МААМ-картинки

Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности «Юные Эйнштейны»

Ольга Мякишева
Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности «Юные Эйнштейны»

Вводное занятие в кружке «Юные Эйнштейны».

1. Нас сегодня ждет дорога,

И узнать нам надо много.

Мы все тайны разгадаем,

И учёными мы станем!

Педагог: Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Публикация «Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности „Юные Эйнштейны“» размещена в разделах

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других

- Здравствуйте, ребята. Сегодня начинается наша с вами дорога к знаниям об устройстве мира. Здесь, в этом кабинете будет проходить кружок «Юные Эйнштейны». Кто же такой Эйнтшейн? Сталкивались ли вы когда-либо с фотографией чудака с вытянутым языком и взъерошенными волосами? Думаю, приходилось. А знаете ли, кто этот жизнерадостный человек? Это не кто иной, как великий учёный Альберт Эйнштейн! Он, безусловно, гений, великий ученый. Его открытия в науке дали огромный рост математике и физике в двадцатом столетии. Эйнштейн является автором около 300 работ по физике, а также автором более 150 книг в области других наук. За свою жизнь им было разработано много значительных физических теорий.

В нашем кружке, мы, как и Альберт Эйнштейн, будем опытным путем совершать различные открытия. Но для начала нам необходимо разобраться Что же такое природа? Какая она бывает?

Ребята, а вы знаете, что такое природа? Почему все говорят, что ее нужно беречь? Давайте посмотрим на эту тему мультфильм, который называется «Мальчик и Земля».

2. После просмотра мультфильма необходимо немножко размяться.

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети (Присели.)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали. (Встали.)

Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)

Ногами топаем! (Топаем ногами.)

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)

Как вы думаете, что можем сделать мы с вами, чтобы помочь нашей планете?

Ребята, природа бывает живая и неживая. К живой природе можно отнести все, что дышит, питается, растет. К неживой природе относятся горы, реки, моря и океаны, планеты, звезды.

Посмотрите, у вас на столах лежат конверты. В них карточки, попробуйте отделить объекты живой природы от объектов неживой природы.

Молодцы.

А теперь, я вас приглашаю за столы, помогите пожалуйста мне оформить наш плакат о правилах поведения в кабинете. Для начала давайте подумаем, что можно делать в кабинете опытнической и экспериментальной деятельности, а что нельзя. Отлично, а теперь давайте украсим наш плакат.

Со следующего занятия мы с вами начнем знакомство с объектами неживой природы, а именно с воздухом! Много нового и интересного вы узнаете о самом обычном.

Игра «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экспериментальной деятельности и нетрадиционному рисованию «Друзья для Капитошки» Интегрированное занятие по экспериментальной деятельности и нетрадиционному рисованию «Друзья для Капитошки» Воспитатель: Украинская Наталья.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Лавовая лампа»Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Лавовая лампа» Открытое занятие по опытно – экспериментальной деятельности «Лавовая лампа» Воспитатель: Майзенберг А. В. Подготовительная группа «В» МБДОУ.

Вводное занятие по тестопластике в первой младшей группеВводное занятие по тестопластике в первой младшей группе .

Вводное занятие по знакомству и освоению электронного конструктора «Знаток» Цель: познакомить детей с новым видом электронного конструктора "Знаток" Оборудование и материалы: 1) Демонстрационный: фотографии многоэтажного.

Занятие опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная соль» Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная соль»Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная соль» Воспитатель: Собрались мы снова вместе, Чтобы было интересней! Много нового узнаем, Что ж, ребята, начинаем! Ребята, посмотрите, у нас.

Занятие по экспериментальной деятельности «Интересный камень» (старшая группа)Занятие по экспериментальной деятельности «Интересный камень» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить через какие материалы воздействует магнит.

Занятие по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мыльные пузыри»Занятие по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект занятия в первой младшей группе по экспериментальной деятельности тема: «Мыльные пузыри» Воспитатель МБДОУ.

Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа)Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа) Цель: познакомить со свойствами из качественного металла (холодный, прочный, тяжелый, блестящий, водонепроницаемый, гладкий); понимать назначение.

Занятие по экспериментальной деятельности «Волшебная вода» в средней группе «Волшебная вода». Цель. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности «Юные Эйнштейны»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 16:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД