Папки-передвижки

Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими (3 фото)

Анастасия Иванова
Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжить воспитательную работу с учетом нового материала, касающегося темы любви, дружбы.

Задачи:

1. Заинтересовать учащихся культурой жителей других стран;

2. Сформировать у учащихся положительное отношение к понятиям Любовь, дружба;

3. Воспитание дружеского отношения к близким людям, одноклассникам;

4. Расширение общего кругозора и повышение культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте, дорогие!Здравствуйте еще раз! Вы любите праздники (Ответы учащихся)

Публикация «Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими» размещена в разделах

И я очень люблю, особенно добрые и дошедшие до нас с самых давних времен.

А вот интересно. А сколько старинных праздников вы знаете? А сколько праздников было!Ведь очень много мероприятий в настоящее время мы с вами не отмечаем. А ведь каждый праздник когда-то имел свои особенности. Так вот. Сегодня, 14 февраля, “День Святого Валентина”!Праздник, который прилетел к нам из Европы,и там до сих пор его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

(стихотворение из интернета)

Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими

Учитель: Возникает вопрос. А почему день святого Валентина?А не Петра или Константина. Интересно узнать,кто же такой Валентин?

Так вот. тайны никакой нет. просто существует несколько легенд и версий происхождения этого мероприятия. В древние времена месяц февраль считался месяцем "романов".В это время, люди были свободны от занятий с землей, большую часть времени занимались домашними делами. День святого Валентина содержит в себе черты от христианства и от традиций, идущих с Древнего Рима. И католическая церковь выделяет трех Валентинов, в честь каждого из которых мог бы назваться этот праздник. однако совершенно точно без легенд мы знаем что все эти Валентины причислены к лику святых, а значит являются мученниками. Первая история о том,как один молодой врач-христианин по имени Валентин – попал в тюрьму. Там он влюбился в одну молодую девушку (она была дочерью его тюремного надзирателя, которая посещала его во время заточения. Ей он писал письма-"валентинки", которые бросал в окошко, а дети переносили девушке. Однажды смотритель перехватил пару записок, прогнал детей и задумался о том, что его любимая дочь была слепой. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу и произошло чудо: девушке вернулось зрение и она влюбилась в этого врача. Но, несмотря на любовь, приговор был выставлен и Валентина казнили. Предполагается, что перед своей смертью он написал девушке письмо о своих чувствах, которое подписал "От твоего Валентина" – до сих пор это популярное выражение,пишут в конце признания в любви на анонимных "валентинках".

Вот такая не очень веселая история. По другой версии с также печальным концом, утверждается, что Валентин был священником в Риме. А в то время Римом правил император Клавдий II,который издал указ о том что молодым военным запрещено вступать в брак, обзаводиться семьей, детьми (так как считал что солдаты так будут лучше служить. Осознавая всю несправедливость приказа, Валентин его нарушает втайне сочетая браком молодые пары. Когда это раскрывается-Валентина также казнят.

День Святого Валентина по другому называют "Днем всех влюбленных".Этот праздник процветает для того, чтобы люди не забывали относится друг к другу трепетно,с любовью.

Для нас, взрослых,- это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы, хороших теплых отношений.

Фото №1 Цель Продолжить воспитательную работу с учетом нового материала касающегося темы любви дружбы

Учитель: Давайте с вами вспомним. А что такое дружба (ответы учащихся) Есть-ли у нее правила (ответы учащихся) Как вы думаете, что будет, если не будет дружбы (ответы учащихся).

Хорошо. я всех услышала. а теперь помогите мне записать "Законы дружбы".

На большом ватмане под диктовку учащихся мы все вместе формулируем основные законы (или правила)дружбы.

У нас получились такие законы:

* Помогайте друзьям!

* Не жадничать!

* Не упрекай, а помогай!

* Одна голова хорошо-две лучше!

* Игрушки не ревушки!

А теперь, ребята давайте оформим наши ЗАКОНЫ и поместим их на видное место в классе. На столе у меня приготовлена цветная бумага. Наша задача крупными буквами выложить слово закона в технике отрывной аппликации. Итак, выбирайте любую понравившуюся бумагу, рвите ее на мелкие кусочки и приклеивайте аккуратно их по контуру букв на нашем плакате.

На технологии мы с вами подготовили открытку для родителей в технике квиллинг. Я надеюсь и вам, и вашим любимым будет приятно ее подарить и получить!А ВАС, друзья мои я приглашаю за работой прослушать композицию Барбариков "Дружба-это не работа".Подпевайте!

Учитель:Какой у нас красивый плакат получился!Ну умнички. Вот молодцы какие!Понравилось работать дружной командой!

Давайте и мы с вами подпишем валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

На открытке у нас изображена пара котиков, потому что это самое ласковое животное,и так частенько Вас называют ваши родители.

Скажите пожалуйста, ребята:

1. А когда отмечается праздник дружбы(14 февраля)

2. А кто знает,откуда пришел к нам этот праздник (Из Европы, из Рима)

3. А кто запомнил что принято дарить любимым в этот праздник (цветы, конфеты, открытки)

Не забудьте признаться в любви родителям и поставить смайлики на нашем дереве эмоций!Всем до свиданья!

Фото №2 Заинтересовать учащихся культурой жителей других стран
Публикации по теме:

Открытый урок музыки в 5 классе «Музыкальный портрет» Цель: закрепление понятий характер, интонация, динамика, образ. Задачи: сопоставление произведения музыки и живописи; развитие фантазии,.

Выставка декоративно-прикладного творчества. Фотоотчет.Выставка декоративно-прикладного творчества. Фотоотчет. В один из весенних дней мы с детьми посетили выставку декоративно-прикладного творчества учащихся "Добрый мир детства", которая проходила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 16:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное занятие с учащимися по воспитанию культуры взаимоотношений с окружающими» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова (УИ 96756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД