Папки-передвижки

Внеурочное занятие для 3 класса «Мои любимые кошки»

Галина Анохова
Внеурочное занятие для 3 класса «Мои любимые кошки»

Здравствуйте ребята! Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему:

Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу.

Для того чтобы узнать тему нашего занятия, предлагаю вам собрать пазлы. (На них разные породы кошек)

Молодцы, я вижу у вас с легкостью получилось собрать пазлы. Кто на них изображен? Совершенно верно, это кошки.

(1 слайд) Кто может сказать тему нашего занятия? А теперь поставьте цель: чему мы научимся, что узнаем: (научимся… Узнать больше о кошках, их особенностях, и поведении.)

Публикация «Внеурочное занятие для 3 класса „Мои любимые кошки“» размещена в разделах

Да ребята, тема нашего занятия : кошки

Мы узнаем: больше о кошках, их особенностях. Приметы, поговорки о кошках.

Научимся: работать в технике оригами

(2 слайд) Ребята, давайте вспомним, какие приметы вы знаете о кошках.

Замечательно! А ещё…

Не знаете? А хотите узнать?

(3 слайд)Кошка клубком – на мороз.

(4 слайд) кошка умывается лапкой – нужно ждать гостей.

(5 слайд) В России принято считать, что черные кошки приносят несчастье. А в Британии и Австралии черная кошка – это символ огромного счастья, белая же, наоборот, к несчастью. Поэтому, не стоит пугаться, если черная кошка перебежит вам дорогу.

(6 слайд) А теперь проверим вас на знание поговорок. Какие поговорки о кошках вы слышали и знаете?

А я вам расскажу…

(7 слайд)– На душе кошки скребут.

(8 слайд)– Живут, как кошка с собакой

Молодцы, ребята. Хорошо знаете поговорки, приметы. А знаете ли вы, что зрение кошки в 6 раз острее зрения хозяина, слух у кошки в 3 раза совершеннее слуха человека, они могут предсказать землетрясение, штормы, извержение вулканов, пожары.

(9 слайд) А сейчас поделимся на две команды. Первая команда- Мурзики. Вторая - Барсики. Посмотрим насколько вы отличаетесь умом и сообразительностью.

10 1. В какой стране кошка является священным животным? (Египет).

12 2. Какой кот внёс немаловажный вклад в развитие фермерства в нашей стране? (Кот Матроскин, герой сказки Э. Успенского).

14 3. Какой кот постоянно носил чёрные очки? (Кот Базилио, А. Толстой «Приключения Буратино»).

16 4. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С. Пушкина? (У Лукоморья, на дубу, пел песни и рассказывал сказки).

18 5. В каком художественном произведении улыбка какого кота гуляла сама по себе? (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес».Чеширский кот).

20. 6. Каким способом передвигался кот в известном стихотворении К. И. Чуковского «Тараканище»? («Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд).Победила дружба!

Оцените свою деятельность, насколько хорошо каждый из вас справился с заданием? Поднимите зелёного котенка, если вам все удалось, отвечать на вопросы было не трудно. Поднимите жёлтого если были небольшие затруднения. Поднимите красного, если вы не справились с этим заданием. Ребята, вы очень хорошо постарались, за это каждому из вас вручается похвальная медаль. Вы меня очень порадовали

Я вижу что вы засиделись, давайте встанем и немного разомнёмся. (физминутка(22 слайд)

Молодцы. Присаживайтесь!

(23 слайд) Ребята, на доске записан эпиграф, это слова Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Как вы понимаете значение этого высказывания? (Дети высказывают свое мнение.)

(24 слайд) Да, правильно, молодцы. Кошки и собаки – это наши братья меньшие, о них надо заботиться всегда, а не только тогда, когда нам с ними интересно. С нами рядом находятся такие удивительные друзья, они нужны нам, мы нужны им, мы в ответе за них, потому что мы в ответе за тех, кого приручили. Не бросайте своих питомцев, любите их, заботьтесь и оберегайте.

(25 слайд) Обратите внимание, у вас на партах лежат чистые листы бумаги. Как вы думаете, что мы сейчас можем с ними сделать? Да мы можем сделать оригами, предлагаю вам сейчас вместе со мной сделать кошечку.

А сейчас дружно приклейте своему коту глаза, рот, усы, нос

. Ребята, послушайте одну притчу:Шёл мудрец и встретил трех работников. «Что ты сегодня делал?» спросил он каждого. 1 ответил: «я целый день таскал ненавистные камни» 2 ответил: «я немного устал, но добросовестно выполнял свою работу» 3 ответил: «сегодняшняя работа принесла мне радость и большое удовлетворение»

Если вам на занятии как и первому работнику было очень тяжело,то поместите котёнка в красный дом, если вторым, который немного устал но добросовестно выполнял свою работу – то в жёлтый, если как и 3 работнику наше занятие принесло вам радость и большое удовлетворение поместите в зелёный дом.

(26 слайд) Ребята я рада, что вам понравилось это занятие, все усердно работали, и каждый остался доволен. А теперь давайте вспомним тему и цели нашего занятия. Мы достигли поставленной цели? А где нам пригодятся новые знания?

(27 слайд) Занятие окончено, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

Прикреплённые файлы:

koty_o5dor.pptx | 3679,44 Кб
 
Публикации по теме:

Аппликация «Мои любимые цветочки»Аппликация «Мои любимые цветочки» Аппликация - одно из самых любимых занятий моих деток. Во время работы ребятки учатся не только правильно расположить листочки, лепесточки.

Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе «Мои любимые игрушки» Билингвальное интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Минии дуратай нааданхайнууд» — «Мои любимые игрушки» Интеграция по областям:.

Мои любимые крышечкиМои любимые крышечки Согласитесь со мной, мимо этого богатства нельзя пройти. Хочу поделиться с вами своими идеями, как можно использовать этот ресурс, ведь.

Презентация «Мои любимые куклы» Кукла – это часть культурного наследия России. Куклы в древности служили оберегами, своеобразными лекарями и хранителями. В старину существовало.

Проект для детей старшего возраста «Мои любимые сказки» Проект   для детей старшего возраста на тему: «Мои любимые сказки».                                                                .

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые сказки».Проект «Мои любимые сказки». Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели: Кириченко С. В., Крашенинина Л. Н., музыкальный руководитель. Тип проекта:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Внеурочное занятие «Космическое путешествие» Цель: развитие познавательных интересов Задачи: 1. Обучать детей звуко-буквенному анализу слова, приёмам устных вычислений, осознанного чтения.

Внеурочное занятие по программе «Успешное чтение» в 3 классе «Книги о дружбе и взаимопомощи. Ю. Куклачев «Мои друзья кошки» Цель: формировать у детей духовно - нравственные качества личности (доброту, милосердие, сочувствие, взаимопомощь по отношению к животному).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие для 3 класса «Мои любимые кошки»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 17:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД