Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов»

Инна Рудомина
Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов»

Тематический творческий день на тему:

«В гостях у витаминов»

Цель:

формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства коллективизма и сплочённости.

Задачи:

освоение знаний о полезных веществах, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма; развитие коммуникативных способностей, смекалки и находчивости; формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи в детском коллективе.

Утренняя зарядка. «С витаминами на зарядку

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы проснулись в хорошем настроении, что мы собрались все вместе.Посмотрите вокруг себя: какая удивительная тёплая погода сегодня, как звонко и радостно, встречая нас, поют птички, как чудесно улыбается нам солнышко и делает этот день незабываемым. Всё это поможет провести этот отличный день с пользой. Вы готовы? На планете Земля существует очень много разных королевств, царств и государств. Сегодня мы посетим королевство витаминов и узнаем о них много нового. А начнём прямо сейчас.

Выступление витаминов:

Витамин А:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут витамин А. Но у меня есть ещё одно имя. Друзья меня зовут просто – Ретинол. а живу я в рыбьем жире, печени и моркови. Я, как и все витамины люблю помогать людям. Более подробно о моей помощи вы узнаете, прочитав обо мне в одном из уголков школы. А прямо сейчас я помогу младшим классам сделать зарядку. Зарядка с младшими классами проходит в виде игры «Зайчик в огороде»:

Ход игры. По считалке ребята выбирают «зайчика», затем встают в круг и падают друг другу руки. «Зайчик» прыгает в середину круга – это «огород». По команде дети поднимают и опускают руки, а «зайчик» старается проскочить под ними. Если ему удаётся выскочить из круга, он выбирает себе замену. Игра начинается сначала.

Витамины группы В:

Доброе утро! Я - витамин В1-помогаю вашей коже быть гладкой. Я – витамин В 2 –отвечаю за ногти и волосы. Мы – В 6 и В 12-не даём вам уставать и делаем бодрыми. Мы сделаем зарядку с детьми среднего возраста. Зарядка проходит в виде игры «Поймай за хвост дракона»:

Ход игры. Игроки строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, - «голова дракона», последний – его хвост. «Голова дракона» пытается поймать свой «хвост». Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за головой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга не должна разрываться. Если же «голова» ухватит себя за «хвост», последний игрок идёт вперёд, а новым «хвостом» становится предпоследний игрок.

Витамин С:

Здравствуйте дети! Я – витамин С. Меня порою зовут Аскорбинкой, я помогала вам всю долгую зиму справиться с болезнями и поддержать иммунитет.Я живу во многих фруктах: в яблоках, апельсинах, лимонах, абрикосе, хурме, а ещё в печёном картофеле и шпинате. Обо мне вы тоже почитаете в школьных коридорах. Я проведу весёлую игру «Чехарда» со старшими детьми.

Ход игры. Игроки двух команд соревнуются в беге с прыжками через партнёров, которые стоят на расстоянии 1 -1.5 м. друг от друга вдоль линии, наклонив вперёд голову и опираясь руками на бёдра. По сигналу ведущего последние номера в обеих группах начинают прыгать вперёд. Как только они перепрыгнут через всех игроков своей команды, начинают прыгать предпоследние участники и так далее. Побеждает команда, которая быстрее закончит перепрыгивание.

Утренняя линейка. Викторина «Верите ли вы?»

-Ребята, в каком королевстве мы сегодня находимся, о ком узнаём больше? С какими витаминами мы уже познакомились? Давайте познакомимся ещё с одним из них.

Витамин Д:

Давайте познакомимся! Меня обычно называют витамином Д, а вас как зовут? По команде вы хором назовите свои имена, договорились? А знаете ли вы, для чего я нужен вашему организму? Я помогаю укрепить ваши кости. Если организму меня не хватает, кости становятся мягкими и часто ломаются и искривляются. Меня может вырабатывать даже солнышко, а ещё некоторые продукты. А вот какие вы узнаете отгадав загадки, которые развешаны в школе. А ещё я хочу провести с вами викторину. Я буду говорить правду, а может буду и хитрить.

Верите ли вы, что в кипячёном молоке больше витаминов? (нет)

Верите ли вы, что зимой мы едим овощи с нашего огорода? (да)

Верите ли вы, что если сорванные овощи долго хранить на свету, то витаминов в них будет больше? (нет)

Верите ли вы, что если овощи сварить, то в них станет больше витаминов? (нет)

Верите ли вы, что в свежие овощи и фрукты просто кладовая витаминов? (да)

Верите ли вы, что зимой в продуктах содержится больше витаминов, чем летом? (нет)

Верите ли вы, что овощи и фрукты перед едой надо мыть? (да)

Конкурс рисунков. «Витаминное королевство»

-Понравились ли вам загадки и задания, которые вы прочитали в школе? А вы всё запомнили? Сейчас мы это проверим. К вам в гости пришёл новый витамин.

Витамин К:- Приветствую вас, ребята. Я ещё один витамин, который вырабатывает ваш организм – витамин К. Вы наверно, не раз замечали, что при порезе пальца кровь сначала течёт очень сильно, а через некоторое время прекращается. В этом помогаю именно я. Ещё я живу в крупах, в некоторых фруктах, в яйцах, корнеплодах. А сейчас, ребята, я предлагаю вам вспомнить всё, что вам говорили мои братья и нарисовать те продукты, где мы живём. А ещё обязательно определить, какие именно витамины поселились в ваших рисунках.

Размышление. «Вспоминай–ка!»

-Подходит к концу наше увлекательное путешествие в витаминное королевство. Я очень надеюсь, что вам понравилось, и уверена, что вы узнали много нового о полезных веществах, содержащихся в нашем организме. Но наша игра ещё не заканчивается. Давайте вспомним, о чём сегодня говорили и поиграем в игру «Вперёд на огород». На столе разложены продукты, я буду говорить об одном из них, а вы покажите, о чём идёт речь и назовёте витамины, которые там содержаться (вызываем по одному игроку на каждый вопрос).

Фрукт, который бывает наливным (яблоко)

Красный мягкий овощ, из которого делают натуральный сок (помидор)

Очень полезная крупа, богатая витамином Д (гречка)

«Семь одёжек и все без застёжек» (капуста)

«Кто его раздевает, тот слёзы проливает» (лук)

Цыплячья крупа (пшено)

Очень похож на солнышко, и такой же круглый, как шарик (апельсин)

«Сидит девица в темнице, а коса на улице» (морковь)

Без него не обойдётся ни один обед (хлеб)

Шумит в полях, лежит в мешках, выходит белым и красивым, насытит и подарит силы (батон)

-А теперь я хочу предложить вам ещё одну интересную игру «Вспоминай –ка!»Посмотрите внимательно на овощи и фрукты на столе, запомните их расположение. Я буду вызывать по одному игроку. Его задача заметить, какие продукты я поменяла местами либо убрала вообще.А теперь звучит последний вопрос: какой витамин важнее (Дети должны ответить, что все витамины одинаково важны и нужны нашему организму.) Молодцы! Всего доброго вам! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Играем вместе» (внеклассное мероприятие для детей с родителями) Участники игры – дети и родители - делятся на две или три команды в зависимости от количества игроков так, чтобы в каждой команде были и.

Коррекционное внеклассное мероприятие в 6 классе «Зачем человеку труд» «Зачем человеку труд?» Цель: Формирование у детей развития своих трудовых навыков. Задачи: способствовать формированию качеств характера:.

Внеклассное мероприятие «1 июня — День защиты детей» 1 июня День защиты детейВедущий: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все,.

Внеклассное мероприятие «День защитника Отечества» Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность.

Внеклассное мероприятие для учащихся с ОВЗ в начальной школе «Поле чудес» Игра "Поле - Чудес".Деятельность педагога А сейчас (Звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес») Педагог. «-Добрый день друзья.

Внеклассное мероприятие «Дружба крепкая у нас» Цель: показать детям систему отношений с окружающими людьми; научить определять для себя значимые личностные ценности; показать ребятам.

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для начальной школы «Мама — это значит жизнь!» Совместное внеклассное мероприятие для младших школьников "Мама - это значит жизнь!" с учащимися и их родителями, посвящённое «Дню Матери».

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Музей пушкинских сказок» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Тёплая Гора Горнозаводского района. Выполнила.

Внеклассное мероприятие в подготовительной группе «Знакомство с библиотекой» Эпиграф Книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Бэкон. Ф.

Внеклассное мероприятие «Экологический турнир» Внеклассное мероприятие «Экологический турнир» Цель: обобщение экологических знаний по предметам естественного цикла. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 11:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июля. День павлина на МААМ

Одной из самых диковинных птиц на планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о павлинах и увлечь...

27 июля. День смородины на МААМ

Поспела вкусная и душистая летняя ягода – смородина. Это самая родная наша ягода: нигде в мире её не растёт столько, сколько в России. Она выносливая, неприхотливая и щедрая на урожай. А ещё – смородина...


Горячие темочки