Папки-передвижки

Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»

Ирина Савватеева
Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колобок»

Тамбовского района

Сценарий интегрированной совместной деятельности взрослого и ребенка с детьми 3-4 лет

Творческое название

«Винни и его друзья»

Возрастная категория воспитанников: дети 3 – 4 года

Подготовлен: Савватеевой И. П., воспитателем

I квалификационной категории

2014год.

Задачи:

Публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет „Винни и его друзья“» размещена в разделах

1. Совершенствование танцевальных движений.

2. Развитие координации движений, мелкой моторики рук.

3. Упражнять детей в бросании и ловле шарика.

4. Обучать сохранению равновесия при ходьбе на ограниченной опоре.

5. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.

6. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Материал и оборудование:проектор, экран, сова, мячи двух цветов, корзинки, кружки - кочки, обручи.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Добро пожаловать в Сказочный лес,где веселятся и играют его жители!

Звучит «Песенка Винни- пуха и Пяточка» :

Куда идем мы с пяточком-

Большой- большой секрет!

И не расскажем мы о нем…

Зачем шагаем мы вдвоем,

Откуда и куда?

Воспитатель: Ребята, это кто поет?Я знаю, что Винни-Пух и Пятачок сегодня идут в гости к Кролику. Предлагаю вам с ними отправиться в путешествие. (Звучит музыка из мультфильма)

1. Ходьба по кругу.

2. Ходьба с хлопками в ладоши 1-6.

3. Ходьба с остановками. На 7-8 два притопа, поворот в другую сторону то же, что на 1-6.

Воспитатель: друг за другом мышагаем никого не обгоняем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Винни-Пух и Пятачок подошли к лесному озеру, где живут веселые утята. Они любят танцевать и приглашают нас на танец. (Танец «Маленьких утят).

И. П. - руки согнуты в стороны, ладони вперед, лицом в круг.

1-4 – четыре раза согнуть пальцы в кулак

5-8 – четыре раза поднять и опустить локти вниз.

1-4- приседая и вставая, четыре раза колени влево- вправо.

5-8 – четыре хлопка перед собой (повторить 2 раза)

Припев 1-8-восемь подскоков по кругу, держась за руки.

Воспитатель: Молодцы!Мишка вместе с вами старался точно выполнять движения в танце и очень устал, покажем ему, как правильно можно восстановить дыхание и немножко отдохнуть.

Упражнение на дыхание

Носом – вдох (руки вверх)

А выдох - ртом. (руки опустить вниз)

Дышим глубже,

А потом-

Марш на месте

Не спеша. (Повторить два раза)

Основная часть:

Воспитатель: Отдохнули, отправляемся дальше. Винни и Пятачок пришли на лесную полянку, где растет лесная ягода. Они решили принести Кролику угощение. Поможем им собрать ягоды в корзину, но мальчики должны собрать чернику (шарики синего цвета, а девочки малину (шарики красного цвета). Не ошибитесь, будьте внимательны.

Воспитатель: Молодцы, все правильно выполнили задание. Я думаю, что Кролик очень обрадуется этому подарку, так как это любимое его угощение. Наши пальчики устали, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики

Вышли пальчики гулять выполнять «фонарики»

Раз, два, три, четыре, пять сжимать и разжимать пальчики

В домик спрятались опять сжать руки в кулак.

Воспитатель: Нам нужно поторопиться к Кролику, чтобы успеть к обеду. Отправляемся в путь. В сказочном лесу живет мудрая сова, которую тоже возьмем с собой в гости. Но чтобы Винни и Пяточку попасть к ней нам нужно пройти по «кочкам» (кружкам). (Дети выполняют ходьбу вместе с воспитателем).

Воспитатель: Сова мне что – то хочет сказать. А, ей хочется с нами поиграть сначала в подвижную игру «Совушка».

Условия игры: под музыку дети играют на полянке, веселятся. На слово «сова проснулась» дети убегают в свои «домики», и замирают. Сова облетает «домики» и улетает к себе на дерево.

Воспитатель:А вот и домик, где живет Кролик. Путь наш был долгим и нелегким, но мы с вами справились, все преодолели. Прежде чем пойдем на обед, помоем с вами ноги и руки.

Самомассаж. Поглаживание рук и ног в игровой форме:«Ладошки - мочалки». «Смываем водой грязь с рук и ног».

Воспитатель: С Пухом и его друзьями мы сегодня наигрались, с ними нам было интересно. Мы идем на обед к Кролику? Пойдемте.

Литература:

1. С. Е. Голомидова «Физкультура. Нестандартные занятия», Волгоград, Корифей, 2010 г.

2. З. Ф. Аксенова «Спортивные праздники в детском саду», Москва, Сфера,2004г.

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной совместной деятельности по физкультуре с детьми 3–4 лет «Винни и его друзья»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 19:24
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД