Папки-передвижки

Внеурочное занятие в начальных классах «Математика и здоровье»

Сысуева Надежда
Внеурочное занятие в начальных классах «Математика и здоровье»

Внеурочное занятие в начальных классах

«Математика и здоровье»

Цель: формирование ответственного отношения к здоровью как важнейшей ценности человека, воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование ЗОЖ.

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, презентация в Power Point.

Ход занятия

Слайд 1

Публикация «Внеурочное занятие в начальных классах „Математика и здоровье“» размещена в разделах

Наше занятие называется «Математика и наше здоровье», пройдя через все математические испытания, мы сумеем сказать, что необходимо делать для сохранения нашего здоровья.

Слайд 2

Мы рождены, чтоб жить на свете долго,

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали наши мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Слайд 3

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Слайд 4

Хотите быть красивыми и здоровыми? Внимательно выполняйте задания и вам откроются секреты здоровья…

Слайд 5

Какой орган человека сравнивают с мотором? Конечно, сердце! Оно главный орган в теле человека. Огромный памятник из красного гранита в виде человеческого сердца украшает двор Института сердца в г. Перми. Это точная копия главного органа человека. День сердца – 25 сентября.

Сердце человека расположено в центре грудной клетки.

Сердце - это мышца, которая сокращается и, как насос, переталкивает кровь по организму. Эти сокращения мы воспринимаем, как биение сердца. В свою очередь кровь содержит клетки, которые переносят кислород и питательные вещества, например, сахар, по всем уголкам организма. Другие кровяные клетки защищают организм от инфекций и ран, борются с возбудителями болезней и уничтожают их.

Слайд 6

Сердце обладает такой высокой надежностью и большим запасом прочности, что оно может работать … лет. Решите пример и узнаете. (5)

Слайд 7

Умница! Сердце может служить 150 лет. Вот только о нем надо заботиться.

Знаете ли вы, какой продукт самый полезный для работы сердца? Найдите выражение со значением 7…

Ты умница! Действительно творог самый полезный продукт для сердца, в нем мало жиров, а много кальция и белков.

Слайд 8

Найди значения выражений и ты узнаешь, что… (6,2,8,5,9,0,7,1)

Правильно! А знаете ли вы, что кока-колу сначала продавали в аптеках, как лекарство? Подумайте, можно ли бесконтрольно и много употреблять это лекарство?

Правильно! А знаете ли вы, что при улыбке у человека "работают" 17 мускулов.

Правильно! А знаете ли вы, что самому старому человеку на Земле было 127 лет.

Правильно! А знаете ли вы, что общий вес бактерий в организме человека составляет 2 килограмма.

Правильно! А знаете ли вы, что самая сильная мышца в человеческом организме - язык.

Правильно! А знаете ли вы, что ежедневная быстрая ходьба в течение 30 минут укрепляет сердце.

Правильно! А знаете ли вы, что В. В. Путин каждое утро начинает с каши - овсяной, рисовой, гречневой или творога с мёдом.

Умница! Сердце может служить 150 лет.

Вот только о нем надо заботиться!

Слайд 9

Что же полезно для здоровья? Выбери только выражения, со значением 10.

Объясни, как мы вредим своему здоровью?

Слайд 10

Курящие теряют 15 лет жизни, а 3 апельсина в день – увеличивают продолжительность жизни на 5 лет.

Слайд 11

Вспомните пословицы и крылатые выражения, связанные с числами 1, 7, 2, 100. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Одна голова хорошо, а две – лучше. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. В одно ухо влетело, в другое вылетело.

Про кого так говорят?

Слайд 12

Какой орган у человека отвечает за учёбу, поведение, разум?

Головной мозг. Он состоит из соединённых друг с другом клеток, по которым в мозг поступают сигналы, если мы чувствуем боль от укуса осы, от ожога об утюг, других неприятных ощущений. И мозг быстро говорит нам: «Ой! Больно! Прогони скорей осу, одерни палец от горячего. Встань!

Большие полушария головного мозга ответственны за мышление, ум, за нашу память и внимательность, за способность учиться.

В мозг человека поступает информация о том, что происходит вокруг : ушами мы слышим звука музыки, шум дождя, шелест листьев под ногами, добрые слова о себе. Носом мы вдыхаем ароматный запах цветов и праздничного торта. Языком мы чувствуем вкус кислого лимона и, непременно, морщимся при этом. Закрыв глаза, ладошкой прикоснёмся к пушистому котёнку, и нам становится понятно, то это, ну, ни как не кактус. И красоту всего мира видим мы благодаря головному мозгу. Поэтому, головной мозг

управляет органами чувств - слухом, обонянием, осязанием, зрением, способностью двигаться, мыслить, запоминать, учиться и любить.

Слайд 13

Молодцы! Пришло время передохнуть!

ФИЗМИНУТКА «Ах, мальчики и девочки»

Слайд 28

Здоровые задачи

Я. Серёжа, Коля, Жанна – волейбольная команда.

Женя с Игорем пока запасных два игрока.

Но, когда подучатся, сколько их получится?

4+2=6

Семь ребят катались с горки, позвали домой Егорку,

А затем ушёл Вадим и Серёжа вслед за ним.

Сколько на горке каталось детей?

Кто посчитал, говори поскорей.

7-3=4

Волна за волною на берег идет,

Из моря на пляж ракушки несет.

Таня и Надя по пляжу гуляли,

В ладошки ракушки они собирали.

Двенадцать ракушек всего у подружек,

Их пополам разделили они.

Сколько ракушек у каждой? Скажи!

12:2=6

На катке катались дети:

Маша, Ира, Юля, Петя.

К ним спешат еще ребята —

Вова с Игорем (два брата).

Чтобы в танце закружиться,

Надо в пары становиться.

Сосчитай-ка всех скорей

И на пары их разбей.

6:2=3

Слайд 29

Математические сказки

Сколько поросят строили дома?

Сколько козлят было у многодетной козы?

Сколько друзей-гномов было у Белоснежки?

Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

Сколько разбойников было у Али-Бабы?

Сколько медведей жило в избушке?

Сколько зверей поселилось в теремке?

Сколько наречённых братьев-богатырей было у спящей красавицы?

Слайд 30

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и узнали много нового!

Слайд 31

Выполняй основные правила сохранения здоровья :

Занимайся спортом, наполняй тело силой и энергией.

Слайд 32

Читай книги, развивай разум и расширяй кругозор.

Слайд 33

Почаще гуляй на свежем воздухе.

Слайд 34

Почаще ешь рыбу, овощи, фрукты.

Слайд 35

Пей воду, молоко, соки, чай.

Слайд 36

Ложись спать вовремя и высыпайся.

Слайд 37

Проявляй доброжелательность, чаще улыбайся, люби жизнь.

Постарайся следовать этому кодексу здоровья, и ты на долгие годы сохранишь здоровье и красоту.

Слайд 38

Будь здоров!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ проведения декады естественных наук в начальных классахАнализ проведения декады естественных наук в начальных классах В начальных классах завершилась предметная декада естественных наук, которая проходила с 12 по 22 февраля 2018 г. Среди целей этой декады.

Анализ проведения декады математики в начальных классахАнализ проведения декады математики в начальных классах Со 2 по 13 декабря 2019 г. в школе проводилась предметная декада по математике среди учащихся 1-4 классов. Задачи предметной декады: • Привлечь.

Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.

Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы)Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.

Инструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть перваяИнструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть первая Инструкция №1 Правила поведения во время экскурсий:1.1 В музей, на выставку ~Веди себя спокойно, сдержанно. ~Внимательно осматривай, слушай.

Инструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть третьяИнструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть третья Инструкция №1. Правила поведения во время осенних каникул 1. Соблюдай правила ПДД. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения.

Инструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть втораяИнструктажи по технике безопасности в начальных классах. Часть вторая Инструкция №1. Правила поведения во время уроков технологии: 1.1 - при работе с иглой ~Храни иглу всегда в игольнице ~Не оставляй иглу на.

Мастер-класс «Шоколадница». Внеурочная деятельность в начальных классах.Мастер-класс «Шоколадница». Внеурочная деятельность в начальных классах. Описание: данный материал будет интересен для проведения занятий по внеурочной деятельности для классных руководителей начальных классов,.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Слайд 1 Орфография в начальной школе Слайд 2 «Самая умная, самая остроумная цитата, написанная с орфографическими ошибками, выглядит,.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие в начальных классах «Математика и здоровье»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 23:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД