МААМ-картинки

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» (10 фото)

Галина Гибадуллина
Конспект занятия «Волк и семеро козлят»

Конспект занятия

Конспект занятия «Волк и семеро козлят»

Цель:

- объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

- воспитание любви и уважения к матери.

- привлечение родителей к взаимодействию с детским садом.

- Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

-Учить составлять связные высказывания на заданную тему.

-Активизировать глагольную лексику.

-Закреплять правила безопасного поведения.

.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу детей.

Публикация «Конспект занятия „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

-формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем.

-продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ.

-развивать зрительное внимание детей.

-способствовать созданию хорошего настроения.

Осуществление полноценного подхода к психическому и физическому развитию детей через взаимодействие родителя, знающего особенности своего ребёнка, посредством театрализованной деятельности.

Способствовать формированию у детей и их родителей интереса пребывания в МБДОУ.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Используемое оборудование: музыкальный центр, музыкальные фонограммы, шапочки и костюмы для показа сказки, атрибуты для игр, набор иллюстраций по сказкам, сундучок.

В конспект включены подвижные игры, театрализованная деятельность, игровые моменты, художественное слово.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Воспитатель: Дети, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Что за сказка :кошка, внучка,

Да ещё собачка Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Из муки он был печён,

На сметане был мешён,

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

Ребята, посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе? Давайте туда заглянем?

Дети: Да.

(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там иллюстрацию (Ф. А3) из сказки «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз вспомним из какой сказки эти герои?

Дети: Волк и семеро козлят.

Воспитатель: Правильно. А каких героев вы еще знаете из этой сказки?

Дети: коза.

Воспитатель: Дети, скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой, хитрый.

Восп. : А сможете показать, какой был волк?

(дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель :Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку?

(дети показывают мимикой)

Воспитатель: Умнички. Теперь, давайте, вместе с вами вспомним, какую песенку пела коза козляткам?

(дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся,отворитеся

Ваша мама пришла –

Молока принесла

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Молодцы, дети. А вы, помните каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: грубым голосом вот так: (поют эту песню грубым голосом, воспитатель помогает)

Воспитатель : Вы отлично справились. Мои дорогие ребята, а вы хотите показать эту сказку нашим гостям?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте все вместе посмотрим замечательную сказку «Волк и семеро козлят», о том, как мама Коза спасла своих деток от злого волка.

Слушайте внимательно,

Будет занимательно,

Приготовьте ушки.

Приготовьте глазки,

Начинаем сказку!

Наши детки на время превратятся в козляток.

(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).

Ведущая: В лесной избушке,

На лугу жила-была коза с козлятами,

Уходила мама – коза в лес

Есть траву шелковую,

Пить воду студёную.

Мама уйдёт, а козлята двери закрывают,

Петь, плясать начинают.

Коза любила малышей

Поила молоком

И вдаль ходила за травой

Коза: Ухожу я за едой

Да за шелковой травой.

Вы сидите дома тихо

Рядом бродит злое лихо-волк.

Козлёнок : Не волнуйся мамочка.

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит. Козлята начинают играть)

.танец «Малыши розовые щёчки», уходят за домик

Ведущая: Только мать ушла из дома

Стук в окно…

Волк : Отоприте ка козлята

Маме дверь

Я устала, я голодная

Как зверь.

Козлёнок : Твой голос на мамин

Совсем не похож

Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

(Волк уходит).

Ведущий: Мать-коза пришла

Уж скоро

А козлята ей с порога…

Козлята : Серый волк к нам приходил

И открыть нас дверь просил

Мы по голосу узнали

Песню волка, а не мамы.

Коза: Молодцы, мои ребята

Мои милые козлята. Я на ярмарке была

Вам подарки принесла

Карусель для вас цветная

Озорная – расписная.

Проводится игра «Карусель»

КОЗА:

Вот какая у нас дудочка хорошая

Вот я дудочку возьму,

На игру вас приглашу.

Проводится игра «Пастушок»

(Пастушок идёт первый с дудочкой в кепке – козлятки за ним, делая топотушки).

Вот козлятки, остры рожки

Вот козлятки, быстры ножки

Пастушок, ты не зевай

И козляток догоняй.

КОЗА: Молодцы, надо быть здоровыми и ловкими, чтобы волк нас не поймал,

Никого не испугал. Молодцы ребятки-козлятки

Воспитатель: Вот и всё, что тут сказать

Злого волка не видать

Убежал он в лес густой, чтоб не встретится с козой

Вот и сказочке конец

А кто слушал - молодец!

Ведущий: Дорогие гости, давайте похлопаем нашим артистам.

Ох и молодцы, козлята

Не пустили волка.

Волк и коза уходят.

Ребята скажите, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Ведущая: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Ведущая: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать. (дети рассказывают, как они поступают в данной ситуации).

Ведущая: Ребята, вы такие молодцы. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом, кем же были эти маленькие дети ….?

И вновь здравствуйте! Хочу поблагодарить своих родителей, младшей группы «Сказка», детского сада «Ласточка». Они снова порадовали нас – приняли участие в мероприятие, которое прошло в апреле 2016г., по сказке «Волк и семеро козлят». Семья Миланы Коваленко приняли активное участие и сыграли главные роли : роль козы - Анастасия Сергеевна, роль волка- Сергей Андреевич, маленькую козочку – Милана, Остальные козлята – детки.

Нетрадиционные формы взаимодействия с семьёй важны для улучшения отношений между родителями и детьми. Ведь у педагогов и родителей единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали развитыми личностями.

Спасибо вам. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Воспитатель младшей группы «Сказка», детского сада «Ласточка» Галина Сергеевна Гибадуллина.

Фото «Волк и семеро козлят»
Конспект занятия - фото
Конспект занятия Цель объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста воспитание любви и уважения к матери привлечение родителей к взаимодействию с детским садом Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки Учить составлять связные высказывания на заданную тему Активизировать глагольную лексику
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят» Задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать.

Конспект занятия по пересказу сказки «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Цель: Учить детей пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицу. Развивать связную речь, память, внимание, образное мышление. Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки. Задачи:.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Комплексное занятие «Волк и семеро козлят» Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть Поучительную сказку.

План-конспект занятия «Волк и семеро козлят» в рамках семейного клуба Совместная деятельность родителей и детей в рамках семейного клуба. Сказка «Волк и семеро козлят» Цель: формирование положительных установок.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Волк и семеро козлят "СЕМЕРО КОЗЛЯТ" Ведущая Коза Волк Петух Дед Мороз Снегурочка Под музыку в зал входят дети. Обходят вокруг елки, рассматривают ее. Встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 20:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД