Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница» (3 фото)

Ирина Ревазова
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Вода-волшебница».

Цель: продолжать закреплять свойства воды.

Задачи: развивать познавательные способности детей в процессе практических опытов с водой.

Создать детям условия для выявления свойств и качеств воды.

Развивать речь детей, кругозор, самостоятельность, способность сравнивать.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе „Вода-волшебница“» размещена в разделах

Материал: сундучок, кувшин с водой, баночки с водой, стаканчики с водой, мелкие игрушки, ложечки, блюдца с порошком (ванилин).

Ход НОД.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок.

Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется всем нам,

Посмотреть, что же там?

А внутри сундучка лежит открытка. Нужно отгадать загадку.

Если руки наши в кляксе,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы лился дождик с неба.

Чтоб росли колосья хлеба.

Чтобы плыли корабли,

Жить нельзя нам без (воды)

Презентация о воде.

Ребята, посмотрите, для чего нам нужна вода? (пить воду, стирать, купаться)

А для кого нужна вода? (деревьям, животным, людям).

Ребята, а можно загрязнять воду? Нельзя. Потому, что рыбы и другие животные, которые живут в воде, могут погибнуть. Нельзя бросать мусор в воду. Воду надо беречь.

Ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. В стране фокусов вы узнаете много интересного о воде. Но, чтобы попасть туда, мне нужно надеть волшебную шапочку, которая лежит в сундучке.

А теперь закрыли глаза.

Покружусь я, покружусь,

С детками в стране фокусов окажусь.

Ребята, открываем глазки, вот мы оказались в стране фокусов.

(садятся на стульчики).

Перед вами в стаканчиках, что ребята? (вода). Она чистая или грязная?

В блюдечках мелкие игрушки. Возьмите по одной игрушке и бросьте в стакан с водой. Видно игрушку? А если её видно, то, как можно сказать про воду, какая она? (Прозрачная).

Понюхайте воду, пахнет вода? Имеет, ли вода запах? (Вода без запаха)

А теперь возьмите ложечкой волшебный порошок и добавьте в воду.

Понюхайте, пахнет теперь вода? Вода приобрела запах.

Получился фокус? Физминутка.

Капля раз, капля два, очень медленно сперва.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, от дождя себя укрыли.

Готовы дальше к фокусам?

Ребята, перед вами баночки с водой. Хотите, чтобы вода оказалась цветной?

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»
Фото «Вода-волшебница»

Но для этого нужно произнести волшебные слова.

Была водичка простой, стала водичка цветной.

Возьмите баночки и повторяйте со мной (дети взбалтывают воду)

Что произошло с водичкой, какая она стала? (Цветная) (опрос детей.)

Ребята, страна фокусов уже закрывается и нам пора возвращаться в детский садик. Встали и подошли ко мне. Закрыли глазки.

Покружусь, я покружусь,

Шапочку сейчас сниму,

И в садике с детками окажусь.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе - фото

Открываем глазки. Понравилось вам в стране фокусов? А с чем мы проводили фокусы? (ответы детей) Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими фокусниками.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебница-вода» Цель занятия: Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Песок-вода» Программное содержание: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема: «Путешествие с доктором Айболитом» Цель: закрепить знания детей о.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к Зайке» "В гости к Зайке" Цель: создания условия ситуации развития по средствам интегрированной деятельности в процессе разучивания стихотворения.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Части города» Образовательные задачи: дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление,.

Познавательно-исследовательская деятельность. Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Познавательно-исследовательская деятельность Занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» Цель: Расширить представление детей о необходимости.

Проект по познавательному развитию «Чудесная вода» во второй младшей группе Проект «Чудесная вода» во второй младшей группе Образовательная область: Познание Тема: Чудесная вода. Тип проекта: краткосрочный, познавательный.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Пересказ сказки «Курочка – ряба» МБДОУ № 99,Крепыш, Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна 2017 г. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»
Опубликовано: 26 января 2018 в 22:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ревазова (УИ 1443585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД