Папки-передвижки

Викторина «Живая и неживая природа»

Елена Рушина
Викторина «Живая и неживая природа»

Викторина «Живая и неживая природа»

1. Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. (Ветер)

2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (комар).

3. Голубой шатёр всю землю покрыл (небо).

4. Молоко над речкой плыло, ничего не видно было (туман).

5. Рыба, занесённая в Красную книгу Республики Беларусь (ручьевая форель)

Публикация «Викторина „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

1. Земноводное животное с бугорчатой кожей (жаба)

2. Летит птица орёл, несёт в зубах огонь, огненные стрелы пускает (молния).

3. Похож я с виду на горох, где пройду - переполох (град).

4. Насекомое- «санитар леса» (муравей)

5. Животные, поедающие других животных (хищники)

6. Светолюбивое хвойное растение (сосна)

7. Корень у грибов (грибница)

8. Старик-шутник, на улице стоять не велит, за нос домой тянет (Мороз)

9. Я - вода, да по воде же и плаваю (Лёд)

10. Крашеное коромысло через реку повисло (радуга)

11. То он клин, то он блин, ночью на небе один (месяц)

12. Размножение рыб (нерест)

13. Жилище муравьёв (муравейник)

14. У кого ухо на ноге (у кузнечика)

15. Самая маленькая птица на земле (колибри)

16. Самая большая группа животных, имеющих шесть ног (насекомые)

17. Какая птица в мире самая большая? (страус)

18. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала (туча)

19. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (лес)

20. Кто имеет гребень, но не причёсывается? (петух)

21. Что птицам страшнее: голод или холод? (голод)

22. Какое дерево, как и берёза, даёт сладкий сок? (клён)

23. У какого зверя потомства появляется в конце зимы? (у медведя)

24. Хищная речная рыба (щука)

25. Звери, насекомые, рыбы, птицы - это….(животные)

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 18:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД