МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие «Юный пешеход» в 1 классе

Екатерина Александровна Андреева
Внеклассное мероприятие «Юный пешеход» в 1 классе

Внеклассное занятие по ПДД в 1 классе

Цели: закрепить знание о назначении светофора; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Публикация «Внеклассное мероприятие „Юный пешеход“ в 1 классе» размещена в разделах

Сегодня наш классный час посвящен правилам дорожного движения. Мы познакомимся со знаками и правилами дорожного движения.

- Кто из вас, идя в школу, переходит улицу? Кто уже это делает один, без взрослых? Расскажите, как вы переходите улицу. (Выслушиваются ответы детей.)

- А для чего необходимо знать правила дорожного движения? (Выслушиваются ответы детей.)

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мышонок Джерри. (показать рисунок мышонка). К нам пришёл он неспроста, а чтобы сделать вам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

а)Знакомство со светофором

Учитель: А знаете ли вы, кого называют «Волшебник-постовой»? Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!

Ученики: Это светофор.

(Учитель показывает рисунок светофора.)

Игра «Светофор» :

У вас на партах лежат зелёные, красные, жёлтые кружки. У первого ряда- красные, у второго ряда-желтые, а у третьего ряда-зеленые. Необходимо в процессе чтения стихов реагировать соответствующими сигналами светофора.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный! (Дети понимают кружки)

Наш домик –светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных цвета,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Самый строгий –красный свет. (Дети 1 ряда поднимают красные кружки)

Если он горит: «Стой!

Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт».

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

«Жди! Увидишь скоро желтый (Дети 2 ряда поднимают желтые кружки)

В середине свет».

А за ним зеленый свет (Дети 3 ряда поднимают зеленые кружки)

Вспыхнет впереди,

Скажет он: «Препятствий нет,

Смело в путь иди!».

Коли выполнишь без спора

Указанья светофора,

Попадешь домой и в школу,

Ты, конечно, очень скоро!

б) знакомство с видами переходов.

- Нашему мышонку Джерри захотелось перейти дорогу, но только он не знает, как это сделать.

- Как перейти с одной стороны улицы на другую? (по пешеходным переходам)

-Переходить через улицу можно только в специально предназначенных для этого местах.

- Переходы через улицу обозначены линиями разметки на проезжей части и такие переходы называются «зеброй».

-Как вы думаете, почему? (именно так окрашена зебра)

- Я хочу предупредить вас о том, что переходить улицу надо спокойно, не выскакивать на проезжую часть. А внимательно посмотреть по сторонам, проверить, все ли машины уже остановились.

-На дорогах, где большое движение транспорта, пешеходные переходы делают над дорогой - это надземные переходы.

- В крупных городах на улицах, где большое движение, пешеходные переходы делают под землёй и называют подземным переходом.

- Места этих переходов указывают дорожными знаками.

Ребята дайте правильный совет мышонку Джерри:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Иди, где весь народ

Там есть надпись (переход).

Объяснить надо запросто,

Будь ты мал или стар:

Мостовая для транспорта,

Для тебя (тротуар).

Там, где есть машин поток

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит там (дорога).

Если ты спешишь домой,

Не беги по мостовой,

Не цепляйся за трамвай

И другим (не разрешай).

Физминутка.

-Поиграем в игру «Светофор» и отдохнем. Если я покажу красный круг, вы стоите молча. Если желтый круг, хлопаете в ладоши. А если зеленый, пошли на месте.

Учитель: Молодцы!

в) правила дорожного движения

Игра в мяч «Правила дорожного движения».

Я буду вам бросать мяч по очереди и одновременно задавать вопрос. Вы должны ответить на вопрос и кинуть мяч мне назад.

Учитель: По дороге кто идёт?

Ученик: Пешеход.

Учитель: Кто машину ведёт?

Ученик: Водитель.

Учитель: Сколько глаз у светофора?

Ученик: Три глаза.

Учитель: Если красный «глаз» горит, то о чём он говорит?

Ученик: Стой и жди.

Учитель: Если жёлтый «глаз» горит, то о чём он говорит?

Ученик: Подожди.

Учитель: Если зелёный «глаз» горит, то о чём он говорит?

Ученик: Можете идти.

Учитель: Идут наши ножки по пешеходной…

Ученик: Дорожке.

Учитель: Где мы автобус ждём?

Ученик: На остановке.

Учитель: Где играем в прятки?

Ученик: На детской площадке.

Учитель: Молодцы!

Игра «Нарисуй светофор».

Он имеет по три глаза –

По три с каждой стороны.

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это? (светофор)

Есть три глазка у светофора:

Красный – стой,

Жёлтый – жди,

А зелёный свет – иди.

Подведение итогов урока.

-Наш урок подошёл к концу. Чему же научился мышонок Джерри?

-Какие важные правила дорожного движения мы должны знать? (Ответы детей)

- Ребята, запомните правила пешеходов!

- Вы все МОЛОДЦЫ и поэтому вы получаете удостоверение пешехода.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции по ПДД «Юный пешеход»Фотоотчет об акции по ПДД «Юный пешеход» В рамках акции «Юный пешеход», с целью формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, 23 октября в ГКУ СО «Большеглушицкий.

Консультация «Юный пешеход на улицах города» «Юный пешеход на улицах города» Цели и задачи: • Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на.

Автодискотека по ПДД «Юный пешеход»Автодискотека по ПДД «Юный пешеход» Сценарий игровой программы. Автодискотека по ПДД «Юный пешеход» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в.

Конспект НОД по ПДД «Юный пешеход» Программное содержание: знакомство с историей появления транспорта, ввести в речь новые термины, поддерживать познавательный интерес, активность.

Общешкольное внеклассное мероприятие «Моя прекрасная леди» в форме юмористической программы для девушек в 9–11 классе Цель: Развитие творческого потенциала среди девушек; Развитие здорового юмора и критического отношения к себе. Оборудование: 2 набора.

Фотоотчет «Проект «Юный пешеход»Фотоотчет «Проект «Юный пешеход» Дети дошкольного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. У них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность.

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход»Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход» Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей,.

Внеклассное мероприятие во 2 классе «Цирковое представление» Ход мероприятия Цель: развитие творческих способностей учащихся. Оборудование: карточки с примерами, тумбы, обручи, гири, реквизит для фокусника.

Внеклассное мероприятие по СБО в форме урока-викторины «Юные поварята» в 7 классе . Подготовила: учитель социально-бытовой ориентировки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ.

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Юный пешеход» в 1 классе
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 16:04
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД