Татьяна Стенькина
«Вместе с олимпийцами!» Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения «Прогулка по зимнему лесу» в первой младшей группе №1 «Капельки» Котовского детского сада «Облачко»
Составила и провела воспитатель 1-ой категории Стенькина Татьяна Анатольевна
Цель: популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.
Ход развлечения:
Воспитатель: Я хочу пригласить вас, детки, погулять по зимнему лесу.
Публикация «„Вместе с олимпийцами!“ Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Сейчас в лесу много снега, нам нужно пройти через сугробы (проходим полосу препятствий – поролоновые модули-кирпичики)
Воспитатель: Дети, в лесу живут зайчики, им сейчас холодно, давайте вместе с ними погреемся.
Игра ««Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Дети продолжают путешествие по зимнему лесу. На коврике рассажены мягкие игрушки: 2 зайчика, 2 мишки, 2 лисички, 2 мышки, 2 белочки.
П/и «Найди себе пару». Дети берут игрушки и двигаются по залу, подражая движениям животных. На сигнал воспитателя «Найди себе пару»- дети бегут друг к дружке (зайчик к зайчику, белочка к белочке и т. д.)
Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, кто же еще живет в лесу.
(Дети подошли к Мишке, который спит в берлоге.)
Воспитатель: А в берлоге тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит
Очень любит он малинку, косолапенький ….
Дети отвечают: Медведь.
Воспитатель вместе с детьми : Мишка, мишенька проснись и ребяткам улыбнись.
Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что залез в берлогу и задремал.
Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и с ребятками играй! Раз, два, три, мишка догони (дети убегают, а мишка их ловит)
Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)
На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.
Медведь: А давайте поиграем в игру, где будем передавать игрушку - мишку друг другу.
Подвижная игра (малой подвижности) «Передай» (2-3 минуты)
Дети стоят в кругу, под музыку они передают игрушку медведя, музыка заканчивается, у кого игрушка, тот выходит танцевать, а детки хлопают.
Медведь: Молодцы, какие ловкие и быстрые. Я очень хочу с вами поиграть в мою любимую игру! Авы хотите?
Дети: да.
Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза,
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя в бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: Какие вы шустрые, никого не догнал. За это я вас угощу своими ягодками-малинками (дети угощаются мармеладом)
Мишка с ними прощается, и дети уходят из зала.