Ольга Шестакова
Визитная карточка музыкального руководителя для конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель года
Голос: У каждого в жизни
Не мало историй,
Которые верно ведут по тропе.
Тропе неизвестной,
Но самой волшебной
И самой решающей в каждой судьбе…
(Выход мой.)
Нам жизнь даёт различные пути,
И лишь один из них мы выбираем смело!
Я тоже выбрала свой путь, хочу лишь по нему идти,
Хоть этот путь порой тернист и крут безмерно!
Но только принципы мои совсем просты.
Публикация «Визитная карточка музыкального руководителя для конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Секрет их в том, чтоб через музыку открыть ребёнку
Эмоций мир, сберечь тем самым от духовной глухоты,
И научить детей делиться вдохновеньем звонким!
О, музыка. Как же ты прекрасна. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа. И ты, как женщина, загадочна, неповторима, красива…
Буйство эмоций, переживаний, чувств свойственно нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать…
Голос: Ты, Ольга, нам скажи сейчас!
Довольна ль ты судьбой своею?
Моя мечта совсем сбылась
И словно, выиграв лотерею,
В Калинке милой начала
Я воплощать свои идеи!
Песня на мелодию «Малинки-малинки»
Запев: А я работаю в Калинке нашей,
Где каждый мой день
Наполнен творчеством,
И не знакомо вовсе чувство такое как лень,
Любимая работа -
Припев: В калинке, в Калинке
Все дети мне «любимки»
Танцуем и поем
В калинке, в Калинке
Внедряю я новинки,
От рэпа до лезгинки,
Эй, ребята, заводите, пластинку!
1. Все мои дети в способностях разные
Мой прием – индивидуализация
Песни и танцы, игры и сценки
В норме у каждого самооценка!
ФГОС мне помогает –
К новым методикам путь открывает:
Слово «тембилдинг» знакомо вам, гости?
Способ поможет и детям, и взрослым
С помощью творчества приобрести
Чувство сплоченности, значимости.
День мой рабочий, в самом разгаре
Делюсь инновацией на семинаре,
Соберу коллектив, занесу в протоколе.
Не скучно живет председатель профкома.
Уже прошло 16 лет как я работаю музыкальным руководителем. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек.
Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая детскую школу искусств и различные кружки в Доме Культуры. Их достижения - частичка моего труда, моего таланта, моей души!
Очень важно с самого детства выявить в ребенке музыкальные способности, и развивать их дальше. Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют: создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка; активность и отсутствие неуверенности; реализация детских идей во время занятий; выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.
Я всегда, по возможности, стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог моей работы, понять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в режиме работы по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам, я использую в своей образовательной работе с детьми метод тимбилдинга. Изучив методическую литературу и применив знания на практике, я пришла к выводу, что этот метод актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Мною были изготовлены дидактические пособия, раздаточный материал, разработаны игры, которые я использую в своей практике. По моему наблюдению, занятия в данном направлении являются мощным средством развития активного творческого мышления у детей: преодолевается застенчивость, развивается фантазия, расширяется кругозор и словарный запас. Все это предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации не только в музыке, но и других видах деятельности.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-классы, подготовки и проведение различных тематических праздников. Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе.
Музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал : он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
Голос: Любимая профессия есть у тебя теперь,
И знаем, кто помог открыть в мечту всей жизни дверь.
Но и сейчас без трудностей, нет легкого пути
Наверняка, и те есть, кто поможет все пройти?
Я: Несомненно я сама, трудный путь бы не прошла
Поддержать всегда готовы, четыре маленьких крыла
Это доченьки мои, ангелы бесценные…
(Девочки подходят, обнимают)
Мой коллектив – это ангелы света
Нам вместе спокойно, нам вместе легко.
И эта тропинка ведет нас к рассвету
Где детство и радость, где свет и добро!
Песня «Ангел хранитель мой» муз. Крутого.