Лучший педагог года

Визитная карточка учителя (1 фото)

Анна Шапкова
Визитная карточка учителя

Визитная карточка учителя

«Что значит хороший учитель? Это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимать близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком» В. А. Сухомлинский.

Публикация «Визитная карточка учителя» размещена в разделах

«Работа учителя подобна работе садовника, который ухаживает за растениями. Одно растение любит солнечные лучи, другое – прохладную тень, одно – берег потока, другое – бесплодную горную вершину, каждое требует наиболее подходящего для него ухода, в противном случае результат будет неудовлетворительным» Абдул-Баха

То, что хочу посвятить себя работе с детьми, я поняла ещё в детстве, когда учила ходить и говорить свою младшую сестру.

Учась на четвертом курсе института, попробовала себя в профессии педагога-психолога. С сентября 2008 года по ноябрь 2009 года работала в ГОУ ДОУ №1172 комбинированного вида с группами для детей с ЗПР.

В те годы система высшего образования перестраивалась. Наш ВУЗ МПГУ одним из первых в стране вводил двухступенчатую систему подготовки кадров «бакалавр+магистр». Получив диплом бакалавра педагогики со специализацией дошкольная дефектология (диплом с отличием, с ноября 2009 года по ноябрь 2012 года работала учителем-логопедом в ГОУ ДОУ №1115 комбинированного вида с логопедическими группами в группе для детей с общим недоразвитием речи.

Не все образовательные учреждения г. Москвы были готовы взять на работу бакалавра. Поэтому я отправилась на факультет переподготовки специалистов по дефектологии ГОУ ВПО «МПГУ». Мной была пройдена программа дополнительного профессионального образования Логопедия, направление: «Образование лиц с нарушениями речи», получена квалификация Учитель-логопед (диплом с отличием). И в 2011 году окончила магистратуру МПГУ по направлению "Дошкольная дефектология".

Наконец можно было с головой уйти в работу, практику.

Наверное, не каждый может сказать о своей работе, что она безумно нравится. Но я тот счастливый человек, который любит свою профессию. А еще я знаю, что я всегда воспринимаю свою работу как часть жизни, своей, своей семьи, своих друзей. Что я воспринимаю каждого ребенка, приходящего ко мне, как Личность, особое Явление, дающее мне возможность развиваться, выходить за рамки привычного. И мне важно, чтобы ребенку было интересно со мной заниматься, играя, развиваясь, удивляясь.

В рамках своей деятельности проводила индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми с общим недоразвитием речи II-III уровня, c ОНР I уровня, с ЗПР, ЗРР, проводила консультации для родителей и педагогов.

Занималась вопросами обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи, проводила проектную деятельность, тема проекта «Язык родной дружи со мной».

Данный проект позволил детям в игровой форме познакомиться с родным языком, открыть сказочный мир звуков и букв, слов нашего красивого, богатого и многогранного языка. Также проектная деятельность осуществляла тесное взаимодействие педагогов (воспитателей, логопеда) и родителей. Проектным продуктом стала книга с азбукой, иллюстрации, истории и сказки в которой, были созданы детьми.

Например, сказку о двух прекрасных лебедях Й и И (а также и нарисовали их, придумали сестрички – двойняшки. Забавный стишок про букву Л сам придумал мальчик Егор. На занятиях по обучению грамоте, когда приступали к изучению новой буквы, обязательно читали детские сказки и смотрели рисунки детей. Так интерес к обучению грамоте повышался невероятно. Дети гордились своей работой, хвалили своих одногруппников.

Также дети в занимательной форме познакомились с таким сложными понятиями, как многозначность, синонимы, антонимы (слова-наоборот).

Невероятное приключение (замужество) привело меня в Карелию, в г. Костомукшу. С января 2013 года работала учителем-логопедом в МБДОУ «Берёзка» в старшей и подготовительной к школе группах для детей с ОВЗ (ЗПР, со сложной структурой дефекта, органическими поражениями ЦНС) и одной общеразвивающей подготовительной к школе группе.

В особых группах много детишек с тяжёлыми нарушениями речи, есть дети неговорящие, есть дети с аутизмом, ребёнок с расщелиной твёрдого нёба. Такие разные нарушения речи, такие разные дети не дают расслабиться, постоянно толкают меня к саморазвитию, поиску новых методов логопедической коррекции, самосовершенствованию. Зато как ценны, приятны и дороги наши победы, даже самые небольшие. Это заряжает огромной энергией.

Вследствие сниженной мотивации к занятиям у многих детишек, необходимо было подобрать новый подход в занятиях с детьми с ОВЗ. Таким стал метод сенсорной интеграции. Применение элементов сенсорной интеграции поддерживает эмоционально-насыщенный фон занятия, позволяет преодолеть негативизм речи у неговорящих детей, а также, например, во время автоматизации звуков. Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика очень нравилась детям, позволяет тренировать артикуляционный аппарат в игровой, занимательной форме и легко включается в классические комплексы артикуляционной гимнастики.

С сентября 2017 года работаю в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР в МБДОУ «Сказка». Хотелось вернуться к работе на группе, поделиться накопленным ранее опытом работы в такой группе. Буду продолжать изучение и применение сенсорной интеграции, как актуального и востребованного метода. Надеюсь воплотить много интересных проектов.

Публикации по теме:

Презентация «Визитная карточка» Представляю вашему вниманию презентацию "Визитная карточка". Она была представлена мной на конкурсе профессионального мастерства "Мы выбрали.

Визитная карточка Осенним солнечным деньком на свет явилась Валентинка, Все были рады ей в семье, она была картинка. Вот в садик ножками идет, стихи она.

Визитная карточка педагога Видео Визитная карточка воспитателя МБДОУ "Детский сад №11г. Выборга" Чистяковой Ольги Павловны В самом смысле слова воспитатель выделяется главный.

Визитная карточка 1 слайд Есть на свете детский сад Много там живет ребят Умных, добрых, озорных, Шаловливых, но своих. Группа –Солнышком зовется Воспитателю.

Визитная карточка Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию " Визитную карточку", которая была подготовлена в рамках участия в муниципальном этапе Всероссийского.

Визитная карточка воспитателя Видео Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Работать в детский.

Визитная карточка группы Визитная карточка группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях.

Визитная карточка «Музыкальная семья»Визитная карточка «Музыкальная семья» Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского, выходит музыкальный руководитель. 1 СЛАЙД + + МУЗ. РУК. Как в саду у нас, в садочке Расцвели цветы.

Визитная карточка в стихах Мой знак Зодиака—весы, Значит дороги в жизни ясны. День рождения в середине осени Именинникам удачу приносит. Ничто жизнь мою не омрачает.

Выставка «Визитная карточка осени»Выставка «Визитная карточка осени» Природа богата на материал, а человек – на красивые идеи. Каждую осень в нашем детском саду "Теремок "традиционно проходит выставка поделок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Визитная карточка учителя
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 16:51
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД