МААМ-картинки

Визитная карточка второй группы раннего возраста (15 фото)

Наталья Швакова
Визитная карточка второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Визитная карточка второй группы раннего возраста «Капельки»

В группе «Капельки» 20 детей: 12 девочек, 8 мальчиков.

В программе «От рождения до школы» развивающая предметно-пространственная среда является одним из элементов пространства детской реализации.

Разделение пространства в помещении группы на центры активности способствует большей упорядоченности самостоятельных игр и занятий и позволяет детям заниматься конкретной деятельностью, используя конкретные материалы, без дополнительных пояснений и вмешательства со стороны взрослого.

Публикация «Визитная карточка второй группы раннего возраста» размещена в разделах

В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции и создана с учётом основных критериев.

Центр развития «Уголок РЖД»

Визитная карточка второй группы раннего возраста

Знакомство детей с железнодорожным транспортом и железнодорожными профессиями в свободной деятельности и в специально организованной деятельности.

Центр сенсорного развития

Фото №1 Визитная карточка второй группы раннего возраста Капельки В группе Капельки детей девочек мальчиков

Игры и игровые пособия для развития у детей мелкой моторики, обогащения чувственного опыта детей в разных видах деятельности, через обследование предметов, выделяя их цвет, величину, форму: пирамидки, игрушки-вкладыши, шнуровки, бусы.

Центр развития «Бизиборд»

Фото №2 В программе От рождения до школы развивающая предметно пространственная среда является одним из элементов пространства детской реализации

Игровое пособие так же используется для сенсорного и моторного развития детей в свободной деятельности.

Центр развития «Экспериментирование» и «Театрализованная деятельность»

Фото №3 Центр развития Уголок РЖД Фото №4 Знакомство детей с железнодорожным транспортом и железнодорожными профессиями в свободной деятельности и в специально организованной деятельности

Экспериментирование с доступными детям материалами: песок, вода, природный материал и др. Накоплена коллекция семян, орехов, шишек, листьев.

Различные виды театра (настольный, бибабо, магнитный, пальчиковый) помогают в реализации задач речевого развития и в ознакомлении с художественной литературой

Центр развития «Книжный уголок»

Фото №5 Центр сенсорного развития

Книги в книжном уголке подобраны в соответствии с возрастной группой детей и рекомендациями программы, красочные, большинство в жёстком переплёте, в свободном доступе, на уровне глаз детей: русские народные потешки, стихи, русские народные сказки, другие произведения.

Книги для чтения детям воспитателем и хрестоматии по художественной литературе хранятся отдельно.

Центр развития «Конструирование»

Фото №6 Центр развития Бизиборд

В центре есть в наличии различные виды конструктора: крупное «лего», наборы деревянного и пластикового строителя, мягкие модули. Большой ассортимент машин и фигурок животных разного размера для обыгрывания построек.

Необходимо продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить самостоятельно; пользоваться дополнительными сюжетными игрушками.

Центр развития «Физическое развитие»

Фото №7 Игровое пособие так же используется для сенсорного и моторного развития детей в свободной деятельности

Воспитывать у детей интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях в игровой комнате и на прогулке; совершенствовать основные движения (ходьба, бег, бросание, катание, как используя специальное оборудование, так и без него: мячи, кегли, мешочки, обручи, дуги, дорожки здоровья.

Центр развития «Музыкальное воспитание»

Фото №8 Центр развития Экспериментирование и Театрализованная деятельность

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, выполнять простейшие танцевальные движения, развивать слуховое восприятие с использованием музыкальных аудиозаписей и музыкальных и шумовых инструментов: барабан, бубны, металлофон, погремушки.

Подобрана картотека музыкально-дидактических игр, рекомендованных музыкальным руководителем.

Центр развития сюжетно-ролевая игра «Больница»

Фото №9 Экспериментирование с доступными детям материалами песок вода природный материал и др

Наличие необходимого игрового оборудования «Больница» (наборы медицинских инструментов, флаконов «лекарств», одежда доктора, кроватки, куклы) позволяет организовывать различные игровые ситуации.

Центр развития «Кукольный уголок»

Фото №10 Накоплена коллекция семян орехов шишек листьев

В уголке имеются куклы одетые по разным сезонам года, другая одежда для них, коляски, кроватки и другое игровое оборудование расширяют возможности игровых ситуаций.

В кукольном уголке находится уголок ряжения, в котором есть на вешалках различные костюмы по размеру детей и головные уборы.

Центр развития сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Фото №11 Различные виды театра настольный бибабо магнитный пальчиковый помогают в реализации задач речевого развития и в ознакомлении с художественной литературой Центр развития Книжный уголок

В центре можно организовывать игры, связанные с приё мом пищи: кафе, столовая, семья, чаепитие, день рождения и многое другое. Для этого имеются наборы столовой и чайной посуды, муляжи продуктов.

Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Центр развития «Парикмахерская»

Фото №12 Книги для чтения детям воспитателем и хрестоматии по художественной литературе хранятся отдельно

В наличии игровые наборы парикмахера: фен, ножницы, расчёски, флаконы духов, и шампуней, накидка для стрижки и фартук для мастера.

Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Центр развития сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Фото №13 Центр развития Конструирование

Для игр в магазин есть весы, касса со сканером, наборы фруктов, овощей и другие муляжи продуктов.

Учить детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых одним сюжетом.

Центр развития «Художественно-эстетическое развитие»

Фото №14 В центре есть в наличии различные виды конструктора крупное лего наборы деревянного и пластикового строителя мягкие модули

Знакомство детей с народными игрушками (матрёшка, ванька-встанька и др.). Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, красками и пластилином не только в ООД, но и в свободной деятельности. Учить проводить линии, закрашивать простые изображения в раскрасках, разминать комочек пластилина в руках и раскатывать палочки и шарики.

Список использованной литературы:

1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое [инновационное], испр. и доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - с. 336

Публикации по теме:

Матрёшка — душа, символ и визитная карточка РоссииМатрёшка — душа, символ и визитная карточка России Наравне с русской берёзкой и русским самоваром, русская Матрёшка стала неофициальным символом России. Причина популярности матрёшки заключается.

КВН для музыкальных руководителей «Визитная карточка команды педагогов-наставников» (Появляется Царица и Казак.) Царица: Как дела в дошкольном царстве, В музыкальном государстве? Казак: У музруков - свои вопросы: Изучают.

Визитная карточка группы «Почемучки» Видео В нашем детском саду в октябре прошел конкурс "Лучшая визитная карточка группы" Целью конкурса было: развитие предметно-развивающей среды.

Стенгазета «Визитная карточка группы казачьей направленности «Удальцы»Стенгазета «Визитная карточка группы казачьей направленности «Удальцы» Стенгазета "Визитная карточка группы казачьей направленности "Удальцы" возникла в результате подготовки нашей подготовительной группы к.

Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020»Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020» В середине февраля 2020 года в нашем районе проходил муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог 2020». Конкурс состоял из двух.

Визитная карточка на конкурс «Юная Снегурочка и Киндер Дед Мороз — 2016»Визитная карточка на конкурс «Юная Снегурочка и Киндер Дед Мороз — 2016» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости! Сегодня я хочу вам рассказать об интересном мероприятии, который прошел в ноябре 2016 года.

Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года»Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка педагога на конкурс "Воспитатель года"Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий. На экране заставка «Здравствуйте,.

Визитная карточка старшей группыВизитная карточка старшей группы Здравствуйте! Вот и мы! Наш девиз. В группе «Белочка» ребята Как пушистые бельчата. Ни минутки не сидят, Поиграют, поедят И немножечко.

Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.

Видео «Визитная карточка воспитателя» Мартынович Р. В 1. Визитная карточкаМартынович Раисы Валентиновны Стаж педагогической работы – 33 года 2. Мой девиз: С детьми всегда должна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Визитная карточка второй группы раннего возраста
Опубликовано: 27 января 2021 в 11:51
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Визитная карточка второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Швакова (УИ 963842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД