (команды занимают свои места). Ребята, которым не достались эмблемы, у нас будут зрителями и они получают вот такой атрибут – султанчик (зрители занимают свои места). Ребята, викторина - очень интересная и увлекательная игра! Вам придется сейчас думать, размышлять, отвечать на вопросы, играть и соревноваться. И за каждый правильный ответ – вы будете получать звезду. И так начинаем нашу увлекательную викторину.

Задание №1. Отгадай загадку.

Команда «Травоядные».

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

2. Кто зимой холодной

Ходит, бродит

Злой, голодный? (волк)

3. Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это? (медведь)

Команда «Хищники».

1. Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

2. Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты мои двери,

Но ко мне не ходят звери. (еж)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? (лиса)

Задание №2. Собери животное.

На столах лежат конверты, внутри каждого конверта находится разрезная картинка с изображением дикого животного, команды одновременно за столами собирают разрезную картинку с изображением дикого животного, в завершении называют, какое животное они собрали.

Проводится подвижная игра «Соберем мусор».

Задание №3. Блиц – опрос.

Команда «Травоядные».

1. Кто съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (волк).

2. Друг Маши (медведь).

3. У кого была избушка леденая (у лисы).

4. Иван царевич и … (серый волк)

Команда «Хищники».

1. Кто съел колобка (лиса).

2. Кто раздавил Теремок (медведь).

3. У кого была избушка лубяная (у зайчика).

4. Кого боялась Серая шейка (лису).

Задание №4. Узнай по объявлению.

Команды получают наборы одинаковых картинок с изображением диких животных. Воспитатель зачитывает объявления, от диких животных. Отвечают команды одновременным поднятием карточки нужного дикого животного.

1. Друзья! Кому срочно нужны иглы, обращаться ко мне (еж).

2. Прошу разбудить меня весной и приходите лучше с медом (медведь).

3. Я самая хитрая в лесу! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу и настоятельно вас прошу называть меня по имени отчеству. Патрикеевной больше не называть! (лиса)

4. Надоело одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (волк)

5. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне (лось).

Проводится подвижная игра «Соберем грибочки для белочки»

Конкурс для зрителей: «Правила поведения в природе» (за каждый правильный ответ – звезда).

Задание №5. «Доскажи словечко».

Команда «Травоядные»

Заяц пушистый, а еж … .

Белка живет в дупле, а медведь … .

Лиса тявкает, а волк … .

Команда «Хищники»

Лось сильный, а заяц … .

Олень травоядный, а волк … .

У зайца – зайчата, а у волка … .

Воспитатель: Ребята вот и подошла к концу наша викторина, вам понравилась эта игра, почему, о ком мы с вами говорили - о диких животных, а как вы думаете, кто победил? (ответы детей) А давайте посчитаем ваши звезды и узнаем, кто победил. Команды считают свои звезды, у команд набрано одинаковое количество звезд. Ребята, как всегда победила дружба. Я дарю вам эмблемы на память о нашей викторине.

Викторина «В мире животных» в средней группе
Фото «В мире животных»
Викторина  в средней группе - фото
Фото №1 Публикация Викторина В мире животных в средней группе размещена в разделах В мире животных Фото №2 Викторины интеллектуальные игры Викторины
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «В мире животных» в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 19:18
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД