Папки-передвижки

«Военная игра». Игровое занятие к 23 февраля (9 мая) с детьми старшего дошкольного возраста Видео

Татьяна Хлобыстова
«Военная игра». Игровое занятие к 23 февраля (9 мая) с детьми старшего дошкольного возраста Видео

Военная игра к 23 февраля, 9 мая (в условиях группы).

Цель: Воспитание патриотических чувств любви к Родине, к героям Великой Отечественной Войны, уважение, восхищение их мужеством и отвагой. Вызвать желание подражать им, воспитывать чувство гордости за Россию. Задачи: Создать условия для военно-патриотического воспитания детей, опираясь на ведущую деятельность – игру, привлечь родителей. Предварительная работа:- Беседы о Великой Отечественной Войне (занятия по книге Т. И. Подрезовой)- Рассказы о защитниках, о детях войны, о героях В. О. В. - Рассматривание картин, иллюстраций о В. О. В. - Чтение произведений о том, как страна встретила начало войны, как защищалась, сражалась и т. п. - Игры в «солдатики»- Изготовление газет «Наши деды, прадеды на войне», «9 мая - День победы» (Работа родителей с детьми).- Выставки военной техники (игрушки)- Рисование военной техники. - Лепка военной техники. - Изготовление «Брестской крепости» (пластилин) - коллективная работа в свободное время деятельности. - Слушание музыки, песен до военной и военной поры. Слушание произведений: «Прощание славянки» В. Агапкин «Священная война» музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача. «Тёмная ночь» музыка Н. Богословского, слова В. Агатова. «Катюша», «Эх, дороги!» День Победы» и другие произведения. - Исполнение детьми марша на музыкальных инструментах (музыкальное занятие). Подготовила музыкальный руководитель к 9 мая М. П. Выступление перед другими детьми на мероприятии, посвященном 9 Мая. Варианты начала игры:1. Застава спит, вдруг взрывы, паника. 2. На фронт с Красной площади. 3. Объявление по радио, все выбегают из домов, слушают. Голос диктора. 4. За несколько дней до войны. Вариант 1 Военная игра «Война началась!»Все на заставе спят, кроме часового (часовой стоит с ружьём).Вдруг взрыв, паника…- Внимание! Внимание! Застава! В ружье!- Дети соскакивают («спали» на ковре) - бегут за оружием (оружие лежит на столе в ряд).- Отстреливаемся (в группе, раздевалке, спальне).- Садимся в машины, спасаем женщин и детей. - Едем. - Команда «Воздух!»- Вражеские самолёты (бумажные самолёты или пластмассовые) обстреливают, все ложатся на землю (пол, кто-то стреляет из ружья, подбивает самолёт, он падает---Ура!Пробираемся к своим. (наши отступили) Нашу технику: танки, самолёты разгромили фашисты. - Впереди танки! (донесла разведка).- Женщины и дети в укрытие (под стол).- Роем окопы (между партами).- Танки идут! (стулья) Команда: К бою готовсь! Огонь! (атаку отбили 2 раза)- Самолёт вражеский в небе! Появляется наш: Бой в воздухе! (мы наблюдаем, переживаем).Наш побеждает. Ура! (Если нет и наш подбит - дети защищают нашего летчика с парашютом, стреляют в немецкий самолёт).- Много немецких танков, мы отступаем, прячемся в болоте (туалетной комнате, перевязываем раны (бинты, краска-участвуют девочки).- Пробираемся к своим через реку, на плотах (2 скамейки в раздевалке).- Садятся «дети и женщины» - прикрываем легкой тканью, похожей на военную, солдаты вплавь, оружие над водой. (Снова вражеский самолёт, солдаты замирают, погружаются в воду, задерживают дыхание, самолёт улетает).- Высаживаются на берег (солдаты помогают детям, девочкам).- Пробираемся в лес, по рации вызываем наших. - На помощь летит самолёт!- Расчищаем дорожку, самолёт садится. - Раненые, дети, женщины- затем солдаты. Самолёт летит, его обстреливают снизу вражеские солдаты (самолёт потряхивает).- Приземляемся у своих!- Построение. «Генерал» : Благодарю за Службу!Вручение орденов, медалей (всем) - Дети: Служу России!Вариант 21. Войска уходят на фронт с Красной площади. - Пехота! Дети маршируют. - Танковые войска! «Едут».- Воздушные войска! «Летят»- Конная дивизия! Имитация лошадей. - Снова пехота! Маршируют. И сразу в бой. 2.- Разведка донесла о танках. - Роем окопы!- Готовь оружие к бою. Тишина. Оружие, гранаты раскладывают бойцы. - Готовься к бою! Танки! Без команды не стрелять!Появляются танки «стулья».- Огонь! Бой. Танки отброшены. Передышка. - Готовься к бою! (2-3 раза)- Много танков! Бой не на жизнь, а на смерть. - Наши танки! Бой с немецкими танками. Немцы отступают. 3. Наши отдыхают, чистят оружие, перекусывают. - Воздух! Немецкие самолеты стреляют. Дети падают, закрывают головы, кто-то стреляет в самолеты (подбивают или не подбивают).Бой наших самолетов с немецкими. - Немцы! Готовь оружие! Бой. Кончились патроны. Рукопашная с немцами….На помощь наш самолет, немцы бегут. Бой закончен. 4. Перевязка. 5. Вручение наград. Пение песен о войне- «Катюша», «Темная ночь» и др. Вариант 31.- Внимание, говорит Москва! Сегодня, 22 июня 1941 года, в 4 часа утра фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Идут записываться в армию и др. Команда:- Стройся! Дети выстраиваются в шеренгу. - Все мужчины на защиту Родины. Девочки прощаются, обнимают мальчиков, машут рукой. Мальчики маршируют. Команда:- По машинам!2. Едут друг за другом, «крутят руль». Команда:- Воздух!Дети знают, что это немецкие самолё ты будут обстреливать: прыгают из машин, падают на землю. Стрельба немецких самолётов. Некоторые мальчишки стреляют в самолёты из пистолетов и ружей, иногда случается «подбивают». Самолёт горит, падает. Крики «Ура!»3. Наши машины разбиты немецкими самолётами. - Бегом до поезда! Женщин и детей берём с собой. Команда:- По вагонам! (едем по одному, друг за другом) Команда:4.- Танки! Выпрыгиваем из вагонов, детей и женщин прячем. Команда:- Рыть окопы!«Окопы» между партами, «немецкие танки» – стулья. Бой – 2-3 атаки. - Без команды не стрелять!- Огонь!5. В воздухе появляются немецкий и русский самолёты (из бумаги).Идёт воздушный бой. Все с земли наблюдают. Подбивают немецкий самолёт. - Ура!Если подбили русский самолёт – летчик катапультируется, на парашюте попадает к своим. - Разведка доложила: много немецких танков. 6. Мы отходим. Болото (обычно умывальная комната). Девочки занимаются перевязкой раненых. Появляются немецкие солдаты. Мы прячемся. Слышится немецкая речь, стрельба. Немцы уходят, не обнаружив нас. - К реке перебежками!7. Переплываем «речку» на плотах (скамейки в раздевалке). Накрываем девочек легкими тканями «маскируемся», мальчики обычно «плывут», держа автоматы над головой. Мальчики помогают девочкам сойти с плотов. Попадаем в лесу к партизанам. Ночью ждём самолёт. Расчищаем посадочную площадку. 8. У своих!«Генерал» награждает всех, участвующих в боях, вручает медали за мужество, храбрость и отвагу:- Благодарю за службу!- Служу России! Вариант 4 «За несколько дней до войны».1.- Построение. Заступаем на охрану границы. - Внимание! Лазутчик (предупреждающий выстрел в воздух, он бежит обратно).- Внимание! Самолёт без опознавательных знаков. Сигналы по рации-нет ответа, предупреждающие выстрелы. Самолет поворачивает обратно. - Внимание! Корабль без флага! Чей он? (Корабль не отвечает, сигнал ракетой предупреждающий, выстрелы рядом, корабль поворачивает - уходит. - Отбой!2. Каша солдатская - греча с тушенкой, чай горячий с шоколадом. Все спят. 3. Напали ночью: хитро, подло….- В ружьё! (одеться, взять оружие).- Бегом к машине! Едем. - Вражеский самолёт атакует! Воздух! (все на пол) Огонь! Цель поражена! Но, машину разбомбили. 4. Разведка донесла - идут танки! - Рыть окопы! (между столами) Гранаты к бою! Сражение: 2 танка подбили, враги отступили. Уходим к своим войскам. 5. По реке, следы запутать, по узкому мосту (верёвка).6. Прячемся в болоте (туал. комната). Враги прошли мимо (звучит немецкая речь-имитация воспитателем).- Мы их окружили, обстреляли, спасаем женщин и детей (прятались в землянке - под столом).7. Раненого несли на руках (руки крест-накрест).8. Дошли до аэродрома, нет лётчиков, кто умеет водить самолёты? Нашли!- Сели, мотор, взлёт, снизу нас обстреляли, продырявили бензобак. Тянем до наших. Сели! Ура!9. Генерал: Благодарю за службу! (вручение орденов и медалей) Дети: Служу России!
Публикации по теме:

Проект «Мы помним героев»Проект «Мы помним героев» Цели проекта- обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны, о городах -героях. Дать представления о героях.

Проект «Этих дней не смолкнет слава» Цель проекта:Обобщение и расширение знаний детей об истории Великой Отечественной войны. Ознакомление детей с боевыми наградами, которыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Военная игра». Игровое занятие к 23 февраля (9 мая) с детьми старшего дошкольного возраста Видео
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД