Ирина Козловская
Внеклассное мероприятие «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «8 Марта»
Что же за праздник готовится тут?
Может почетные гости придут? – Нет!
Может придут генералы?
Все: Нет!
Может придут адмиралы?
Все: Нет!
Может, герой, облетевший весь свет?
Все: Нет! Нет! Нет!
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почётные, важные самые!
Все: Здравствуйте, мамы!
В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Все: Это праздник наших мам!
Публикация «Внеклассное мероприятие „8 Марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Международный женский день. 8 марта
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
С днём 8 марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час!
Поздравляем мамочек,
Бабушек и девочек!
Всем желаем счастья,
Радости, удач!
Сценка «Лесная школа»
Учитель – Аист: Сегодня мы будем читать вот это (МА-МА).
(Обращается по очереди к ученикам) :
Прочти. Ослик: Иа – иа.
Теперь ты. Лягушка: Ква – ква.
Ну, а ты? Щенок: Гав – гав.
Тебя слушаю. Котик: мяу – мяу.
Теперь ты. Цыпленок: Пи – пи.
Ты что, совсем не умеешь?
Цыплё нок: Да, совсем не умею.
Как ты прочитаешь? Гусё нок: Га – га.
Теперь ты. Поросенок: Хрю – хрю.
Аист: Молодцы! Всем за чтение «5»!
Ведущий: А почему? Ведь все читали по – разному.
Аист: Потому что, на всех языках слово «мама» звучит по – разному, но оно понятно всем.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что открылся мой подснежник от ее тепла.
Сорвала я в поле
Цветик голубой
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье
Маме приколю
Больше всех на свете
Маму я люблю.
«Солнечная песенка»
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок.
Я подарок разноцветный
Подарить решили маме
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами,
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что - это мама!
Ведущий: - Как облегчить работу мамы дома?
Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И придя с работы, мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!
Ведущий: Создана новая техника. Назовите предметы (показаны рисунки, все придумывают им названия).
Плимрояль –(плита + рояль)
Утюсос –(утюг + пылесос)
Сковородильник –(сковорода + будильник)
Восьмое марта, праздник мам –
Тук – тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме!
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Я утром раньше всех встаю
И сам стелю постель свою
А я ботинки по утрам
Себе и брату чищу сам.
Я тоже дома, чем могу,
На кухне маме помогу.
Я без работы не сижу –
Сама в руках утюг держу.
Мы сварим для нее обед
Мы с ней споем, станцуем
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем:
«Их не узнать! Вот это да!» -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я на улице подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказать:
- Молодчина ты, сынок!
Месяц март,
Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
Мы купили ей конфет
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуды груду
Перемыли мы втроём.
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.
Мама вечером сказала:
- Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела!
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число!
Не узнать сегодня папу:
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щечку,
А бабуле руку тряс.
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто – то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тещей,
А мамулей называл.
Я спросила маму тихо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким».
Мне такое непонятно,
Может взрослый кто поймет?
Разве папе не приятно
Быть хорошим целый год?
Частушки.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 марта
И привет большой вам шлем!
Мы веселые ребята,
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живем.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня,
Не могли отмыть меня.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Маме утром дочка Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела.
По хозяйству дочка Маша
Маме очень помогла:
Все тарелки перебила,
В шкаф осколки отнесла.
Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка: «Маменька,
Я же еще маленька».
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
Чтобы мама удивилась,
Мы сготовили обед.
Почему – то даже кошка
Убежала от котлет.
Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет!
Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко, мама снова
Все перемывала.
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
Нацепила бусы Ванда,
Перед нами вертится.
Наша Ванда, как гирлянда, -
Вся сияет – светится.
Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Гавкнул он: «Какой позор!»
Одевался Дима утром
И свалился почему – то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину.
Зина в ивовой корзине
Поднесла козе букет.
«Бэ», - коза сказала Зине, -
Вот спасибо за обед.
Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
Под столом портфель искала,
А нашла сережки,
В школе главное - не знанья,
А любовь Антошки!
Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж, придется целоваться
С ней на переменке!
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети.
Только знаем, наши мамы –
Лучшие на свете.
Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести.
Сценка «Все в порядке»
Ведущий: Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налет? – Нет.
- К нам заходил бегемот? – Нет.
- Может быть, дом не наш? – Наш.
- Может, не наш этаж? – Наш.
- Просто приходил Сережка,
- Поиграли мы немножко.
- Значит, это не обвал? – Нет.
- Слон у нас не танцевал? – Нет.
- Очень рада - оказалось-
Я напрасно волновалась.
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее:
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Сценка «Жили у бабуси 2 весёлых гуся…»
Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша стала стара
Много морщинок у бабушки нашей –
С ними она еще лучше и краше.
Если любимая кукла больна
Вылечит куклу сразу она.
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвется пальтишко
Или другая какая беда –
Бабушка нам помогает всегда.
Бабушка теплые варежки свяжет,
Бабушка вечером сказку расскажет.
Слушать ее мы готовы часами,
Что позабудет, подскажем ей сами.
Песня «Я с бабушкой своею…»
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье
Все: Спасибо!
Песня «Мама для мамонтенка»
Инсценирование сказки «Репка» на новый лад.
(«Театр – экспромт»)
Распределение ролей:
Ведущий: Чтобы сказку здесь сыграть,
Нужно роли всем раздать,
Кто загадку отгадает,
Роль он тут же получает.
1. Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это … (дед)
2. А у деда есть подружка,
Очень милая … (старушка)
3. Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка)
4. А у внучки есть дружок,
Очень шустренький … (щенок)
5. Растянулась на окошке
И мурлычет сладко … (кошка)
6. Растет в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Кругла да крепка,
Жёлтая … (репка).
7. Маленькая, серенькая,
Шустрая плутишка,
А зовется она … (мышка).
Каждый участник выполняет какое – то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.
Репка: (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) – Оба–на!
Дед: (Потирая ладоши) – Так–с!
Бабка: (замахиваясь сковородкой) – Убила-бы!
Внучка: (машет рукой) – Я готова!
Жучка: -Гав-гав! Жизнь собачья!
Кошка: (умываясь) – Мяу-мяу! «Вискас» хочу!
Мышка: -Пи-пи-пи! Я с поля пришла, мешок пшеницы принесла!
Ведущий читает текст. Когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Так-с!») репку («Оба-на!»). Выросла репка («Оба-на!») большая – пребольшая. Подошёл дед («Так-с!») тянуть репку (Оба-на!»). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед (Так-с!») бабку («Убила бы!»). Бабка («Убила-бы!») за дедку («Так-с!», дедка («Так-с!») за репку («Оба-на!», вытянуть не могут! И т. д.
Конкурсная программа
1. «Мозаика» - из разрезанных кусочков открытки сложить цветок.
2. «Найди свое имя» (написано слово наоборот).
3. «Ах, какая я красивая!»
4. Приготовить девочек к работе (мальчики завязывают девочкам фартук, косынку).
5. «Нежные слова» (стоя в кругу, передавать мяч,
6. «Молодая мамочка» (одеть куклу – памперсы, пеленка, уложить спать, спеть колыбельную).
7. «Золушка» (перебрать горох с фасолью).
8. «Аннаграмма» (прочитать название цветов)
Гргеоин
Хирзтеанам
Сарта
Шкамора
Юльтнап
Незбкадуи
Дувкчноан
Колькичлоко
Сивалёк
Цыхараб
9. (Для мам)
Ведущий: Я сейчас буду читать текст, а Вы, мамы, должны будете выполнять то, о чем говорится в тексте.
«Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему «баю-бай». Но вы не должны забывать о зарядке – делаем наклоны вправо – влево. А также должны успеть вымыть полы – ногами подтираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны проморгать глазами».
10. Идя по кругу друг за другом, на спине написать «МАМА» (мамы – имя своего ребенка)
11. «Узнать своего ребенка» (с завязанными глазами).
Вручение подарков и открыток мамам, бабушкам.
Все: С праздником, наши дорогие!