Юлия Усачёва
Военный квест «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках экспериментальной площадки «Совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» 20 февраля в подготовительной группе «Ромашки» прошёл военный квест «Защитники Отечества».
Цель: создание условий для сплочение детского и взрослого коллектива, атмосферы праздника и эмоционального благополучия.
Публикация «Военный квест „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
Стало уже традицией в нашем детском саду, проводить квест-игру! Такие игры - путешествия по станциям очень нравятся и детям, и родителям!
Квест – проходил в форме игры, в которой всем участникам необходимо было мобилизовать свои силы и знания, одновременно включая интеллект, физические способности и воображение, выполнять разные задания.
Вступительной частью, был концерт посвящённый поздравлению пап и дедушек.
Этапы игры проходили по всем зонам территории ДОУ. По предложенной карте нужно было пройти маршрут из пяти станций. После выполнения задания каждая команда получала букву. В итоге, из полученных букв получилось слово Армия. На всех станциях детям и взрослым давались самые разные игры и задачи.
На станции «Стратегической» надо было расшифровать слово и собрать разрезные картинки военной техники.
На «Изобретательской» станции родители и дети строили из различного вида конструктора военную технику будущего.
На станции «Военный завод», с помощью оригами складывали боевые машины. На «Военной» станции - подбирали картинки к родам войск, и соревновались в морском бое. На станции «Курс молодого бойца» все проявляли сноровку, в условиях приближённых действиях.
Организаторам мероприятия в захватывающей квест-игре удалось совместить элементы обучения и отдыха. Дети радовались тому, что с ними вместе играли их родные. Родители же от души благодарили организаторов досуга, высказывали пожелания ещё не один раз окунуться в атмосферу детской непосредственности, общности интересов со своими детьми.
А педагоги в свою очередь благодарили родителей за активность, умение перевоплотиться и стать равными со своими детишками.
Так ведя поиск интерактивных форм взаимодействия с родителями, педагоги детского сада вместе с руководителями стремятся сплотить коллектив единомышленников, включить всех участников образовательных отношений в деятельность во благо детства.