Внедрение лего конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ

Светлана Ковыркова
Внедрение лего конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ

Внедрение лего конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ Познавательное развитие «С конструктором Лего в увлекательный мир математики»

Формирование и развитие математических способностей

[/i]Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.   В настоящее время мы стремимся найти такую форму обучения математике, которая органически входила бы в жизнь детского сада, решала вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации, имела бы связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилась бы детям.

Большие возможности в формировании математических представлений детей дошкольного возраста представляет Lego – конструктор

Он яркий, красочный, полифункциональный материал. Конструируя объект, выкладывая на плате геометрические фигуры, цифры, повторяя предложенный алгоритм, дети самостоятельно или во взаимодействии со взрослыми научаться оперировать простейшими понятиями; знакомятся с числами, цифрами; осваивают сенсорные эталоны – цвет, форму, величину, расположение в пространстве.

Практика обучения показала: на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна заинтересовать ребенка и вызвать познавательно-исследовательскую активность детей. Взрослые должны не подавлять, а поддерживать, не сковывать, а направлять проявления активности детей, а также специально создавать такие ситуации, в которых они ощущали бы радость открытий.

В процессе совместной деятельности взрослого с детьми по развитию математических способностей с конструктором лего у детей вырабатываются привычки сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с конструктором с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.

Прикреплённые файлы:

teorija-po-lego-poznavatelnoe-razvitie_4v2sj.pptx | 3652,38 Кб | Скачан: 20
 
Публикации по теме:

Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ Детское сообщество – это удивительное место, где ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять свою индивидуальность,.

Мастер-класс для педагогов «Включение лего-конструирования в образовательный процесс» Муниципальное Автономное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Гамовский детский сад «Мозаика» Мастер-класс для педагогов «Включение.

Внедрение технологии проектирования в образовательный процесс дошкольного учреждения Внедрение технологии проектирования в образовательный процесс дошкольного учреждения СЛАЙД 1 В педагогической деятельности я придерживаюсь.

Презентация к педсовету «Внедрение проектной технологии в воспитательно-образовательный процесс» Текст к презентации 2 слайд: Тема эта весьма актуальна по ряду причин: Во-первых, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный.

Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников посредством лего-конструирования и робототехники Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей.

Сценарий и протокол педсовета «Внедрение в воспитательно-образовательный процесс проектной технологии» Здравствуйте, я рада приветствовать вас уважаемые коллеги. Наш педсовет я хочу начать со снятия эмоционального напряжения. Тренинг: «Австралийский.

Семинар-практикум «Внедрение БОС технологий в образовательный процесс ДОО» Происходящие изменения в российском образовании указывают на необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Одним.

Семинар «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс ДОУ» «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс ДОУ» «Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение.

Приобщение дошкольников к детскому научно-техническому творчеству посредством Лего-конструирования и робототехники Внедрение ФГОС ДО предполагает использование в работе воспитателя новые педагогические технологии. Одной из них является – Лего - конструирование.

Внедрение современной технологии эффективной социализации дошкольников «Клубный час» в воспитательно-образовательный процесс ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ВЕРХНЯЯ ПОДСТЕПНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Космос
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Внедрение лего конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ
Опубликовано: 13 мая 2018 в 09:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации ( разрывать полосочки бумаги на кусочки. Развивать чувство формы, цвета, композиции,...