Папки-передвижки

Сценарий внеурочного мероприятия в 4 классе с участием родителей «Из года в год, из класса в класс»

Валентина Княгинина
Сценарий внеурочного мероприятия в 4 классе с участием родителей «Из года в год, из класса в класс»

Внеклассная работа в 4 классе.

Автор: Княгинина Валентина Александровна, учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №32», г. Брянск.

Предлагаемый сценарий праздника с участием родителей и учащихся начальной школы полезен для классных руководителей, способствует сплочению детского коллектива.

Публикация «Сценарий внеурочного мероприятия в 4 классе с участием родителей „Из года в год, из класса в класс“» размещена в разделах

Цели: развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи:

Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия творческих способностей личности ребенка.

Способствовать формированию эстетического отношения к жизни и сценическому искусству.

Ход мероприятия.

«Из года в год, из класса в клcc"

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Пусть говорят, что чудес на свете не бывает. поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами солнечный луч, попадая на капельку дождя, распадаются на разноцветные лучики. И на небе появляется радуга, в старину люди верили, что она приносит счастье.

И мне очень хочется пожелать всем участникам сегодняшнего праздника стать ещё счастливей под нашей радугой желаний.

1. Из года в год, из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем,

Так незаметно мы растем.

2. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

3. В пятый класс, в пятый класс,

Принимает школа нас.

Стали ближе мы друг другу,

Дружба крепкая у нас.

25 – дружно в раз.

Переходим в пятый класс!

4. Последний звонок!

Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели.

Пройдут года, и прозвенит для нас

Школьный звонок в последний раз,

Сегодня репетиция – окончен 4 класс.

Звучит песня "Школу мы начальную закончили".

(На мелодию к песне «Голубой вагон, бежит качается…».)

1. Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже хорошисты все напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

2. Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

Ведущий 2: Уроки, уроками! Мы внимательно слушали учителей, выполняли задания, получали оценки… А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке” (___)

Вот прозвенел звонок,

Зовёт он нас на урок,

Входит учитель в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?

Дети: Нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Учитель: Может быть, класс не наш?

Дети: Нет!

Учитель: Может, не наш этаж?

Дети: Наш! Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель: Очень рада.

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ведущий 1. А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка. (___)

Полина, решаем задачу. Мама купила 1 кг шоколадных конфет и 300 г ирисок. Сколько?. Ты куда!

Домой, а то все съедят!

2-я сценка. (___, ___)

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка. (___, ___)

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах.

Папа: Орфограммы в словах! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Игра со зрителями.

Учитель. Дорогие ребята!

У меня к вам несколько вопросов.

Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Праздник — это всем веселье?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята,

Дайте дружный мне ответ:

Вы на празднике грустите?

Дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущий. Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Вы — игривые ребята?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята, дайте

Дружный мне ответ:

Вы — драчуны и задаваки?

Дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущий. Отвечайте, только вместе,

Честно, как всегда:

Вы — любители сюрпризов?

Дети. Да! Да! Да!

Ведущий. А сейчас, ребята, дайте

Дружный мне ответ:

Трудностей вы не боитесь?

Дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущий 2. Сюрпризы любят и взрослые. Для наших педагогов сейчас прозвучит наш музыкальный подарок.

8 Музыкальный подарок.

(На мелодию к песне «Если б я был султан…»)

Исполняют (___, ___)

1 к. Если б я был султан, в школу б я пошел.

И учителем стал, книжки бы прочел.

Но с другой стороны при таких делах,

Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2 к. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!

Ведь учительский труд, это не легко!

Слезы льются рекой, но хотим сказать:

“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

3 к. Вам хотим от души счастья пожелать!

И для новых побед силушки набрать!

Ведущий 1. Счастье и спокойствие — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы!

Звучит песня «Хорошее настроение»

(использован минус к песне муз. группы «Волшебники двора»)

Исполняют (___, ___, ___)

Шуточное стихотворение «Разнообразия».

Читает (___)

Ученик.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Ученик. Инсценировка «Баранкин, будь человеком.»

Автор: Сегодня мы расскажем вам поучительную историю о двух двоечниках Косте Малинине и Юре Баранкине. Юра Баранки был не просто двоечником, а выдающимся двоечником, о нём даже в стенгазете было написано: «Баранкин, будь человеком! Если бы они не умудрились получить две двойки по геометрии в самом начале учебного года, то, может быть, ничего такого невероятного и фантастического в их жизни не приключилось, но двойки они схлопотали, и уже на следующий день с ними случилось что-то невероятное, фантастическое и даже, можно сказать, сверхъестественное. Все закрутилось и понеслось как в блокбастере. Погони, драки и… ФИНАЛ!

Звучит музыка. На сцене акробатическая миниатюра (танец муравьев два в центре остальные по кругу)

Ю. Баранкин: Эх, вы! Десять больших на двух маленьких… Не стыдно?

К. Малинин: Юрка! Осторожней!

Ю. Баранкин: (шепчет) Лезь на цветок! И немедленно превращайся в человека!

К. Малинин: А ты?

Ю. Баранкин: Я буду прикрывать твой отход. Лезь!

К. Малинин (шмыгает носом) Не полезу! Если превращаться, то вместе!

___

Слышатся голоса Баранкина и Малинина.

Ю. Баранкин: Ни ночью, ни днём

Не хочу быть муравьём! —

Костя Малинин: Я хочу навеки,

Быть Человеком.

Муравьи уходят. Во время танца на сцене появляются Баранкин, и садится на лавку закрывает глаза.

Голос Баранкин (запись).

Всё рухнуло! Все мои надежды, все мои мечты – всё рухнуло! Я понял и окончательно уверился в том, что такой жизни, о которой я мечтал, нет и не может быть нигде – ни на земле и ни под землёй… Ни у воробьёв, и ни у бабочек, и ни у муравьёв… Нет такой жизни! И незачем её искать! И нечего терять время!

О-н-а не существует!

Музыка стихает. Малинин подходит сзади и кладет руки Баранкину на плечи. Наощупь садится на лавку.

Баранкин: Костя это ты?

Малинин: Я!

Баранкин: Ты уже. где?.

Малинин: Как где? Здесь!

На лавочке сидят Баранкин и Малинин с закрытыми глазами.

Баранкин: А ты сейчас кто?

Малинин (ощупывает себя): Вроде бы я. А ты?

Баранкин (ощупывает себя): И я вроде бы я?

Малинин: А не обманываешь?

Баранкин: Открой глаза и убедишься!

Малинин: "Открой"! А если я боюсь?

Баранкин: Чего ты боишься?

Малинин: Я глаза открою, а ты кто-то другой! Или вообще не существуешь.

Баранкин: Хорошо, сейчас ты убедишься, существую я или не существую (щиплет Малинина) Ну как, существую я или не существую? Существую или не существую?

Малинин: Существуешь! Костя Малинин из семейства Малининых существует! Уррра! Уррра!

Баранкин: Значит, с-у-щ-е-с-т-в-у-е-м?

Малинин: С-у-щ-е-с-т-в-у-е-м, значит!

Баранкин: А как мы с тобой существуем?

Малинин: Как люди!

Баранкин: Как ч-е-л-о-в-е-к-и!

Прыгают на радостях. Выходит Миша Яковлев.

Баранкин и Малинин: Мишенька!

Обнимают Яковлева.

Яковлев: Да вы что, ребята? Вы с ума сошли? Мы же вчера только виделись! Да что это вы, как девчонки прямо!

Малинин: Мишка! А что здесь без тебя было.

Яковлев: Что было? Где было?

Баранкин: Что б-ы-л-о, т-о п-р-о-ш-л-о.

Выходят девочки и Смирнов с вениками и ведрами. Кузякина и Фокина с лопатами.

Кузякина: Их, конечно, по всему городу ищут, а они, как всегда, дурака валяют.

Фокина: Баранкин! Вы намерены, в конце концов, заниматься или нет?

Баранкин: Зиночка! Зиночка! Если бы ты знала, Зиночка, как мы с Костей намерены з-а-н-и-м-а-т-ь-с-я!

Малинин: И заниматься, и работать! (Малинин берет лопату у Кузякиной, Баранкин берет лопату у Фокиной)

Кузякина: Баранкин! А почему у вас с Костей вид какой-то ненормальный? И поведение тоже.

Баранкин: Потому что потому.

Малинин: Пошли работать, а то и так, сколько времени зря потеряли.

Уходят. Баранкин и Малинин останавливаются залезают на лавку.

Баранкин: Минуточку! Ребята. Я должен вам всем сказать, сказать что ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ!

Кузякина: Баранкин! Ты говоришь неправильно! Нужно говорить: "Человек - это звучит гордо!"

Баранкин: Ладно! Мы-то теперь уж получше твоего знаем, как звучит че-ло-век! Верно, Малинин?

Малинин: Верно, Баранкин!

Вместе: ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ!

Танец под песню «По барабану!»

Ведущий 2: Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок. В добрый путь!

Звучит последний звонок для учащихся четвертых классов.

Публикации по теме:

Методическая разработка внеурочного мероприятия в ДШИ «Романтическая любовь в творчестве А. С. Пушкина» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств» Методическая разработка внеурочного.

Конспект мастер-класса с участием родителей «Новогодняя открытка «Символ года — Пятачок» .

Конспект мероприятия по ЗОЖ «Супергерои против гриппа и простуды» с участием родителей в средней группеКонспект мероприятия по ЗОЖ «Супергерои против гриппа и простуды» с участием родителей в средней группе Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности. -привлечь внимание родителей и детей к теме.

Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей .

Конспект внеурочного мероприятия по художественно-эстетическому развитию «Эх да Масленица!» Цели мероприятия: • познакомить детей с историей празднования Масленицы; • воспитывать любовь к культурным традициям своего народа; •.

Конструкт внеурочного занятия «Что такое любовь к Родине» по картине И. Шишкина «Рожь» с обучающимися 4 класса Конструкт занятия по картине И. Шишкина "Рожь" " Что такое любовь к Родине" (обучающиеся 4 класса) Цель: воспитывать чувство любви к Родине.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы с участием родителей «Вечер загадок» Цель: приобщение и развитие интереса детей и родителей к устному народному творчеству, закрепление знаний русских народных сказок, формирование.

Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклашки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 30 имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина.

Сценарий внеурочного мероприятия «Дети войны» Тема: Дети войны Цель: Напоминание детям о трагичных событиях войны и героизме детей. Задачи: 1. Воспитывать чувство гордости и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий внеурочного мероприятия в 4 классе с участием родителей «Из года в год, из класса в класс»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 12:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД